Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Corrygan228

Участник
132
9
Хочу сделать чекер, лидеров, но ничего не происходит, рендера текста просто нет и /leaders тоже не флудится в чат
При этом, в мунлоге ошибок нет
Lua:
local font_flag = require('moonloader').font_flag
local leader_checker = imgui.ImBool(mainIni.leaders.leader_checker)
local ld_ping = imgui.ImBuffer('' .. mainIni.leaders.ld_ping, 256)
local ld_size = imgui.ImBuffer('' .. mainIni.leaders.ld_size, 256)
local ld_font = imgui.ImBuffer('' .. mainIni.leaders.ld_font, 256)
local ld_font_main = renderCreateFont(ld_font.v, ld_size.v, font_flag.BOLD + font_flag.SHADOW)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    while true do
        wait(0)
     
        if leader_checker == true then
            ld_flooder()
            if ld_name and ld_surname and ld_id and ld_org and ld_number then
                renderFontDrawText(ld_font_main, 'Лидеры онлайн:', 10, 400)
                renderFontDrawText(ld_font_main, ld_name .. ld_surname .. '[' .. ld_id ..'] - ' .. ld_org, 10, 420, -1)
            end
        end
    end
end

--function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.Checkbox(u8'Включить чекер', leader_checker)
    imgui.InputText(u8'Частота обновления', ld_ping)
    imgui.InputText(u8'Шрифт', ld_font)
    imgui.InputText(u8'Размер шрифта', ld_size)

function ld_flooder()
    lua_thread.create(function()
        if ld_ping.v <= 10000 then
            wait(12000)
            sampSendChat('/leaders')
        else
            wait(ld_ping.v)
            sampSendChat('/leaders')
        end
    end)
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if leader_checker == true and text:find('Лидеры онлайн:') then
        return false
    end

    if leader_checker == true and text:find('{FFFFFF}(%W+ %W+)%[(%d+)%] %- (.*) | Номер: (%d+){FFFFFF}') then
        ld_name, ld_surname, ld_id, ld_org, ld_number = text:match('{FFFFFF}(%W+ %W+)%[(%d+)%] %- (.*) | Номер: (%d+){FFFFFF}')
        return false
    end
end
UP
 

sat0ry

Известный
1,093
296
это так и должно быть?
1644589615713.png
 

Enlizmee

Активный
486
103
Lua:
if state ~= 6 and state ~= 8 then
можете обьяснить что значит этот код?(давно не в луа)
 

sat0ry

Известный
1,093
296
Lua:
local setX,setY = getScreenResolution()
imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(setX / 2, setY / 2))
--imgui.InputText()
не уверен что точно так но попробуй
lua:
local font = renderCreateFont('Arial', размер,флаг)
renderFontDrawText(font, 'ЭТОТ ТЕКСТ БУДЕТ ОТДЕЛЬНО!', позицияX, позицияY, 0xFFFFFFFF, 0x90000000)

твое

позицию просто поменяй и текстдрав будет в другой стороне
 
  • Нравится
Реакции: Enlizmee

Corrygan228

Участник
132
9
как сделать инпут текст по середине экрана на imgui
Сначала задай ему размер, а потом установи ему позицию
Код:
local input_text = imgui.ImBuffer(256)

--imgui.OnDrawFrame
    imgui.SetCursorPosX((700 - 400) / 2) - 700 это ширина окна имгуи, меняешь на свое. делим на 2, чтобы установить в центре
    imgui.PushItemWidth(400)
    imgui.InputText('##input', input_text)
    imgui.PopItemWidth()
 

sat0ry

Известный
1,093
296
Сначала задай ему размер, а потом установи ему позицию
Код:
local input_text = imgui.ImBuffer(256)

--imgui.OnDrawFrame
    imgui.SetCursorPosX((700 - 400) / 2) - 700 это ширина окна имгуи, меняешь на свое. делим на 2, чтобы установить в центре
    imgui.PushItemWidth(400)
    imgui.InputText('##input', input_text)
    imgui.PopItemWidth()
дубликат

ого
 

sep

Известный
681
77
как сделать чтобы
setVirtualKeyDown(VK_F, true)
wait(20)
setVirtualKeyDown(VK_F, false)
работали в свернутом гта и не в активном окне
(если надо антиафк то пробовал все равно работают только в активном окне)
 

nikusik

Новичок
22
0
Приветик, у меня вобщем проблема и нужна помощь.
У меня есть скрипт репорт хелпера, сразу говорю я администратор и создаю как раз мини скриптики для всего админ состава.
Значит у меня есть отдельная штука которая работает если уходить в рекон, тоесть при вводе /re id, но вот если вводить /re id и [любой другой символ или буква], ну например допустим /re 12j, то скрипт умирает, нужно чтоб жил и все было отлично.
IMG_20220211_194042.jpg