Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

четыреста четыре

Известный
120
20
как в ffi в структуре изменить название поля БЕЗ изменения самого файла?
к примеру как в этой структуре переименовать specialKey на specKey?
Lua:
typedef struct PlayerSyncData {
    uint16_t leftRightKeys;
    uint16_t upDownKeys;
    union {
        uint16_t keysData;
        SampKeys keys;
    };
    VectorXYZ position;
    float     quaternion[4];
    uint8_t   health;
    uint8_t   armor;
    uint8_t   weapon : 6;
    uint8_t   specialKey : 2;
    uint8_t   specialAction;
    VectorXYZ moveSpeed;
    VectorXYZ surfingOffsets;
    uint16_t  surfingVehicleId;
    union {
        struct {
            uint16_t id;
            uint8_t  frameDelta;
            union {
                struct {
                    bool    loop : 1;
                    bool    lockX : 1;
                    bool    lockY : 1;
                    bool    freeze : 1;
                    uint8_t time : 2;
                    uint8_t _unused : 1;
                    bool    regular : 1;
                };
                uint8_t value;
            } flags;
        } animation;
        struct {
            uint16_t  animationId;
            uint16_t  animationFlags;
        };
    };
} PlayerSyncData;
 

joracom8

Участник
38
2
Какая строка здесь отвечает за активацию скрипта по нажатию клавиши |
 

Вложения

  • PDcoordinationEXTENTED.lua
    37.2 KB · Просмотры: 6

joracom8

Участник
38
2
Lua:
        if isKeyJustPressed(0xDC) then -- line 50


194832
Посмотреть вложение 194878

(ID) name | Ping: X } FPS: Y | Level: Z | SF School Instructors (rank) | Diamond Skin: X
Я хочу, чтобы он обнаруживал {00ff78}SF School Instructors, когда я набираю "/id (myself)", если он обнаружен, сценарий продолжается, иначе он завершится, а не на моем собственном цвете проигрывателя.

Тем временем я попытался сделать часть того, что хочу:
Lua:
if text:find("SERVER%: Bine ai venit%, (.+)%!") then
        lua_thread.create(function() wait(50)
            local name = text:match("SERVER%: Bine ai venit%, (.+)%!") -- welcome message when logging in
            sampSendChat("/id "..name)
            -- here I want it to detect "SF School Instructors" in the /id chat line, if it doesn't find it, the script terminates
        end)
    end

if isKeyJustPressed(0xDC) then -- line 50
Мне нужна строка с именно клавишей, которая активирует её по нажатию, и деактивирует её по нажатию.
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,751
1,814

7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ

Известный
524
163
if isKeyJustPressed(0xDC) then -- line 50
Мне нужна строка с именно клавишей, которая активирует её по нажатию, и деактивирует её по нажатию.
оп оп то что я делал
Это нажатие клавиши | -
1679679347225.png
0xDC- это клавишу |
Коды клавишь можешь посмотреть тут - http://netcode.ru/cpp/?artID=234

оно делает activ = true or activ = false

То бишь активация самого скрипта
в 37 строке
1679679392323.png
 

21Cristi

Новичок
3
0
Lua:
sampRegisterChatCommand("lstop", function(id)
    if tonumber(id) ~= nil then
        if sampIsPlayerConnected(id) then
            sampSendChat(string.format("/stoplesson %s", sampGetPlayerNickname(id)))
        end
    else
        sampAddChatMessage("Misuse", -1)
        sampAddChatMessage("Command: lstop ID", -1)
    end
end)
Это сработало, но как я могу продолжить этот тип сценария? onSendCommand



Lua:
if command:find("atme %d+") then
        local Id = command:match("atme(%d+)")
        sampSendChat(("/f %s (%s) la mine pentru licente."):format(sampGetPlayerNickname(Id), Id))
        end
 end
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,868
11,576
как сделать так, чтобы имгуи окно крепилось к позиции углом, а не серединой?
imgui.SetWindowPosVec2
или третий параметр в функции imgui.SetNextWindowPos. Там значение по обоим осям от 0 до 1, например 0.5, 0.5 это центр окна
 
  • Влюблен
Реакции: XRLM