Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Карен

Участник
112
17
Lua:
[/B]
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    lua_thread.create(test1)
    sampRegisterChatCommand('afkm', function() imgui_windows.main.v = not imgui_windows.main.v end)
    addChat('Загружен. Команда: {99ff99}/afkm')
    
    sampRegisterChatCommand('fafkon', afkon)
    sampRegisterChatCommand('fafkoff', afkoff)
    suk = false
    
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = imgui_windows.main.v
        if status.active and not config.silent then
            local input = sampGetInputInfoPtr()
            local input = getStructElement(input, 0x8, 4)
            local PosX = getStructElement(input, 0x8, 4)
            local PosY = getStructElement(input, 0xC, 4)-15
            position()
            if status.afk then
                if not offe then
                    renderFontDrawText(font, '{ffa500}[/afkm] {ffffff}Работает! Сейчас вы {ff0000}в афк.', PosX, PosY + 80, 0xFFFFFFFF, 0x90000000)
                else
                    renderFontDrawText(font, '{ffa500}[/afkm] {ffffff}Работает! Сейчас вы {ff0000}в афк. {FFFFFF}, чтобы скрипт снова работал, выключите и запустите в меню.', PosX, PosY + 80, 0xFFFFFFFF, 0x90000000)
                end
            else
                renderFontDrawText(font, '{ffa500}[/afkm] {ffffff}Работает! Сейчас вы {99ff99}не в афк.', PosX, PosY + 80, 0xFFFFFFFF, 0x90000000)
            end
        end
    end
end
[B]
В if status.active and not config.silent then добавил функцию position() которая будет включаться постоянно, прикол в том что когда я добавил функцию то перестал работать renderFontDrawText от чего это зависит? Как быть?
Помогите пожалуйста
 

Карен

Участник
112
17
функцию position покажи
1674075631304.png
 

sdfy

Известный
348
229
В функции у тебя бесконечный цикл и она ничего не возвращает.
Т.е при вызове функции у тебя становится активный вечный цикл и код после функции выполняться не будет.
Сделай где-то в функции break

p.s - из-за wait(20) у тебя будет мерцать текст на экране
 

Карен

Участник
112
17
В функции у тебя бесконечный цикл и она ничего не возвращает.
Т.е при вызове функции у тебя становится активный вечный цикл и код после функции выполняться не будет.
Сделай где-то в функции break

p.s - из-за wait(20) у тебя будет мерцать текст на экране
А как мерцание убрать
 
  • Эм
Реакции: qdIbp и YarikVL

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,436
1,176
А как мерцание убрать
Чел...
p.s - из-за wait(20) у тебя будет мерцать текст на экране
Не пойму это так сложно дочитать до конца
*всех касается кто (не дочитывает/читает хрен пойми откуда) и пишут что ничего не понял*
 
  • Нравится
Реакции: YarikVL и CaJlaT

.Makarov.

Известный
188
36
Чем является НПС охранник на аризоне? Как мне визуально изменить ему скин?
 

Moorell

Участник
55
12
Как мне перемешаться по изображению созданным через
dw:AddImage, типо зажал ПКМ и тянешь в сторону. Пример гугл или яндекс карты(перемещения по ним)
 

Andrinall

Известный
702
518
Как мне перемешаться по изображению созданным через
dw:AddImage, типо зажал ПКМ и тянешь в сторону. Пример гугл или яндекс карты(перемещения по ним)
Изменять его позицию вслед за курсором мыши, например.

в начало:
local move_cord_current, move_cord_start = imgui.ImVec2(0, 0), imgui.ImVec2(0,0)

Или в main - while true или в поток какой-то:
if isKeyJustPressed(--[[ кнопка перемещения ]]) then
    move_cord_start.x, move_cord_start.y = getCursorPos()
end
while isKeyDown(--[[ кнопка перемещения ]]) do wait(0)
    local mcx, mcy = getCursorPos()
              
    move_cord_current.x = move_cord_current.x + (mcx - move_cord_start.x)
    move_cord_current.y = move_cord_current.y + (mcy - move_cord_start.y)

    move_cord_start.x, move_cord_start.y = mcx, mcy
end

картинку отображать примерно так:
local dw = imgui.GetWindowDrawList() -- можно и Background и Foreground, суть одна.
dw:AddImage(image, imgui.ImVec2( pos.x, pos.y ) + move_cord_current, --[[ размер ]], ... --[[ остальные аргументы, если требуется ]])
-- Если imgui.ImVec2(pos.x, pos.y) + move_cord_current будет не правильно отбражать -
-- поменять на imgui.ImVec2( pos.x + move_cord_current.x, pos.y + move_cord_current.y )
 
  • Нравится
Реакции: Карен

XRLM

Против ветра рождённый
Проверенный
1,509
1,076
для чего в функции planeGotoCoords(int plane, float X, float Y, float Z, float z1, float z2) 2 последгних аргумента? не пойму для чего они
 
  • Клоун
Реакции: Air_Official

D3vel0per

Участник
61
35
1674135557901.png

Lua:
lua_thread.create(function()
    while true do
      wait(0)   
        if autoad.v  then
         sampSendChat(u8:decode('/ad ' ..text_ad.v))
         sampSendDialogResponse(25476 , 13,combo_select.v, nil)   
         wait(0)
         sampSendDialogResponse(15346 , 13,combo_select2.v , nil)
         wait(0)
         sampSendDialogResponse(15347 , 1, nil, nil)
         sampCloseCurrentDialogWithButton(0)
         wait(0)       
        end
    end
  end)
Не закрывается последний диалог, хеелп
 
  • Грустно
Реакции: qdIbp

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,500
1,132
Посмотреть вложение 186506
Lua:
lua_thread.create(function()
    while true do
      wait(0) 
        if autoad.v  then
         sampSendChat(u8:decode('/ad ' ..text_ad.v))
         sampSendDialogResponse(25476 , 13,combo_select.v, nil) 
         wait(0)
         sampSendDialogResponse(15346 , 13,combo_select2.v , nil)
         wait(0)
         sampSendDialogResponse(15347 , 1, nil, nil)
         sampCloseCurrentDialogWithButton(0)
         wait(0)     
        end
    end
  end)
А зачем тебе wait(0) между отправкой DialogResponse, если у тебя выше итак есть wait(0)?
Можешь задержку увеличить перед DialogResponse, чтобы диалоги у тебя успевали отображаться. Как вариант ещё в onShowDialog отдельно его скрывать через return false можешь.
 
  • Нравится
Реакции: D3vel0per, qdIbp и ARMOR