Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
718
как сделать проверку на спавн в мейне?
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then error(script_name..' needs SA:MP and SAMPFUNCS!') end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while not sampIsLocalPlayerSpawned() do wait(0) end
    
    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)
    
    wait(-1)
end
 

Morse

Потрачен
436
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then error(script_name..' needs SA:MP and SAMPFUNCS!') end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while not sampIsLocalPlayerSpawned() do wait(0) end
   
    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)
   
    wait(-1)
end
при заходе жеский флуд
1627421360077.png
 

Morse

Потрачен
436
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скорее всего ты что-то где-то неправильно делаешь, покажи фулл скрипт
Lua:
require "lib.moonloader"

local imgui = require "imgui"
local sampev = require 'lib.samp.events'
local encoding = require "encoding"
local keys = require "vkeys"
local inicfg = require "inicfg"
local cfg = inicfg.load(nil, directIni)

local activate = false
local nastroiki = imgui.ImBool(false)

encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

local directIni = 'moonloader//config//Lovlya Reporta.ini'

local cfg = inicfg.load({
    config = {
        bindrep = '[]'
    }
}, 'Lovlya Reporta.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/Lovlya Reporta.ini') then inicfg.save(cfg, 'Lovlya Reporta.ini') end

local rkeys = require 'rkeys'
imgui.HotKey = require('imgui_addons').HotKey

local tLastKeys = {}

local ActiveRep = {
    v = decodeJson(cfg.config.bindrep)
}

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then error(script_name..' needs SA:MP and SAMPFUNCS!') end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while not sampIsLocalPlayerSpawned() do wait(0) end
    
    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)

    sampAddChatMessage("{FF69B4}[Ловля репорта] {FFFFFF}Загружен {FF69B4}/lr", -1)

    sampRegisterChatCommand("lr", function() nastroiki.v = not nastroiki.v end)

    bindrep = rkeys.registerHotKey(ActiveRep.v, 1, false,
    function()
        if not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not nastroiki.v then
            activate = not activate if activate then sampAddChatMessage('{FF69B4}[Ловля репорта] {FFFFFF}Включена', -1) else sampAddChatMessage('{FF69B4}[Ловля репорта] {FFFFFF}Выключена', -1) end
        end
    end)
    
    while true do wait(0)
        
        if activate and not sampIsChatInputActive() then
            sampSendChat("/ot")
        end

        imgui.Process = nastroiki.v
    end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find('Администратор '..nick..'%[%d+%] ответил игроку .+%[%d+%]:.+') then
        lua_thread.create(function()
          activate = false
          wait(1)
          sampAddChatMessage('{FF69B4}[Ловля репорта] {FFFFFF}Вы ответели на репорт, ловля выключена, что бы включить нажмите: {FF69B4}' .. table.concat(rkeys.getKeysName(ActiveRep.v), " + "), -1)
        end)
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if nastroiki.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 90), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.Begin(u8"Ловля репорта", nastroiki, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
        imgui.CenterTextColoredRGB("Клавиша ловли репорта")
        imgui.SetCursorPosX((imgui.GetWindowWidth() + imgui.GetStyle().ItemSpacing.x) / 7.1)
        if imgui.HotKey("##hk", ActiveRep, tLastKeys, 145) then
            rkeys.changeHotKey(bindrep, ActiveRep.v)
            sampAddChatMessage("{FF69B4}[Ловля репорта] {FFFFFF}Клавиша изменена! Старое значение: {FF69B4}" .. table.concat(rkeys.getKeysName(tLastKeys.v), " + ") .. "{FFFFFF} | Новое: {FF69B4}" .. table.concat(rkeys.getKeysName(ActiveRep.v), " + "), -1)
            cfg.config.bindrep = encodeJson(ActiveRep.v)
            inicfg.save(cfg, 'Lovlya Reporta.ini')
        end
        imgui.End()
    end
end

function imgui.CenterTextColoredRGB(text)
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
 
    local explode_argb = function(argb)
        local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
        local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
        local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
        local b = bit.band(argb, 0xFF)
        return a, r, g, b
    end
 
    local getcolor = function(color)
        if color:sub(1, 6):upper() == 'SSSSSS' then
            local r, g, b = colors[1].x, colors[1].y, colors[1].z
            local a = tonumber(color:sub(7, 8), 16) or colors[1].w * 255
            return ImVec4(r, g, b, a / 255)
        end
        local color = type(color) == 'string' and tonumber(color, 16) or color
        if type(color) ~= 'number' then return end
        local r, g, b, a = explode_argb(color)
        return imgui.ImColor(r, g, b, a):GetVec4()
    end
 
    local render_text = function(text_)
        for w in text_:gmatch('[^\r\n]+') do
            local textsize = w:gsub('{.-}', '')
            local text_width = imgui.CalcTextSize(u8(textsize))
            imgui.SetCursorPosX( width / 2 - text_width .x / 2 )
            local text, colors_, m = {}, {}, 1
            w = w:gsub('{(......)}', '{%1FF}')
            while w:find('{........}') do
                local n, k = w:find('{........}')
                local color = getcolor(w:sub(n + 1, k - 1))
                if color then
                    text[#text], text[#text + 1] = w:sub(m, n - 1), w:sub(k + 1, #w)
                    colors_[#colors_ + 1] = color
                    m = n
                end
                w = w:sub(1, n - 1) .. w:sub(k + 1, #w)
            end
            if text[0] then
                for i = 0, #text do
                    imgui.TextColored(colors_[i] or colors[1], u8(text[i]))
                    imgui.SameLine(nil, 0)
                end
                imgui.NewLine()
            else
                imgui.Text(u8(w))
            end
        end
    end
    render_text(text)
end


imgui.SwitchContext()
local style  = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr    = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
local ImVec2 = imgui.ImVec2

style.WindowPadding       = ImVec2(14, 9)
style.WindowRounding      = 10
style.ChildWindowRounding = 6
style.FramePadding        = ImVec2(8, 5)
style.FrameRounding       = 3
style.ItemSpacing         = ImVec2(4, 7)
style.TouchExtraPadding   = ImVec2(0, 0)
style.IndentSpacing       = 21
style.ScrollbarSize       = 15
style.ScrollbarRounding   = 7
style.GrabMinSize         = 7
style.GrabRounding        = 6
style.WindowTitleAlign    = ImVec2(1, 0)
style.ButtonTextAlign     = ImVec2(0.5, 0.5)

colors[clr.Text]                 = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.TextDisabled]         = ImVec4(0.22, 0.22, 0.22, 1.00)
colors[clr.WindowBg]             = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.71)
colors[clr.ChildWindowBg]        = ImVec4(0.92, 0.92, 0.92, 0.00)
colors[clr.PopupBg]              = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.94)
colors[clr.Border]               = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.50)
colors[clr.BorderShadow]         = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
colors[clr.FrameBg]              = ImVec4(0.77, 0.49, 0.66, 0.54)
colors[clr.FrameBgHovered]       = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.40)
colors[clr.FrameBgActive]        = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.67)
colors[clr.TitleBg]              = ImVec4(0.76, 0.51, 0.66, 0.71)
colors[clr.TitleBgActive]        = ImVec4(0.97, 0.74, 0.88, 0.74)
colors[clr.TitleBgCollapsed]     = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.67)
colors[clr.MenuBarBg]            = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.54)
colors[clr.ScrollbarBg]          = ImVec4(0.81, 0.81, 0.81, 0.54)
colors[clr.ScrollbarGrab]        = ImVec4(0.78, 0.28, 0.58, 0.13)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabActive]  = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
colors[clr.ComboBg]              = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.99)
colors[clr.CheckMark]            = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.SliderGrab]           = ImVec4(0.71, 0.39, 0.39, 1.00)
colors[clr.SliderGrabActive]     = ImVec4(0.76, 0.51, 0.66, 0.46)
colors[clr.Button]               = ImVec4(0.78, 0.28, 0.58, 0.54)
colors[clr.ButtonHovered]        = ImVec4(0.77, 0.52, 0.67, 0.54)
colors[clr.ButtonActive]         = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.50)
colors[clr.Header]               = ImVec4(0.78, 0.28, 0.58, 0.54)
colors[clr.HeaderHovered]        = ImVec4(0.78, 0.28, 0.58, 0.25)
colors[clr.HeaderActive]         = ImVec4(0.79, 0.04, 0.48, 0.63)
colors[clr.Separator]            = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
colors[clr.SeparatorHovered]     = ImVec4(0.79, 0.44, 0.65, 0.64)
colors[clr.SeparatorActive]      = ImVec4(0.79, 0.17, 0.54, 0.77)
colors[clr.ResizeGrip]           = ImVec4(0.87, 0.36, 0.66, 0.54)
colors[clr.ResizeGripHovered]    = ImVec4(0.76, 0.51, 0.66, 0.46)
colors[clr.ResizeGripActive]     = ImVec4(0.76, 0.51, 0.66, 0.46)
colors[clr.CloseButton]          = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
colors[clr.CloseButtonHovered]   = ImVec4(0.76, 0.46, 0.64, 0.71)
colors[clr.CloseButtonActive]    = ImVec4(0.78, 0.28, 0.58, 0.79)
colors[clr.PlotLines]            = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
colors[clr.PlotLinesHovered]     = ImVec4(0.92, 0.92, 0.92, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram]        = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
colors[clr.TextSelectedBg]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
718
Lua:
require "lib.moonloader"

local imgui = require "imgui"
local sampev = require 'lib.samp.events'
local encoding = require "encoding"
local keys = require "vkeys"
local inicfg = require "inicfg"
local cfg = inicfg.load(nil, directIni)

local activate = false
local nastroiki = imgui.ImBool(false)

encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

local directIni = 'moonloader//config//Lovlya Reporta.ini'

local cfg = inicfg.load({
    config = {
        bindrep = '[]'
    }
}, 'Lovlya Reporta.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/Lovlya Reporta.ini') then inicfg.save(cfg, 'Lovlya Reporta.ini') end

local rkeys = require 'rkeys'
imgui.HotKey = require('imgui_addons').HotKey

local tLastKeys = {}

local ActiveRep = {
    v = decodeJson(cfg.config.bindrep)
}

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then error(script_name..' needs SA:MP and SAMPFUNCS!') end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while not sampIsLocalPlayerSpawned() do wait(0) end
   
    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)

    sampAddChatMessage("{FF69B4}[Ловля репорта] {FFFFFF}Загружен {FF69B4}/lr", -1)

    sampRegisterChatCommand("lr", function() nastroiki.v = not nastroiki.v end)

    bindrep = rkeys.registerHotKey(ActiveRep.v, 1, false,
    function()
        if not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not nastroiki.v then
            activate = not activate if activate then sampAddChatMessage('{FF69B4}[Ловля репорта] {FFFFFF}Включена', -1) else sampAddChatMessage('{FF69B4}[Ловля репорта] {FFFFFF}Выключена', -1) end
        end
    end)
   
    while true do wait(0)
       
        if activate and not sampIsChatInputActive() then
            sampSendChat("/ot")
        end

        imgui.Process = nastroiki.v
    end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find('Администратор '..nick..'%[%d+%] ответил игроку .+%[%d+%]:.+') then
        lua_thread.create(function()
          activate = false
          wait(1)
          sampAddChatMessage('{FF69B4}[Ловля репорта] {FFFFFF}Вы ответели на репорт, ловля выключена, что бы включить нажмите: {FF69B4}' .. table.concat(rkeys.getKeysName(ActiveRep.v), " + "), -1)
        end)
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if nastroiki.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 90), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.Begin(u8"Ловля репорта", nastroiki, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
        imgui.CenterTextColoredRGB("Клавиша ловли репорта")
        imgui.SetCursorPosX((imgui.GetWindowWidth() + imgui.GetStyle().ItemSpacing.x) / 7.1)
        if imgui.HotKey("##hk", ActiveRep, tLastKeys, 145) then
            rkeys.changeHotKey(bindrep, ActiveRep.v)
            sampAddChatMessage("{FF69B4}[Ловля репорта] {FFFFFF}Клавиша изменена! Старое значение: {FF69B4}" .. table.concat(rkeys.getKeysName(tLastKeys.v), " + ") .. "{FFFFFF} | Новое: {FF69B4}" .. table.concat(rkeys.getKeysName(ActiveRep.v), " + "), -1)
            cfg.config.bindrep = encodeJson(ActiveRep.v)
            inicfg.save(cfg, 'Lovlya Reporta.ini')
        end
        imgui.End()
    end
end

function imgui.CenterTextColoredRGB(text)
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    local explode_argb = function(argb)
        local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
        local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
        local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
        local b = bit.band(argb, 0xFF)
        return a, r, g, b
    end

    local getcolor = function(color)
        if color:sub(1, 6):upper() == 'SSSSSS' then
            local r, g, b = colors[1].x, colors[1].y, colors[1].z
            local a = tonumber(color:sub(7, 8), 16) or colors[1].w * 255
            return ImVec4(r, g, b, a / 255)
        end
        local color = type(color) == 'string' and tonumber(color, 16) or color
        if type(color) ~= 'number' then return end
        local r, g, b, a = explode_argb(color)
        return imgui.ImColor(r, g, b, a):GetVec4()
    end

    local render_text = function(text_)
        for w in text_:gmatch('[^\r\n]+') do
            local textsize = w:gsub('{.-}', '')
            local text_width = imgui.CalcTextSize(u8(textsize))
            imgui.SetCursorPosX( width / 2 - text_width .x / 2 )
            local text, colors_, m = {}, {}, 1
            w = w:gsub('{(......)}', '{%1FF}')
            while w:find('{........}') do
                local n, k = w:find('{........}')
                local color = getcolor(w:sub(n + 1, k - 1))
                if color then
                    text[#text], text[#text + 1] = w:sub(m, n - 1), w:sub(k + 1, #w)
                    colors_[#colors_ + 1] = color
                    m = n
                end
                w = w:sub(1, n - 1) .. w:sub(k + 1, #w)
            end
            if text[0] then
                for i = 0, #text do
                    imgui.TextColored(colors_[i] or colors[1], u8(text[i]))
                    imgui.SameLine(nil, 0)
                end
                imgui.NewLine()
            else
                imgui.Text(u8(w))
            end
        end
    end
    render_text(text)
end


imgui.SwitchContext()
local style  = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr    = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
local ImVec2 = imgui.ImVec2

style.WindowPadding       = ImVec2(14, 9)
style.WindowRounding      = 10
style.ChildWindowRounding = 6
style.FramePadding        = ImVec2(8, 5)
style.FrameRounding       = 3
style.ItemSpacing         = ImVec2(4, 7)
style.TouchExtraPadding   = ImVec2(0, 0)
style.IndentSpacing       = 21
style.ScrollbarSize       = 15
style.ScrollbarRounding   = 7
style.GrabMinSize         = 7
style.GrabRounding        = 6
style.WindowTitleAlign    = ImVec2(1, 0)
style.ButtonTextAlign     = ImVec2(0.5, 0.5)

colors[clr.Text]                 = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.TextDisabled]         = ImVec4(0.22, 0.22, 0.22, 1.00)
colors[clr.WindowBg]             = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.71)
colors[clr.ChildWindowBg]        = ImVec4(0.92, 0.92, 0.92, 0.00)
colors[clr.PopupBg]              = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.94)
colors[clr.Border]               = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.50)
colors[clr.BorderShadow]         = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
colors[clr.FrameBg]              = ImVec4(0.77, 0.49, 0.66, 0.54)
colors[clr.FrameBgHovered]       = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.40)
colors[clr.FrameBgActive]        = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.67)
colors[clr.TitleBg]              = ImVec4(0.76, 0.51, 0.66, 0.71)
colors[clr.TitleBgActive]        = ImVec4(0.97, 0.74, 0.88, 0.74)
colors[clr.TitleBgCollapsed]     = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.67)
colors[clr.MenuBarBg]            = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.54)
colors[clr.ScrollbarBg]          = ImVec4(0.81, 0.81, 0.81, 0.54)
colors[clr.ScrollbarGrab]        = ImVec4(0.78, 0.28, 0.58, 0.13)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabActive]  = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
colors[clr.ComboBg]              = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.99)
colors[clr.CheckMark]            = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.SliderGrab]           = ImVec4(0.71, 0.39, 0.39, 1.00)
colors[clr.SliderGrabActive]     = ImVec4(0.76, 0.51, 0.66, 0.46)
colors[clr.Button]               = ImVec4(0.78, 0.28, 0.58, 0.54)
colors[clr.ButtonHovered]        = ImVec4(0.77, 0.52, 0.67, 0.54)
colors[clr.ButtonActive]         = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.50)
colors[clr.Header]               = ImVec4(0.78, 0.28, 0.58, 0.54)
colors[clr.HeaderHovered]        = ImVec4(0.78, 0.28, 0.58, 0.25)
colors[clr.HeaderActive]         = ImVec4(0.79, 0.04, 0.48, 0.63)
colors[clr.Separator]            = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
colors[clr.SeparatorHovered]     = ImVec4(0.79, 0.44, 0.65, 0.64)
colors[clr.SeparatorActive]      = ImVec4(0.79, 0.17, 0.54, 0.77)
colors[clr.ResizeGrip]           = ImVec4(0.87, 0.36, 0.66, 0.54)
colors[clr.ResizeGripHovered]    = ImVec4(0.76, 0.51, 0.66, 0.46)
colors[clr.ResizeGripActive]     = ImVec4(0.76, 0.51, 0.66, 0.46)
colors[clr.CloseButton]          = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
colors[clr.CloseButtonHovered]   = ImVec4(0.76, 0.46, 0.64, 0.71)
colors[clr.CloseButtonActive]    = ImVec4(0.78, 0.28, 0.58, 0.79)
colors[clr.PlotLines]            = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
colors[clr.PlotLinesHovered]     = ImVec4(0.92, 0.92, 0.92, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram]        = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
colors[clr.TextSelectedBg]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
пробуй получать ник перед проверкой, я не знаю в чем проблема, честно говоря
 

Morse

Потрачен
436
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пробуй получать ник перед проверкой, я не знаю в чем проблема, честно говоря
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then error(script_name..' needs SA:MP and SAMPFUNCS!') end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)
    
    while not sampIsLocalPlayerSpawned() do wait(0) end
так работает вроде
 

ae1c2a

Известный
195
6
Почему не работает поиск по чатлогу?
Lua:
local sampev =  require("samp.events")

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('lov', lov)
    sampAddChatMessage("Script loaded",-1)
wait(-1)
end

function lov(arg)
sampAddChatMessage("Script activated",-1)
    for l in io.lines("C:/Users/"..os.getenv("USERNAME").."/Documents/GTA San Andreas User Files/SAMP/chatlog.txt") do 
        if l ~= "" then
            if string.find(l, "Вы авторизировались как модератор 10 уровня", 1, true) ~= nil then
                sampAddChatMessage("All works",-1)
            end
        end
    end
end
 
Последнее редактирование:

Мира

Участник
455
9
как запретить выход с т/с на ENTER?
не понимаю как использовать onWindowMessage
 

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,831
2,661
Как поставить метку на нужные кординаты
Как сделать так чтобы скрипт искал конкретную строку в чатлоге? Как прописать путь к чатлогу, и заставить скрипт этот самый чатлог читать?
Lua:
local act = false
local sampev =  require("samp.events")

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('lov',function()
        act = not act
        sampAddChatMessage("{FFFFFF}[{ff8e00}Скрипт активирован{FFFFFF}]",-1)
    end)
    wait(-1)
end

function sampev.onServerMessage(color,text)
lua_thread.create(function()
    if act and text:find("Вы авторизировались как модератор 10 уровня")then
        sampAddChatMessage("ВСЕ РАБОТАЕТ НАХУЙ",-1)
    end
end)
end
Lua:
local act = false
local sampev =  require("samp.events")

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('lov',function()
        act = not act
        sampAddChatMessage("{FFFFFF}[{ff8e00}Скрипт "..(act and 'активирован' or 'деактивирован').."{FFFFFF}]",-1)
    end)
    wait(-1)
end

function sampev.onServerMessage(color,text)
    if act and text:find("Вы авторизировались как модератор 10 уровня") then
        lua_thread.create(function()
            wait(0)
            sampAddChatMessage("ВСЕ РАБОТАЕТ НАХУЙ",-1)
        end)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: deleted-user-443489

Sanchez.

Известный
706
188
Как получить штуку, которая стоит на земле и крутится, тип как подарки на аризоне
 

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,831
2,661
Как получить штуку, которая стоит на земле и крутится, тип как подарки на аризоне
это пикап, что именно тебе нужно получить?
Можешь получить инфу о пикапе, когда он создаётся
Lua:
local samp = require 'samp.events'
function samp.onCreatePickup(id, model, type, position)
    print(id, model, type, position.x, position.y, position.z)
end
 
  • Ха-ха
  • Нравится
Реакции: Sanchez. и #Kai-

#Kai-

Известный
705
292
Как получить штуку, которая стоит на земле и крутится, тип как подарки на аризоне
Lua:
function sampev.onCreatePickup(id, model, pickupType, position)
    print("id: " .. id .. " | model: " .. model .. " | pickupType: " .. pickupType .. " | position.x: " .. position.x .. " | position.y: " .. position.y .. " | position.z: " ..position.z)
end
 
  • Нравится
Реакции: Sanchez.

Sanchez.

Известный
706
188
это пикап, что именно тебе нужно получить?
Можешь получить инфу о пикапе, когда он создаётся
Lua:
local samp = require 'samp.events'
function samp.onCreatePickup(id, model, type, position)
    print(id, model, type, position.x, position.y, position.z)
end
Мне нужно получить позицию о пикапе, чтобы потом с игрока отображалсь диния, и эта диния вела к этому пикапу
 

Viem

Известный
49
5
В скриптах все становиться мыльным при добавлении

Lua:
imgui.PushFont(font_s[26])

А именно

Lua:
function imgui.BeforeDrawFrame()

    if not font_s or #font_s == 0 then
        for i = 10 , 30 do
            if font_s[i] == nil then
                font_s[i] = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '\\trebucbd.ttf', i, nil, imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic())
            end
        end
    end

end

Кто смог пофиксить?


i4Iyy9S.png
Актуально