Вопросы по Lua скриптингу

Тема в разделе "Lua", создана пользователем FYP, 8 авг 2016.

  1. xdswd

    xdswd Активный участник

    Регистрация:
    22 дек 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Какой функцией можно узнать ID игрока за которым я слежу (спек)
     
  2. r11x

    r11x Активный участник

    Регистрация:
    3 ноя 2018
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
  3. ShuffleBoy

    ShuffleBoy vk.com/shufflescripts
    Друг

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    356
    https://computercraftrussia.fandom.com/ru/wiki/Основы_программирования_Lua
    INCOMING_RPCS[RPC.PLAYERSPECTATEPLAYER] = {'onSpectatePlayer', {playerId = 'int16'}, {camType = 'int8'}}
     
    xdswd нравится это.
  4. Di3

    Di3 Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    19
    как можно через память включить миникарту(Радар) , чтобы она работала всегда,при открытом табе и так далее
     
  5. bu3ka3

    bu3ka3 black call to your code
    Проверенный

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    178
    Попробуй пользоваться поиском, вбить "Адреса памяти SA" ну и дальше действуй.
     
  6. kotov

    kotov Интересующийся

    Регистрация:
    27 июл 2018
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Можно как-то отправлять серверу фейковые координаты персонажа? На меня античит не действует, если будет такой вопрос.
     
  7. hhti

    hhti Свой человек

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    29
    можно
     
  8. kotov

    kotov Интересующийся

    Регистрация:
    27 июл 2018
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    как?!
     
  9. astynk

    astynk Знающий

    Регистрация:
    21 окт 2018
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    109
    local events = require "lib.samp.events"
    
    function events.onSendPlayerSync(data)
        data.position = { x = 0, y = 0, z = 0 }
    end
     
  10. kotov

    kotov Интересующийся

    Регистрация:
    27 июл 2018
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    events.onSendPlayerSync(data)

    Что ещё можно отправлять серверу? есть где-то инфа?
     
  11. bu3ka3

    bu3ka3 black call to your code
    Проверенный

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    178
    В events.lua
     
  12. kotov

    kotov Интересующийся

    Регистрация:
    27 июл 2018
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    OUTCOMING_PACKETS[PACKET.PLAYER_SYNC] = {'onSendPlayerSync', function(bs) return utils.process_outcoming_sync_data(bs, 'PlayerSyncData') end, empty_writer}

    Понять не могу, откуда date.position?
     
  13. bu3ka3

    bu3ka3 black call to your code
    Проверенный

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    178
    В handlers.lua или как там называется эта инфа хранится.
     
  14. astynk

    astynk Знающий

    Регистрация:
    21 окт 2018
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    109
    В lib/samp/synchronization.lua структуры всех пакетов.
     
  15. Lemonager

    Lemonager Папуг теам
    Проверенный

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    195
    struct PlayerSyncData {
    uint16_t leftRightKeys;
    uint16_t upDownKeys;
    union {
    uint16_t keysData;
    struct SampKeys keys;
    };
    struct VectorXYZ position;
    float quaternion[4];
    uint8_t health;
    uint8_t armor;
    uint8_t weapon;
    uint8_t specialAction;
    struct VectorXYZ moveSpeed;
    struct VectorXYZ surfingOffsets;
    uint16_t surfingVehicleId;
    uint16_t animationId;
    uint16_t animationFlags;
    Например:
    function event.OnSendPlayerSync(data)
    data.specialAction = 68
    end
    Данный код сделает струю мочи около твоего педа
    а позиция, можно узнавать координаты другого игрока и туда отправлять свою позицию, игрок будет видеть что ты за ним тпшишься, но у себя на экране ты стоишь как обычно. Также можно сделать нубо инвиз через позицию, отправляя свои координаты под землю.
     
    bu3ka3 нравится это.
  16. Swayze.

    Swayze. Участник

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Помогите пожалуйста
    [ML] (error) Truck Bot: attempt to call a nil value
    stack traceback:
    stack traceback:
    [C]: in function 'create'
    E:\Gta samp\moonloader\Trucker Bot.lua:47: in function <E:\Gta samp\moonloader\Trucker Bot.lua:33>
    [ML] (error) Truck Bot: Script died due to an error. (15BEF7C4)

    вот эти строчки

    33: local veh = getAllVehicles()
     
  17. hhti

    hhti Свой человек

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    29
    весь код дай
     
  18. Swayze.

    Swayze. Участник

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Помогите пожалуйста
    [ML] (error) Truck Bot: attempt to call a nil value
    stack traceback:
    stack traceback:
    [C]: in function 'create'
    E:\Gta samp\moonloader\Trucker Bot.lua:47: in function <E:\Gta samp\moonloader\Trucker Bot.lua:33>
    [ML] (error) Truck Bot: Script died due to an error. (15BEF7C4)

    Сори я скрипты перепутал

    47: if arg == "1" then
    33: sampAddChatMessage("{FB8005}Функционал бота: {FFFFFF}")
     
  19. Lemonager

    Lemonager Папуг теам
    Проверенный

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    195
    зачем ""?
     
  20. Swayze.

    Swayze. Участник

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    что зачем?
     
  21. James Hawk

    James Hawk Местный житель

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    769
    Симпатии:
    139
    Если бы ты кинул нормальный код, было бы понятно, что ты делаешь не так. А здесь приходится сидеть с бубном и двумя строками.
    Но
    Без подключения кодировки ты не выведешь текст русскими буквами
     
  22. Swayze.

    Swayze. Участник

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    function cmd_truck()
    sampAddChatMessage("{FB8005}Скрипт создал Swayze.{FFFFFF}")
    sampAddChatMessage("{FB8005}Функционал бота: {FFFFFF}")
    sampAddChatMessage("{FB8005}/twork - начать работу.{FFFFFF}")
    sampAddChatMessage("{FB8005}/toff - завершить работу.{FFFFFF}")
    end
    mode = 0
    function cmd_twork(arg)
    sampAddChatMessage("{C1ECF6}Скрипт активирован.")
    if arg == "" then
    sampAddChatMessage("{C1ECF6}Выберите маршрут: {FFFFFF}", 23123)
    sampAddChatMessage("{C1ECF6}Маршрут №1: Шахта - Завод.{FFFFFF}", 23123)
    sampAddChatMessage("{C1ECF6}Для выбора маршрута используйте команду /twork *число*{FFFFFF}", 23123)
    else
    if arg == "1" then
    mode = 1
    end
    if arg == "2" then
    mode = 2
    end
    worktread = lua_thread.create(twork)

    end
    end

    с 31 по 58 строку
     
  23. James Hawk

    James Hawk Местный житель

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    769
    Симпатии:
    139
    Значение arg где меняется?
     
  24. Swayze.

    Swayze. Участник

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    я тупой поясни
     
  25. James Hawk

    James Hawk Местный житель

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    769
    Симпатии:
    139
    Что "пояснить"? Значение переменной arg где меняется?
     
  26. Lemonager

    Lemonager Папуг теам
    Проверенный

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    195
    Как делать проверку на выстрел?
     
  27. Swayze.

    Swayze. Участник

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    function twork()
    while true do
    wait(0)
    if mode == 1 then
     
  28. xdswd

    xdswd Активный участник

    Регистрация:
    22 дек 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
  29. Swayze.

    Swayze. Участник

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Дайте езду, скрипт какой то для примера
     
  30. James Hawk

    James Hawk Местный житель

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    769
    Симпатии:
    139
    Не хотел бы переходить на оскорбления. Кажется, тебе не стоит лезть в луа

    if isCharShooting(playerPed) then
    -- следи за хендлами
     
    Lemonager нравится это.
  31. N1ghT

    N1ghT Постоянный участник

    Регистрация:
    14 мар 2015
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    10
    Как получить информацию из HTML-кода? Нужно получить информацию из #gamers-tab > #server-1-tab > table > tbody > tr
     
    tawertip нравится это.
  32. subtilize!

    subtilize! Знающий

    Регистрация:
    31 май 2017
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    20
  33. DOR1AN

    DOR1AN Активный участник

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Как использовать wait вне main?
     
  34. Lemonager

    Lemonager Папуг теам
    Проверенный

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    195
    через поток

    
    function test()
    lua_thread.create(function()
    --code
    end)
    end
    в поток суешь сколько угодно wait
     
    #25549 Lemonager, 20 апр 2019
    Последнее редактирование: 20 апр 2019
    DOR1AN нравится это.
  35. Belo4ka_belka

    Belo4ka_belka Постоянный участник

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Актуально.