Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Adrian G.

Известный
Проверенный
520
457
У меня есть основное имгуи окно(оно включается на кнопку F2), при нажатии togglebutton включается второе(инфобар), после перезагрузки скрипта, если togglebutton = true инфобар автоматически не включается, я нажимаю F2 и включаеться

p.s не работает, как ты написал
Код кинь, проще будет
 

W1ll04eison

Участник
328
19
Код кинь, проще будет
Кнопка включения основного imgui окна:

Lua:
        if wasKeyPressed(VK_F2) then

            array.test_window_state.v = not array.test_window_state.v
            imgui.Process = array.test_window_state.v
        end
Команда включения основного imgui окна:
Lua:
function cmd_fhelp(arg)
    array.test_window_state.v = not array.test_window_state.v
    imgui.Process = array.test_window_state.v
end

p.s в основном imgui окне, еще одна кнопка, для включения imgui окна с настройками
Вот кнопка для включения imgui окна " настройки":

Lua:
                imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(10, 185))
                imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.ButtonTextAlign , imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
                if imgui.Button("" ..fa.ICON_ADDRESS_CARD.. u8"  Домой", imgui.ImVec2(330, 40)) then
                    array.test2_window_state.v = not array.test2_window_state.v
                    imgui.Process = array.test2_window_state.v
                end



Функция, если все imgui окна не активны, то имгуи процесс = false:
Lua:
    if not array.orpo_active_state.v and not array.test_window_state.v and not array.test2_window_state.v and not array.test3_window_state.v and not array.test4_window_state.v and not window.v and not mainMenu.v and not infobar.v then
        imgui.Process = false
    end

Вот togglebutton включения инфобара(находиться в imgui окне "настройки"):

Lua:
                    if imgui.ToggleButton(u8'Инфобар', activeinfobar) then
                        infobar.v = not infobar.v
                    end

Вот непосредственно сам инфобар:

Lua:
    if infobar.v then

        _, myID = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        myName = sampGetPlayerNickname(myID)
        namer = string.gsub(sampGetPlayerNickname(myID), '_', ' ')
        lmyping = sampGetPlayerPing(myID)

        imgui.ShowCursor = false
        --local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(posX, posY), imgui.Cond.Always)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(250, 100), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.WindowBg, imgui.ImVec4(color_back.v[1], color_back.v[2], color_back.v[3], color_back.v[4]))
        themes.SwitchColorTheme(15)
        --imgui.GetStyle(50.0)
        imgui.Begin(u8"", _, imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoMove)
     
        --+ imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoTitleBar

        imgui.Text('' ..fa.ICON_ADDRESS_CARD_O.. ' ' ..myName.. ' [' ..myID.. ']')
        imgui.Text('' ..fa.ICON_WIFI.. u8'Пинг: ' ..lmyping)
        imgui.Text('' ..fa.ICON_MAP_MARKER.. '')
        imgui.SameLine()
        imgui.Text(u8(kvadrat()))
        imgui.Text('' ..os.date('%x | %X').. '')


        imgui.End()
        imgui.PopStyleColor()
     

    end

Проблема тут в двух вещах:

1) когда нажимаю F2 открываться основное imgui окно, затем открываю imgui окно "настройки"(у меня эта кнопка называется домой), открывается окно "настройки", там я с помощьюtogglebutton включаю инфобар, потом если прописать команду /fhelp или нажать F2 закрываеться основное окно, окно настроек и сам итнфобар

2) после перезагрузки скрипта, елси togglebutton = true, инфобар сам по себе не включается, приходится нажимать F2 - активируеться основное меню и инфобар, но если с ново нажать F2 то все выключается



p.s у меня просто более 3.000 строк, скинул то что связанно с этим
 
Последнее редактирование:

Alkoigel

Участник
116
15
Полностью код покажи, в коде выше все верно, они не мешают друг другу.
Проблема с окном которое на Ф4 открывает.
Lua:
require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки
local dlstatus = require('moonloader').download_statuslocal
local keys = require "vkeys"
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
local se = require 'lib.samp.events'
local ids = -1
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local tag = "[My First Script]:" -- локальная переменная
local label = 0
local main_color = 0x5A90CE
local main_color_text = "{5A90CE}"
local white_color = "{FFFFFF}"
local arr_cheat = {"30 Aimbot", "30 WallHack", "10 Spread", "15 auto+c", "30 Saim", "30 DMG", "10 ews", "10 Provo na SK", "10 Fly", "20 AirBreak", "15 Flycar", "10 Speedhack"}

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local secondary_window_state = imgui.ImBool(false)

local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)


latest = "1.0.1"
script_version ("1.0.1")

-- чекбоксы
    local checked_NakNumber        = imgui.ImInt(1)
--

-- радиокнопки
    local checked_band        = imgui.ImInt(1)
    local checked_jail        = imgui.ImInt(1)
--

--комбобоксы
    local combo_select         =imgui.ImInt(0)
--

local sw, sh = getScreenResolution()

function SetStyle()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(8, 8)
    imgui.GetStyle().WindowRounding = 0.5
    imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 3)
    imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(4, 4)
    imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
    imgui.GetStyle().IndentSpacing = 9.0
    imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 17.0
    imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 16.0
    imgui.GetStyle().GrabMinSize = 7.0
    imgui.GetStyle().GrabRounding = 15.0
    imgui.GetStyle().ChildWindowRounding = 10.0
    imgui.GetStyle().FrameRounding = 7.0

    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)-- (0.1, 0.9, 0.1, 1.0)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
end
SetStyle()

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand("update", cmd_update)
    sampRegisterChatCommand("imgui", cmd_imgui)
    sampRegisterChatCommand("imgui2", cmd_imgui2)
    sampRegisterChatCommand("1", cmd_1)
    sampRegisterChatCommand("2", cmd_2)
    sampRegisterChatCommand("3", cmd_3)
    sampRegisterChatCommand("clans", cmd_clans)
    sampRegisterChatCommand("grul", cmd_grul)
    sampRegisterChatCommand('testo222', cmd_testo222)
    autoupdate("https://raw.githubusercontent.com/ValeriiVavilin/test/main/update.json", '['..string.upper(thisScript().name)..']: ', "http://vk.com/alkoigel")
    thread = lua_thread.create_suspended(thread_ghetto)

    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(rid)

    imgui.Process = false
    --sampAddChatMessage("Скрипт imgui перезагружен", -1)

    while true do
        wait(0)

        if isKeyJustPressed(VK_F3) then
            cmd_imgui()
        end
        if isKeyJustPressed(VK_F4) then
            cmd_imgui2()
        end

        if main_window_state.v == false then
            imgui.Process = false
        end
        -- Блок выполняющийся бесконечно (пока самп активен)

    end
end

function cmd_testo222(arg)
    sampAddChatMessage("Получилось, версия скрипта: {FFFF00}1.0.7", -1)
end
function se.onTogglePlayerSpectating(state)
    if state then
        specc = true
    else
        specc = false
    end
end

function se.onSpectatePlayer(id, type)
    if specc then
        ids = id
    end
end

function cmd_imgui(arg)
    main_window_state.v = not main_window_state.v
    imgui.Process = main_window_state.v
end

function cmd_imgui2(arg)
    secondary_window_state.v = not secondary_window_state.v
    imgui.Process = secondary_window_state.v
end

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SwitchContext()
    local colors = imgui.GetStyle().Colors;
    local icol = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(10, 10)
    imgui.GetStyle().WindowRounding = 10.0
    imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 4)
    imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(4, 4)
    imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
    imgui.GetStyle().IndentSpacing = 9.0
    imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 17.0
    imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 20.0
    imgui.GetStyle().GrabMinSize = 7.0
    imgui.GetStyle().GrabRounding = 20.0
    imgui.GetStyle().ChildWindowRounding = 6.0
    imgui.GetStyle().FrameRounding = 20.0

    colors[icol.Text]                   = ImVec4(0.11, 0.11, 0.11, 1.00);
    colors[icol.TextDisabled]           = ImVec4(0.60, 0.60, 0.60, 1.00);
    colors[icol.WindowBg]               = ImVec4(0.90, 0.90, 0.90, 1.00);
    colors[icol.ChildWindowBg]          = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00);
    colors[icol.PopupBg]                = ImVec4(0.26, 0.46, 0.82, 1.00);
    colors[icol.Border]                 = ImVec4(0.26, 0.46, 0.82, 1.00);
    colors[icol.BorderShadow]           = ImVec4(0.26, 0.46, 0.82, 1.00);
    colors[icol.FrameBg]                = ImVec4(0.26, 0.46, 0.82, 0.59);
    colors[icol.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.46, 0.82, 0.88);
    colors[icol.FrameBgActive]          = ImVec4(0.28, 0.53, 1.00, 1.00);
    colors[icol.TitleBg]                = ImVec4(0.26, 0.46, 0.82, 1.00);
    colors[icol.TitleBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.46, 0.82, 1.00);
    colors[icol.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.26, 0.46, 0.82, 1.00);
    colors[icol.MenuBarBg]              = ImVec4(0.26, 0.46, 0.82, 0.75);
    colors[icol.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.11, 0.11, 0.11, 1.00);
    colors[icol.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.26, 0.46, 0.82, 0.68);
    colors[icol.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.26, 0.46, 0.82, 1.00);
    colors[icol.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.26, 0.46, 0.82, 1.00);
    colors[icol.ComboBg]                = ImVec4(0.26, 0.46, 0.82, 0.79);
    colors[icol.CheckMark]              = ImVec4(0.000, 0.000, 0.000, 1.000)
    colors[icol.SliderGrab]             = ImVec4(0.263, 0.459, 0.824, 1.000)
    colors[icol.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00);
    colors[icol.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.46, 0.82, 1.00);
    colors[icol.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.46, 0.82, 0.59);
    colors[icol.ButtonActive]           = ImVec4(0.26, 0.46, 0.82, 1.00);
    colors[icol.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.46, 0.82, 1.00);
    colors[icol.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.46, 0.82, 0.74);
    colors[icol.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.46, 0.82, 1.00);
    colors[icol.Separator]              = ImVec4(0.37, 0.37, 0.37, 1.00);
    colors[icol.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.60, 0.60, 0.70, 1.00);
    colors[icol.SeparatorActive]        = ImVec4(0.70, 0.70, 0.90, 1.00);
    colors[icol.ResizeGrip]             = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30);
    colors[icol.ResizeGripHovered]      = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.60);
    colors[icol.ResizeGripActive]       = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.90);
    colors[icol.CloseButton]            = ImVec4(0.90, 0.90, 0.90, 1.00);
    colors[icol.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 0.60);
    colors[icol.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.35, 0.35, 0.35, 1.00);
    colors[icol.PlotLines]              = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00);
    colors[icol.PlotLinesHovered]       = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00);
    colors[icol.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00);
    colors[icol.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00);
    colors[icol.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.00, 0.00, 1.00, 0.35);
    colors[icol.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.35);
    if not main_window_state.v and not secondary_window_state.v then
        imgui.Process = false
    end
    
    if main_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 320), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 2), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

        imgui.Begin("Ghetto Helper", main_window_state) -- название окна

        imgui.RadioButton(u8"Грув", checked_band, 2)            -- название круга, переменная,
        imgui.SameLine()
        imgui.RadioButton(u8"Баллас", checked_band, 3)            -- название круга, переменная,
        imgui.SameLine()
        imgui.RadioButton(u8"Вагос", checked_band, 4)            -- название круга, переменная,
        imgui.SameLine()
        imgui.RadioButton(u8"Ацтек", checked_band, 5)            -- название круга, переменная,

        imgui.Separator()

        imgui.RadioButton(u8"Наказание 1/3", checked_NakNumber, 2)            -- название квадрата, переменная.
        imgui.RadioButton(u8"Наказание 2/3", checked_NakNumber, 3)            -- название квадрата, переменная.
        imgui.RadioButton(u8"Наказание 3/3", checked_NakNumber, 4)            -- название квадрата, переменная.

        imgui.Separator()

        imgui.RadioButton(u8"Jail", checked_jail, 2)            -- название квадрата, переменная.
        imgui.RadioButton(u8"Ban", checked_jail, 4)


        imgui.Combo(u8"Причина", combo_select, arr_cheat, #arr_cheat)




        if imgui.Button(u8"Наказать!") then
            if checked_jail.v == 2 then
                if checked_NakNumber.v == 2 then
                    nakaz = "[1/3]"
                elseif checked_NakNumber.v == 3 then
                    nakaz = "[2/3]"
                elseif checked_NakNumber.v == 4 then
                    nakaz = "[3/3]"
                end
                if checked_band.v == 2 then
                    band = "Грув"
                elseif checked_band.v == 3 then
                    band = "Баллас"
                elseif checked_band.v == 4 then
                    band = "Вагос"
                elseif checked_band.v == 5 then
                    band = "Ацтек"
                end

                sampSendChat("/jail " .. ids .. " " .. arr_cheat[combo_select.v + 1] .. " " .. band .. " " .. nakaz)
            else
                if checked_NakNumber.v == 2 then
                    nakaz = "[1/3]"
                elseif checked_NakNumber.v == 3 then
                    nakaz = "[2/3]"
                elseif checked_NakNumber.v == 4 then
                    nakaz = "[3/3]"
                end
                if checked_band.v == 2 then
                    band = "Грув"
                elseif checked_band.v == 3 then
                    band = "Баллас"
                elseif checked_band.v == 4 then
                    band = "Вагос"
                elseif checked_band.v == 5 then
                    band = "Ацтек"
                end
                sampSendChat("/cban " .. ids .. " " .. arr_cheat[combo_select.v + 1] .. " " .. band .. " " .. nakaz)
            end
        end
    end
    imgui.End()

    if secondary_window_state.v then
        imgui.Begin(u8"Меню управления", secondary_window_state)
        if imgui.Button(u8"Правила капта") then
            cmd_grul()
        end
        if imgui.Button(u8"Рассказать о создании кланов") then
            cmd_clans()
        end
        if imgui.Button(u8"Начать следить") then
            cmd_1()
        end
        if imgui.Button(u8"Продолжить следить") then
            cmd_2()
        end
        if imgui.Button(u8"Закончить следить") then
            cmd_3()
        end
        imgui.End()
    end
end


function cmd_grul(arg)
    thread:run("grul")
end

function cmd_1(arg)
    thread:run("1")
end

function cmd_2(arg)
    thread:run("2")
end

function cmd_3(arg)
    thread:run("3")
end

function cmd_clans(arg)
    thread:run("clans")
end

function thread_ghetto(option)
    if option == "grul" then
        sampSendChat("/msg Уважаемые игроки, при виде нарушения на каптах, пожалйста пишите в репорт с тегом [GW].")
        wait(3000)
        sampSendChat("/msg Так же не забывайте правила: СК разрешено только с 0:59. Ответ на провокацию под запретом.")
        wait(3000)
        sampSendChat("/msg Побег от смерти на респу и стрельба с респы, воспринимаются, как провокация на СК")
        wait(3000)
        sampSendChat("/msg На форуме в разделе [Всё о гетто] есть тема [Края Спавн-Килл зон на Gang War]")
    end
    if option == "1" then
        sampSendChat("/a Начинаю следить за гетто")
        wait (1000)
        sampSendChat("/time")
    end
    if option == "2" then
        sampSendChat("/a Продолжаю следить за гетто")
        wait (1000)
        sampSendChat("/time")
    end
    if option == "3" then
        sampSendChat("/a Заканчиваю следить за гетто")
        wait (1000)
        sampSendChat("/time")
    end
    if option == "clans" then
        sampSendChat("/msg Хотите создать свой клан и стать самой сильно группировкой на сервере?")
        wait(3000)
        sampSendChat("/msg Всю подробню информацию по кланам, Вы найдте на форуме в соответствующем разделе.")
    end
end
--[[
--
--     _   _   _ _____ ___  _   _ ____  ____    _  _____ _____   ______   __   ___  ____  _     _  __
--    / \ | | | |_   _/ _ \| | | |  _ \|  _ \  / \|_   _| ____| | __)\ \ / /  / _ \|  _ \| |   | |/ /
--   / _ \| | | | | || | | | | | | |_) | | | |/ _ \ | | |  _|   |  _  \\ V /  | | | | |_) | |   | ' /
--  / ___ \ |_| | | || |_| | |_| |  __/| |_| / ___ \| | | |___  | |_) || |/  | |_| |  _ <| |___| . \
-- /_/   \_\___/  |_| \___/ \___/|_|   |____/_/   \_\_| |_____| |____/ |_|    \__\_\_| \_\_____|_|\_\                                                                                                                                                                                                                   
--
-- Author: http://qrlk.me/samp
--]]

--
--     _   _   _ _____ ___  _   _ ____  ____    _  _____ _____   ______   __   ___  ____  _     _  __
--    / \ | | | |_   _/ _ \| | | |  _ \|  _ \  / \|_   _| ____| | __ ) \ / /  / _ \|  _ \| |   | |/ /
--   / _ \| | | | | || | | | | | | |_) | | | |/ _ \ | | |  _|   |  _ \\ V /  | | | | |_) | |   | ' /
--  / ___ \ |_| | | || |_| | |_| |  __/| |_| / ___ \| | | |___  | |_) || |   | |_| |  _ <| |___| . \
-- /_/   \_\___/  |_| \___/ \___/|_|   |____/_/   \_\_| |_____| |____/ |_|    \__\_\_| \_\_____|_|\_\                                                                                                                                                                                                                   
--
-- Author: http://qrlk.me/samp
--
function autoupdate(json_url, prefix, url)
  local dlstatus = require('moonloader').download_status
  local json = getWorkingDirectory() .. '\\'..thisScript().name..'-version.json'
  if doesFileExist(json) then os.remove(json) end
  downloadUrlToFile(json_url, json,
    function(id, status, p1, p2)
      if status == dlstatus.STATUSEX_ENDDOWNLOAD then
        if doesFileExist(json) then
          local f = io.open(json, 'r')
          if f then
            local info = decodeJson(f:read('*a'))
            updatelink = info.updateurl
            updateversion = info.latest
            f:close()
            os.remove(json)
            if updateversion ~= thisScript().version then
              lua_thread.create(function(prefix)
                local dlstatus = require('moonloader').download_status
                local color = -1
                sampAddChatMessage((prefix..'Обнаружено обновление. Пытаюсь обновиться c '..thisScript().version..' на '..updateversion), color)
                wait(250)
                downloadUrlToFile(updatelink, thisScript().path,
                  function(id3, status1, p13, p23)
                    if status1 == dlstatus.STATUS_DOWNLOADINGDATA then
                      print(string.format('Загружено %d из %d.', p13, p23))
                    elseif status1 == dlstatus.STATUS_ENDDOWNLOADDATA then
                      print('Загрузка обновления завершена.')
                      sampAddChatMessage((prefix..'Обновление завершено!'), color)
                      goupdatestatus = true
                      lua_thread.create(function() wait(500) thisScript():reload() end)
                    end
                    if status1 == dlstatus.STATUSEX_ENDDOWNLOAD then
                      if goupdatestatus == nil then
                        sampAddChatMessage((prefix..'Обновление прошло неудачно. Запускаю устаревшую версию..'), color)
                        update = false
                      end
                    end
                  end
                )
                end, prefix
              )
            else
              update = false
              print('v'..thisScript().version..': Обновление не требуется.')
            end
          end
        else
          print('v'..thisScript().version..': Не могу проверить обновление. Смиритесь или проверьте самостоятельно на '..url)
          update = false
        end
      end
    end
  )
  while update ~= false do wait(100) end
end
 

Adrian G.

Известный
Проверенный
520
457
Кнопка включения основного imgui окна:

Lua:
        if wasKeyPressed(VK_F2) then

            array.test_window_state.v = not array.test_window_state.v
            imgui.Process = array.test_window_state.v
        end
Команда включения основного imgui окна:
Lua:
function cmd_fhelp(arg)
    array.test_window_state.v = not array.test_window_state.v
    imgui.Process = array.test_window_state.v
end

p.s в основном imgui окне, еще одна кнопка, для включения imgui окна с настройками
Вот кнопка для включения imgui окна " настройки":

Lua:
                imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(10, 185))
                imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.ButtonTextAlign , imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
                if imgui.Button("" ..fa.ICON_ADDRESS_CARD.. u8"  Домой", imgui.ImVec2(330, 40)) then
                    array.test2_window_state.v = not array.test2_window_state.v
                    imgui.Process = array.test2_window_state.v
                end



Функция, если все imgui окна не активны, то имгуи процесс = false:
Lua:
    if not array.orpo_active_state.v and not array.test_window_state.v and not array.test2_window_state.v and not array.test3_window_state.v and not array.test4_window_state.v and not window.v and not mainMenu.v and not infobar.v then
        imgui.Process = false
    end

Вот togglebutton включения инфобара:

Lua:
                    if imgui.ToggleButton(u8'Инфобар', activeinfobar) then
                        infobar.v = not infobar.v
                    end

Вот непосредственно сам инфобар:

Lua:
    if infobar.v then

        _, myID = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        myName = sampGetPlayerNickname(myID)
        namer = string.gsub(sampGetPlayerNickname(myID), '_', ' ')
        lmyping = sampGetPlayerPing(myID)

        imgui.ShowCursor = false
        --local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(posX, posY), imgui.Cond.Always)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(250, 100), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.WindowBg, imgui.ImVec4(color_back.v[1], color_back.v[2], color_back.v[3], color_back.v[4]))
        themes.SwitchColorTheme(15)
        --imgui.GetStyle(50.0)
        imgui.Begin(u8"", _, imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoMove)
    
        --+ imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoTitleBar

        imgui.Text('' ..fa.ICON_ADDRESS_CARD_O.. ' ' ..myName.. ' [' ..myID.. ']')
        imgui.Text('' ..fa.ICON_WIFI.. u8'Пинг: ' ..lmyping)
        imgui.Text('' ..fa.ICON_MAP_MARKER.. '')
        imgui.SameLine()
        imgui.Text(u8(kvadrat()))
        imgui.Text('' ..os.date('%x | %X').. '')


        imgui.End()
        imgui.PopStyleColor()
    

    end

Проблема тут в двух вещах:

1) когда нажимаю F2 открываться основное imgui окно, затем открываю imgui окно "настройки"(у меня эта кнопка называется домой), открывается окно "настройки", там я с помощьюtogglebutton включаю инфобар, потом если прописать команду /fhelp или нажать F2 закрываеться основное окно, окно настроек и сам итнфобар

2) после перезагрузки скрипта, елси togglebutton = true, инфобар сам по себе не включается, приходится нажимать F2 - активируеться основное меню и инфобар, но если с ново нажать F2 то все выключается



p.s у меня просто более 3.000 строк, скинул то что связанно с этим
По объяснениям похоже на то, что у тебя проверка на переменную инфобара находится где то в блоке основного окна.
По этой малой части кода можно много чего предположить. Кинь код целиком.
Lua:
if osnovnoe_okno.v then
    if infobar.v then -- если проверка на переменную инфобара стоит где-то между if и end основного окна, то тогда инфобар будет показываться когда активно основное окно, проверь это.
end
 

W1ll04eison

Участник
328
19
По объяснениям похоже на то, что у тебя проверка на переменную инфобара находится где то в блоке основного окна.
По этой малой части кода можно много чего предположить. Кинь код целиком.
Lua:
if osnovnoe_okno.v then
    if infobar.v then -- если проверка на переменную инфобара стоит где-то между if и end основного окна, то тогда инфобар будет показываться когда активно основное окно, проверь это.
end
Открой лс
 

Anton Nixon

Активный
474
48
в main в бесконечном цикле проверку на свой toggle сделай и в нее впихни открытие окна
Lua:
function main ()
    --code
    while true do
    wait(100)
        if activeinfobar.v then
            infobar.v = true
        end
    end
end
Если я правильно понял то, что ты хочешь
 

W1ll04eison

Участник
328
19
в main в бесконечном цикле проверку на свой toggle сделай и в нее впихни открытие окна
Lua:
function main ()
    --code
    while true do
    wait(100)
        if activeinfobar.v then
            infobar.v = true
        end
    end
end
Если я правильно понял то, что ты хочешь
Не, не помогло.


1) когда нажимаю F2 открываться основное imgui окно, затем открываю imgui окно "настройки"(у меня эта кнопка называется домой), открывается окно "настройки", там я с помощьюtogglebutton включаю инфобар, потом если прописать команду /fhelp или нажать F2 закрываеться основное окно, окно настроек и сам итнфобар

2) после перезагрузки скрипта, елси togglebutton = true, инфобар сам по себе не включается, приходится нажимать F2 - активируеться основное меню и инфобар, но если с ново нажать F2 то все выключается
 

Smeruxa

Известный
1,359
721
как загрузить картинку ( которая загружена в код ) в имгуи?
 

ARMOR

Модератор по раксампу
Модератор
4,936
6,732
Можно ли както закрыть диалог?
Если прописываю в хуке return false все работает но перестает работать инвентарь Аризоны(( как будто диалог открыт )) А если прописываю sampCloseCurrentDialogWithButton() не закрывается
 

Adrian G.

Известный
Проверенный
520
457
как загрузить картинку ( которая загружена в код ) в имгуи?
Ну я думаю чё то типа того
Lua:
local memory = require 'memory' --где то в начале кода

texture = imgui.CreateTextureFromMemory(memory.strptr(png), #png)

png = 'тут короче кракозябры переведенной в код картинки'
 
  • Нравится
Реакции: Smeruxa

Anton Nixon

Активный
474
48
Здраствуйте, нужна помощь, как сделать вот такой вот график , показывающий изменение пинга? Если можно, скиньте похожие темы или накидайте кода
swNGrJTW5qY.jpg

P.S. знаю что это PlotLines, но никогда не занимался ими и хотелось бы больше примеров с ними