Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Cepa07

Участник
26
0
Как сдалать чтоб в диалоговом окне Samp
Было движение до определённому слову

Например
Профиль
Баланс
Опции
Разное

И надо чтоб оно дошло до опции и нажала кнопку и ещё как сделать по ключевым слова такую же штуку
 

корбус

Известный
433
109
например есть диалог где написано: количество: 327
как получить это число? а именно 327 тут, но он может быть разным
 

корбус

Известный
433
109
подскажите пожалуйста что делаю не так, мне нужно получить ид(ы) домов из этого диалога
Безымянный.png

но почему-то
Lua:
function q.onShowDialog(dialogId,style,title, button1, button2, text)
    if dialogId == 0 then
        setClipboardText(text)
        count = text:match("ID: {C9B931}(%d+){FFFFFF}    [{A9FF14}Слетел{FFFFFF}]")
        print(count)
    end
end
не работает, выводит nil
 

Vintik

Через тернии к звёздам
Проверенный
1,563
1,034
подскажите пожалуйста что делаю не так, мне нужно получить ид(ы) домов из этого диалогаПосмотреть вложение 81176
но почему-то
Lua:
function q.onShowDialog(dialogId,style,title, button1, button2, text)
    if dialogId == 0 then
        setClipboardText(text)
        count = text:match("ID: {C9B931}(%d+){FFFFFF}    [{A9FF14}Слетел{FFFFFF}]")
        print(count)
    end
end
не работает, выводит nil
Сомнительная проверка ID диалога (он явно не 0). Лучше просто убери проверку
 

корбус

Известный
433
109
Сомнительная проверка ID диалога (он явно не 0). Лучше просто убери проверку
ничего не выводит
Lua:
function q.onShowDialog(dialogId,style,title, button1, button2, text)
    count = text:match("ID: {C9B931}(%d+){FFFFFF}    [{A9FF14}Слетел{FFFFFF}]")
    if count ~= nil then
        print(count)
    end
end
 

Vintik

Через тернии к звёздам
Проверенный
1,563
1,034
ничего не выводит
Lua:
function q.onShowDialog(dialogId,style,title, button1, button2, text)
    count = text:match("ID: {C9B931}(%d+){FFFFFF}    [{A9FF14}Слетел{FFFFFF}]")
    if count ~= nil then
        print(count)
    end
end
Если регуляторка правильная, то должно работать. Перепроверь ее
 

earthlord

Известный
136
34
вот тебе весь код
Lua:
q = require("lib.samp.events")

function main()
   
    while true do wait(0)

    end
end

function q.onShowDialog(dialogId,style,title, button1, button2, text)
    count = text:match("ID: {C9B931}%d+{FFFFFF}    [{A9FF14}Слетел{FFFFFF}]")
        print(count)
end
экранирование спец символов где...
 
  • Нравится
Реакции: корбус