Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

zTechnology

Известный
1,101
486
Ку, подскажите пожалуйста, как в этих строках:
Lua:
    while true do wait(0)
        if state then
            for k, v in ipairs(counter) do
                if (os.clock() - v) > 1.0 then
                    table.remove(counter, k)
                end
            end
            printStringNow('~w~[~r~~h~BTCSeller~w~] Kol-vo: '..arg_luxury..' ~b~~h~Dialogs Per Second~w~: ' .. #counter .. ' / ~r~~h~SEC', 100)
            setGameKeyState(10, 255)
            wait(0)
            setGameKeyState(10, 0)
        end
    end
Выставить повторение этого цикла раз в 200 мс? Пробовал и в while true do wait(0) поставить 200, кикает на АРЗ за спам функциями, ставил 1000, ничего не менялось. Пробовал и в конце цикла добавить wait(200), wait(1000), ничего не менялось.
Lua:
    while true do wait(0)
        if state then
            wait(200)
            for k, v in ipairs(counter) do
                if (os.clock() - v) > 1.0 then
                    table.remove(counter, k)
                end
            end
            printStringNow('~w~[~r~~h~BTCSeller~w~] Kol-vo: '..arg_luxury..' ~b~~h~Dialogs Per Second~w~: ' .. #counter .. ' / ~r~~h~SEC', 100)
            setGameKeyState(10, 255)
            wait(100)
            setGameKeyState(10, 0)
        end
    end
 

FakeSince

Активный
243
56
полный код кидай скрипта, значит ты не там цикл сделал или ещё что-то
Lua:
local samp =  require 'samp.events'

local state = false
local counter = {}
local arg_btc = 0

function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end wait(1)
wait(1300)
sampAddChatMessage("{FFFFFF}[{4b8078}BTCSeller{FFFFFF}] - {4b6980}Loaded",-1)
sampRegisterChatCommand('btcsell', function(arg)
    if arg ~= nil and arg ~= '' and tonumber(arg) then
        arg_luxury = tonumber(arg)
        state = not state
    end
end)
    
    sampRegisterChatCommand('rstream', function()
        for _, ped in ipairs(getAllChars()) do
            if doesCharExist(ped) and ped ~= PLAYER_PED then
                removePlayer(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)))
            end
        end
    end)

    while true do wait(0)
        if state then
            wait(1000)
            for k, v in ipairs(counter) do
                if (os.clock() - v) > 1.0 then
                    table.remove(counter, k)
                end
            end
            printStringNow('~w~[~r~~h~BTCSeller~w~] Kol-vo: '..arg_luxury..' ~b~~h~Dialogs Per Second~w~: ' .. #counter .. ' / ~r~~h~SEC', 100)
            setGameKeyState(10, 255)
            wait(100)
            setGameKeyState(10, 0)
        end
    end
end

function samp.onServerMessage(clr, msg)
    if state and msg:find('Вы совершили обмен ') then
        return false
    end

end

function samp.onShowDialog(id, style, title, but_1, but_2, text)
    if state and id == 25248 then
        sampSendDialogResponse(id, 1, nil, arg_luxury)
        counter[#counter + 1] = os.clock()
        return false
    end
    if state and id == 25249 then
        sampSendDialogResponse(id, 1, nil, nil)
        counter[#counter + 1] = os.clock()
        return false
    end
    if state and id == 25247 then
        sampSendDialogResponse(id, 1, nil, nil)
        counter[#counter + 1] = os.clock()
        return false
    end
end

function removePlayer(id)
    local bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, id)
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(163, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end
 

zTechnology

Известный
1,101
486
Lua:
local samp =  require 'samp.events'

local state = false
local counter = {}
local arg_btc = 0

function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end wait(1)
wait(1300)
sampAddChatMessage("{FFFFFF}[{4b8078}BTCSeller{FFFFFF}] - {4b6980}Loaded",-1)
sampRegisterChatCommand('btcsell', function(arg)
    if arg ~= nil and arg ~= '' and tonumber(arg) then
        arg_luxury = tonumber(arg)
        state = not state
    end
end)
   
    sampRegisterChatCommand('rstream', function()
        for _, ped in ipairs(getAllChars()) do
            if doesCharExist(ped) and ped ~= PLAYER_PED then
                removePlayer(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)))
            end
        end
    end)

    while true do wait(0)
        if state then
            wait(1000)
            for k, v in ipairs(counter) do
                if (os.clock() - v) > 1.0 then
                    table.remove(counter, k)
                end
            end
            printStringNow('~w~[~r~~h~BTCSeller~w~] Kol-vo: '..arg_luxury..' ~b~~h~Dialogs Per Second~w~: ' .. #counter .. ' / ~r~~h~SEC', 100)
            setGameKeyState(10, 255)
            wait(100)
            setGameKeyState(10, 0)
        end
    end
end

function samp.onServerMessage(clr, msg)
    if state and msg:find('Вы совершили обмен ') then
        return false
    end

end

function samp.onShowDialog(id, style, title, but_1, but_2, text)
    if state and id == 25248 then
        sampSendDialogResponse(id, 1, nil, arg_luxury)
        counter[#counter + 1] = os.clock()
        return false
    end
    if state and id == 25249 then
        sampSendDialogResponse(id, 1, nil, nil)
        counter[#counter + 1] = os.clock()
        return false
    end
    if state and id == 25247 then
        sampSendDialogResponse(id, 1, nil, nil)
        counter[#counter + 1] = os.clock()
        return false
    end
end

function removePlayer(id)
    local bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, id)
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(163, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end
пробуй
 

Вложения

  • 1.lua
    1.8 KB · Просмотры: 5

L00NEY

Участник
33
41
Ку, подскажите пожалуйста, как в этих строках:
Lua:
    while true do wait(0)
        if state then
            for k, v in ipairs(counter) do
                if (os.clock() - v) > 1.0 then
                    table.remove(counter, k)
                end
            end
            printStringNow('~w~[~r~~h~BTCSeller~w~] Kol-vo: '..arg_luxury..' ~b~~h~Dialogs Per Second~w~: ' .. #counter .. ' / ~r~~h~SEC', 100)
            setGameKeyState(10, 255)
            wait(0)
            setGameKeyState(10, 0)
        end
    end
Выставить повторение этого цикла раз в 200 мс? Пробовал и в while true do wait(0) поставить 200, кикает на АРЗ за спам функциями, ставил 1000, ничего не менялось. Пробовал и в конце цикла добавить wait(200), wait(1000), ничего не менялось.
Там где while true do wait(0) измени 0 на 200
 

b1coo

Участник
56
18
Подскажите, как сделать чтобы перс бежал на координаты waypoint'a?
А лучше на 3D текст
 

sep

Известный
681
76
как при открытие инвентаря визуально отключить курсор sampSetCursorMode(0) наработает
но так чтобы sampSendClickTextdraw работал как и раньше

===================================================================================================================================================================================================================================================================================================
как сделать так чтобы ты выпрыгивал из машины только в бок от двери а не как попало
сейчас прыжок зависит от того как машина стоит
-- Мгновенный выход из авто
if isKeyDown(VK_SHIFT) and isKeyJustPressed(VK_2) and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
local cx, cy, cz = getCarCoordinates(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))
warpCharFromCarToCoord(PLAYER_PED, cx, cy + 2, cz)
end

версия на клео которая работает как надо
код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database/) on 24.2.2014
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: write_debug "SCRIPT_BY_[_KRASH_]" // nop
03A4: script_name "GETOUTFROMTHISFUCKINGCAR"

:GETOUTFROMTHISFUCKINGCAR_51
0001: wait 0
00D6: if and
056D:   does_char_exist $PLAYER_ACTOR
00DF:   is_char_in_any_car $PLAYER_ACTOR
004D: goto_if_false @GETOUTFROMTHISFUCKINGCAR_51
0001: wait 0
00D6: if
0AB0:   is_key_pressed 96
004D: goto_if_false @GETOUTFROMTHISFUCKINGCAR_51
0001: wait 0
00D6: if
04A9:   is_char_in_any_heli $PLAYER_ACTOR
004D: goto_if_false @GETOUTFROMTHISFUCKINGCAR_174
04C4: get_offset_from_char_in_world_coords $PLAYER_ACTOR offset -2.0 0.0 -0.5 store_to 1@ 2@ 3@
0001: wait 100
0362: warp_char_from_car_to_coord $PLAYER_ACTOR coord 1@ 2@ 3@
0001: wait 1000
0002: goto @GETOUTFROMTHISFUCKINGCAR_51

:GETOUTFROMTHISFUCKINGCAR_174
04C4: get_offset_from_char_in_world_coords $PLAYER_ACTOR offset -2.0 0.0 -0.5 store_to 1@ 2@ 3@
0001: wait 100
0362: warp_char_from_car_to_coord $PLAYER_ACTOR coord 1@ 2@ 3@
0001: wait 1000
0002: goto @GETOUTFROMTHISFUCKINGCAR_51
 
Последнее редактирование:

eqzzz

Участник
122
19
Как сделать проверку, на то, зажата ли ЛКМ по imgui элементу и если зажата, то запретить двигать окно imgui