Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

blzlchk

Активный
152
33
может поможет с твоей проблемой
там примеры работы с отправкой данных серверу нажатых клавиш, но нельзя отправить все клавиши, как я понял

еще есть пример с setvirtualkeydown, но это фу, свернутому режиму мешает
наверное придется делать все таки через setvirtualkeydown
 

Dashok.

Участник
228
9
Как сделать так что-бы скрипт выводил ник и текст жалобы из диалога в чат?
sa-mp-007.png
 

Curtis

Участник
282
10
Как сделать таймер на N кол-во минут, чтобы он работал даже, когда я АФК
 

Sanchez.

Известный
705
188
Как сделать так что-бы скрипт выводил ник и текст жалобы из диалога в чат?
Посмотреть вложение 106348
Lua:
local hook = require 'lib.samp.events'

function hook.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
     if title:find("(%d+) (.+)") then
        nickname = text:match("(.+)")
     end
     if text:find("Жалоба:") then
        report = text:match("(.+)")
     end
     sampAddChatMessage(nickname .. " написал репорт: " .. report)
end
Вроде так (если не будет работать то сори, пишу с телефона)
 

Curtis

Участник
282
10
Сформируй нормально твой вопрос

Если ты хочешь имгуи комбо то вот тебе примерный код как их делать:

Lua:
local testcombo = imgui.ImInt(0) -- создаешь переменную для комбо



imgui.Combo(u8'', testcombo, {u8'Первая фракция', u8'Вторая фракция', u8'Третья фракция'}, 3) -- текст...

---возле комбо, переменную комбо (testcombo), подписываешь пункты которые хочешь добавить в комбо...

---и количество таких пунктов



--Ты спросишь: "Почему ты сделал imgui.ImInt()", а я отвечаю: "Чтобы можно было получить выбранный пункт в комбо"

--Сделаем к примеру так: когда выбираешь какой-то пункт в комбо, то при нажатии кнопки, что-то пишет в чат

if imgui.Button(u8"Узнать пункт") then
    if testcombo.v == 0 --[[первый пункт в комбо это 0--]] then
        sampAddChatMessage("Ты выбрал первый пункт",-1)
    elseif testcombo.v == 1 then
        sampAddChatMessage("Ты выбрал второй пункт")
    elseif testcombo.v == 2 then
        sampAddChatMessage("Ты выбрал третий пункт",-1)
    end
end

--знаю говнокод, просто показываю для примера чтобы ты понял
Как сделать все через массив, а то будет костыль
 

Sanchez.

Известный
705
188
Как сделать все через массив, а то будет костыль
Создаешь массив, в котором пишешь пункты которые ты хочешь в комбо, дальше перед imgui.Combo() создаешь цикл.
Код:
elements = {u8"Первый пункт", u8"Второй пункт"}
local testcombo = imgui.ImInt(0)

for i, v in ipairs(elements) do
    imgui.Combo("", testcombo, v, 2)
end
Вроде вот так
 
Последнее редактирование:

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,934
11,700
Создаешь массив, в котором пишешь пункты которые ты хочешь в комбо, дальше перед imgui.Combo() создаешь цикл.
Код:
elements = {u8"Первый пункт", u8"Второй пункт"}
local testcombo = imgui.ImInt(0)

for i, v in ipairs(elements) do
    imgui.Combo("", testcombo, v, 2)
end
Вроде вот так
чего блять?
Lua:
local combo_selected = imgui.ImInt(0)
local combo_list = {u8'1', u8'2', u8'3'}

if imgui.Combo('##comboName', combo_selected, combo_list, #combo_list) then
    sampAddChatMessage('Ты выбрал '..combo_list[combo_selected.v + 1], 0xFFff004d)
end
 

Pashyka

Участник
220
17
Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы скроллбар справа сам перемещался вниз по мере поступающих imgui.Text()?


1626909807504.png
 

Curtis

Участник
282
10
чего блять?
Lua:
local combo_selected = imgui.ImInt(0)
local combo_list = {u8'1', u8'2', u8'3'}

if imgui.Combo('##comboName', combo_selected, combo_list, #combo_list) then
    sampAddChatMessage('Ты выбрал '..combo_list[combo_selected.v + 1], 0xFFff004d)
end
Спасибо за это, я понял как. Но ещё вопрос, вот по каждому индексу imgui.Combo в inputText должен сохранятся в отдельную переменную, как сделать, чтобы по индексу N в Combo, соответствовала строка с индексом N которая сохраняется в ini files
 

Ba4a

Новичок
15
2
Ребят, как записать условие вида: если в диалоге найден текст "Опарыш" и он сейчас [используется] (то есть строчка используется стоит напротив него) сделать то-то то-то, напрмер закрыть это окно
Пытался вот так, что исправить?

Lua:
if title:find("Выберите наживку") and text:find(string.format('Опарыш' ,(%d+), '%[используется%]'))then
    sampSendDialogResponse(dialogId, 0, nil, nil)
    sampAddChatMessage('Опарыш выбран?',0xe01010)
end
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    21.8 KB · Просмотры: 18
  • 2.jpg
    2.jpg
    21.1 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,835
2,673
Для каких 2-ух кнопок?
Осуждаю виртуалкей
подскажите айдишник для кнопки 2 пж

setGameKeyState(?, 64)
setGameKeyState(?, 128)
Смотри, открываешь файл moonloader/lib/game/keys.lua и видишь вот такую картину:
1626923002769.png

Это коды клавиш для setGameKeyState() из настроек игры. Теперь заходим в настройки игры и ищем клавишу 2 (как я понял, тебе нужно для кара):

1626923168404.png
Теперь возвращаемся в открытый файл и ищем submission
1626923247211.png
1626923264794.png

Следовательно, нужно вставить в код
Lua:
setGameKeyState(19, 1)--Эта функция вызывает однократное нажатие, если тебе нужно зажать клавишу, то используй её в цикле
Ребят, как записать условие вида: если в диалоге найден текст "Опарыш" и он сейчас [используется] (то есть строчка используется стоит напротив него) сделать то-то то-то, напрмер закрыть это окно
Пытался вот так, что исправить?

Lua:
if title:find("Выберите наживку") and text:find(string.format('Опарыш' ,(%d+), '%[используется%]'))then
    sampSendDialogResponse(dialogId, 0, nil, nil)
    sampAddChatMessage('Опарыш выбран?',0xe01010)
end
Lua:
for line in text:gmatch('[^\r\n]+') do
    if line:find('Опарыш') and line:find('используется') then
        --code
    end
end
Как сделать таймер на N кол-во минут, чтобы он работал даже, когда я АФК
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: blzlchk и Sanchez.

Rice.

Известный
Модератор
1,756
1,622
чего блять?
Lua:
local combo_selected = imgui.ImInt(0)
local combo_list = {u8'1', u8'2', u8'3'}

if imgui.Combo('##comboName', combo_selected, combo_list, #combo_list) then
    sampAddChatMessage('Ты выбрал '..combo_list[combo_selected.v + 1], 0xFFff004d)
end
А разве нельзя вписать "-1" вместо "#combo_list"?
 
  • Нравится
Реакции: Sanchez.