Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,865
11,552
Скрипт должен считывать код с диалога, и автоматически вписывать его в инпут, но сервер пишет что код не верный, хотя в чате все верно

lua:
local pattern = "Введите данный код в поле внизу: (.+)"
if text:find(pattern) then
    local n1 = text:match(pattern)
    sampAddChatMessage(n1, -1)
    local crl = "{FFFFFF}"..n1
    sampSendDialogResponse(7987, 1, 0, ""..n1)
end

Посмотреть вложение 143217
там перед кодом идет цветовой код. в начале (перед local pattern) напиши
Lua:
text = text:gsub("{......}", "")
 

YourAssistant

Участник
144
17
Можно как-то выполнить несколько параллельных вызовов потока? Чтобы в каждом из них он выполнялся, но не прерывал предыдущий свой вызов, если он еще не завершился.
 
Последнее редактирование:

Tensay

Активный
168
52
Как сделать автоскачивание imgui addons и fawesome5, если данных библиотек нету у человека, который использует скрипт
 

moreveal

Известный
Проверенный
921
618
Как сделать автоскачивание imgui addons и fawesome5, если данных библиотек нету у человека, который использует скрипт
подключать либы через pcall, проверяя первое возвращаемое значение, и если оно false, подгружать необходимые файлы функой downloadUrlToFile
 
Последнее редактирование:

nikusik

Новичок
22
0
Привет, а кто может написать код на заказ? Если там не так много работы.
 

hackeridze

Участник
60
9
Как сделать чтобы по нажатию кнопки в консоль sampfuncs автоматически вводился опкод например 0afb:1 для мгновенного спавна, сделал вот такую парашу но оно только выводит опкод в консоль но не активирует его

Lua:
[/B]
require "lib.moonloader"

function main()
    if not isSampLoaded() or not  isSampfuncsLoaded() then return end
    while not  isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        if isKeyJustPressed(66) then -- B
sampfuncsLog("0afb:1")
        end
    end    
end
[B]
.
 

LelHack

Известный
452
125
Есть таблица с именами всё работаем, но проблема в том что рандом выбирает имена по какому то своему порядку, то есть когда вызываешь функцию первый раз он всегда выбирает Thomas, второй раз всегда выбирает John, как пофиксить?
kod:
math.randomseed(os.time())
Names = name[math.random(1, #name)]
 

moreveal

Известный
Проверенный
921
618
Как сделать ограничение строки в imgui.InputTextMultiline? (например, чтобы после 50 символов текст автоматически перемещался на новую строку)

Как сделать чтобы по нажатию кнопки в консоль sampfuncs автоматически вводился опкод например 0afb:1 для мгновенного спавна, сделал вот такую парашу но оно только выводит опкод в консоль но не активирует его

Lua:
[/B]
require "lib.moonloader"

function main()
    if not isSampLoaded() or not  isSampfuncsLoaded() then return end
    while not  isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        if isKeyJustPressed(66) then -- B
sampfuncsLog("0afb:1")
        end
    end    
end
[B]
.
runSampfuncsConsoleCommand
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: hackeridze

LelHack

Известный
452
125
Есть таблица с именами всё работаем, но проблема в том что рандом выбирает имена по какому то своему порядку, то есть когда вызываешь функцию первый раз он всегда выбирает Thomas, второй раз всегда выбирает John, как пофиксить?
kod:
math.randomseed(os.time())
Names = name[math.random(1, #name)]
Up
 

hackeridze

Участник
60
9
Как в этом коде сделать чтобы в чат 1 раз вывелся ID игрока на которого я целюсь

Lua:
require "lib.moonloader" 
function main()
 if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
 while not isSampAvailable() do wait(100) end

local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    sampAddChatMessage("id",0x50FF21) -- здесь любые действия с полученным идом игрока -- вот это я написал и чот ничо
    
  end
        end
            end
.
 

Rice.

Известный
Модератор
1,756
1,622
Как в этом коде сделать чтобы в чат 1 раз вывелся ID игрока на которого я целюсь

Lua:
require "lib.moonloader"
function main()
 if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
 while not isSampAvailable() do wait(100) end

local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    sampAddChatMessage("id",0x50FF21) -- здесь любые действия с полученным идом игрока -- вот это я написал и чот ничо
   
  end
        end
            end
.
Lua:
require "lib.moonloader"
local bool = true
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
        if valid and doesCharExist(ped) and bool then -- если цель есть и персонаж существует
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
            if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
                sampAddChatMessage("id",0x50FF21) -- здесь любые действия с полученным идом игрока -- вот это я написал и чот ничо
                bool = false
            end
        end
    end
end
 

ewin

Известный
673
371
есть таблица следующего вида:

Lua:
table = {
    ["Alvaro_Sanches"] = {
        ['lvl'] = "5",
        ['rank'] = "2",
    },
    ["Nero_Boro"] = {
        ['lvl'] = "2",
        ['rank'] = "2",
    },
    ["La_Vierro"] = {
        ['lvl'] = "4",
        ['rank'] = "3"
    }
}

значения и имена постоянно меняются, как можно сортировать таблицу по значению ['lvl']?