Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Slava Stetem

Участник
106
5
Помогите нажимаю на ImGUI кнопка чтобы создало другую кнопку и она появляется на долю секунды и пропадает
Вот код:
Код:
if not menu then menu = 1 end
imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(5, 5))
if imgui.Button(u8'Текст', imgui.ImVec2(195, 45)) then
menu = 1
end

if menu == 1 then
                        imgui.Separator()
              imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(240, 210))
              if imgui.Button(u8'Текст', imgui.ImVec2(195, 45)) then
                sampAddChatMessage("test")
              end
как убрать данный крестик?
дайте пример кодом пожалуйстаПосмотреть вложение 75047
У тебя главное меню должно быть таким imgui.Begin(u8"text")
 
Последнее редактирование:
У

Удалённый пользователь 341712

Гость
как убрать данный крестик?
дайте пример кодом пожалуйстаПосмотреть вложение 75047
imgui.Begin(u8"Название", window, imgui.WindowFlags.NoTitulBar)
Как принудительно завершить скрипт?
thisScript():unload()
Помогите нажимаю на ImGUI кнопка чтобы создало другую кнопку и она появляется на долю секунды и пропадает
Вот код:
Код:
if not menu then menu = 1 end
imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(5, 5))
if imgui.Button(u8'Текст', imgui.ImVec2(195, 45)) then
menu = 1
end

if menu == 1 then
                        imgui.Separator()
              imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(240, 210))
              if imgui.Button(u8'Текст', imgui.ImVec2(195, 45)) then
                sampAddChatMessage("test")
              end

У тебя главное меню должно быть таким imgui.Begin(u8"text")
Lua:
local enableButton = false

-- imgui

if imgui.Button(u8"Ну ок...") then
    enableButton = not enableButton
end
if enableButton then
    if imgui.Button(u8"х2") then
        --code
    end
end
Как сделать так, чтобы линия

renderDrawLine

не рисовалась, если я не вижу одну из координат?

т.е точка к которой идет линия находится вне моего обзора
zOne < 1 and zTwo < 1
 

rakzo

Известный
99
3
Форматирование кода
Как решит проблему?
require "lib.moonloader"
local sampev = require "lib.samp.events"
local weapons = require "game.weapons"

local font = renderCreateFont("Arial", 8, 12)


function main()
while true do
wait(0)
if sampIsLocalPlayerSpawned() then
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local xold, yold, zold = getDeadCharCoordinates(PLAYER_PED)
local info2 = ('{FFFFFF}[{CC3233}' .. os.date('%H:%M:%S') .. '{FFFFFF}]{FFFFFF} | HEALTH: {CC3233}' .. getCharHealth(PLAYER_PED) .. '{FFFFFF} | ARMOUR: {CC3233}' .. getCharArmour(PLAYER_PED) .. '{FFFFFF} | WEAPON: {CC3233}' .. weapons.get_name(getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)) .. '{FFFFFF} | ANIMATION: {CC3233}' .. sampGetPlayerAnimationId(id) .. '{FFFFFF} | SPECIAL ACTION: {CC3233}' .. sampGetPlayerSpecialAction(id) .. '{FFFFFF} | INTERIOR: {CC3233}' .. getActiveInterior() .. '{FFFFFF}', 1))
renderFontDrawText(font, info2, 0xFFFFA500)
end
end
end
 

Fott

Простреленный
3,461
2,374
Как решит проблему?
require "lib.moonloader"
local sampev = require "lib.samp.events"
local weapons = require "game.weapons"

local font = renderCreateFont("Arial", 8, 12)


function main()
while true do
wait(0)
if sampIsLocalPlayerSpawned() then
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local xold, yold, zold = getDeadCharCoordinates(PLAYER_PED)
local info2 = ('{FFFFFF}[{CC3233}' .. os.date('%H:%M:%S') .. '{FFFFFF}]{FFFFFF} | HEALTH: {CC3233}' .. getCharHealth(PLAYER_PED) .. '{FFFFFF} | ARMOUR: {CC3233}' .. getCharArmour(PLAYER_PED) .. '{FFFFFF} | WEAPON: {CC3233}' .. weapons.get_name(getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)) .. '{FFFFFF} | ANIMATION: {CC3233}' .. sampGetPlayerAnimationId(id) .. '{FFFFFF} | SPECIAL ACTION: {CC3233}' .. sampGetPlayerSpecialAction(id) .. '{FFFFFF} | INTERIOR: {CC3233}' .. getActiveInterior() .. '{FFFFFF}', 1))
renderFontDrawText(font, info2, 0xFFFFA500)
end
end
end
Lua:
require "lib.moonloader"
local sampev = require "lib.samp.events"
local weapons = require "game.weapons"

local font = renderCreateFont("Arial", 8, 12)


function main()
    while true do
        wait(0)
        if sampIsLocalPlayerSpawned() then
            local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
            local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            local xold, yold, zold = getDeadCharCoordinates(PLAYER_PED)
            local info2 = '{FFFFFF}[{CC3233}' .. os.date('%H:%M:%S') .. '{FFFFFF}]{FFFFFF} | HEALTH: {CC3233}' .. getCharHealth(PLAYER_PED) .. '{FFFFFF} | ARMOUR: {CC3233}' .. getCharArmour(PLAYER_PED) .. '{FFFFFF} | WEAPON: {CC3233}' .. weapons.get_name(getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)) .. '{FFFFFF} | ANIMATION: {CC3233}' .. sampGetPlayerAnimationId(id) .. '{FFFFFF} | SPECIAL ACTION: {CC3233}' .. sampGetPlayerSpecialAction(id) .. '{FFFFFF} | INTERIOR: {CC3233}' .. getActiveInterior()
            renderFontDrawText(font, info2, 250, 250, -1)
        end
    end
end
 

thebestsupreme

Участник
170
12
imgui.Begin(u8"Название", window, imgui.WindowFlags.NoTitulBar)

thisScript():unload()

Lua:
local enableButton = false

-- imgui

if imgui.Button(u8"Ну ок...") then
    enableButton = not enableButton
end
if enableButton then
    if imgui.Button(u8"х2") then
        --code
    end
end

zOne < 1 and zTwo < 1
[23:47:55.328549] (error) FloodMaster: C:\low pc sborka lovli\moonloader\FloodMaster v.1.lua:134: attempt to perform arithmetic on field 'NoTitulBar' (a nil value)
stack traceback:
C:\low pc sborka lovli\moonloader\FloodMaster v.1.lua:134: in function 'OnDrawFrame'
C:\low pc sborka lovli\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <C:\low pc sborka lovli\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[23:47:55.329531] (error) FloodMaster: Script died due to an error. (0E272F34)
 
У

Удалённый пользователь 341712

Гость
[23:47:55.328549] (error) FloodMaster: C:\low pc sborka lovli\moonloader\FloodMaster v.1.lua:134: attempt to perform arithmetic on field 'NoTitulBar' (a nil value)
stack traceback:
C:\low pc sborka lovli\moonloader\FloodMaster v.1.lua:134: in function 'OnDrawFrame'
C:\low pc sborka lovli\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <C:\low pc sborka lovli\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[23:47:55.329531] (error) FloodMaster: Script died due to an error. (0E272F34)
прости, вот NoTitleBar
 

thebestsupreme

Участник
170
12
[ML] (error) FloodMaster: C:\low pc sborka lovli\moonloader\FloodMaster v.1.lua:154: attempt to index global 'samp' (a nil value)
stack traceback:
C:\low pc sborka lovli\moonloader\FloodMaster v.1.lua:154: in main chunk
[ML] (error) FloodMaster: Script died due to an error. (01C68DDC)


САМ КОД:
script_name('FloodMaster') -- название скрипта
script_author('thebestsupreme') -- автор скрипта

require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки
local keys = require "vkeys"
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local sampev  = require 'lib.samp.events'
local memory = require'memory'

local tag = "{ff0000}[FloodMaster]:{ffffff}" -- локальная переменная
local label = 0
local main_color = 0x5A90CE
local main_color_text = "{5A90CE}"
local white_color = "{FFFFFF}"

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local secondary_window_state = imgui.ImBool(false)

local test_text_buffer = imgui.ImBuffer(256)

airbreak_coords = {}
speed = 1
local activation = false

function blue()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.Alpha = 1.00

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end

blue()

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)

    imgui.Process = false

    sampAddChatMessage(tag .. " {000000}blast.hk{ffffff} [thebestsupreme]")
    sampAddChatMessage(tag .. " Скрипт успешно {03ff28}загружен{ffffff}.")

    while true do
        wait(0)
        if isKeyJustPressed(VK_F3) then
            main_window_state.v = not main_window_state.v
            imgui.Process = main_window_state.v
        end
        if activation then
            local camCoordX, camCoordY, camCoordZ = getActiveCameraCoordinates()
            local targetCamX, targetCamY, targetCamZ = getActiveCameraPointAt()
            local angle = getHeadingFromVector2d(targetCamX - camCoordX, targetCamY - camCoordY)
            local heading = getCharHeading(playerPed)
            setCharCoordinates(playerPed, airbreak_coords[1], airbreak_coords[2], airbreak_coords[3] - 1)
            if isKeyDown(VK_W) then
                airbreak_coords[1] = airbreak_coords[1] + speed * math.sin(-math.rad(angle))
                airbreak_coords[2] = airbreak_coords[2] + speed * math.cos(-math.rad(angle))
                setCharHeading(playerPed, angle)
            elseif isKeyDown(VK_S) then
                airbreak_coords[1] = airbreak_coords[1] - speed * math.sin(-math.rad(heading))
                airbreak_coords[2] = airbreak_coords[2] - speed * math.cos(-math.rad(heading))
            end
          
            if isKeyDown(VK_A) then
                airbreak_coords[1] = airbreak_coords[1] - speed * math.sin(-math.rad(heading - 90))
                airbreak_coords[2] = airbreak_coords[2] - speed * math.cos(-math.rad(heading - 90))
            elseif isKeyDown(VK_D) then
                airbreak_coords[1] = airbreak_coords[1] - speed * math.sin(-math.rad(heading + 90))
                airbreak_coords[2] = airbreak_coords[2] - speed * math.cos(-math.rad(heading + 90))
            end
          
            if isKeyDown(VK_UP) then airbreak_coords[3] = airbreak_coords[3] + speed / 2.0 end
            if isKeyDown(VK_DOWN) and airbreak_coords[3] > -95.0 then airbreak_coords[3] = airbreak_coords[3] - speed / 2.0 end
        end
      
        if isKeyJustPressed(VK_RSHIFT) and isCharOnFoot(playerPed) then
            activation = not activation
            local posX, posY, posZ = getCharCoordinates(playerPed)
            airbreak_coords = {posX, posY, posZ, getCharHeading(playerPed)}
        end

        if isKeyJustPressed(0x6B) then
            speed = speed + 0.1
            printStringNow("speed~r~ "..speed, 1337)
        end

        if isKeyJustPressed(0x6D) then
            speed = speed - 0.1
            printStringNow("speed~r~ "..speed, 1337)
        end
    end
end

function samp.onSendPlayerSync(data)
    local speed = data.moveSpeed
    actualSpeed = math.sqrt( speed.x ^ 2 + speed.y ^ 2 + speed.z ^ 2 ) * 140
    if activation then
        data.moveSpeed.x = 10 / 140
        data.moveSpeed.y = 0
        data.moveSpeed.z = -1
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()

    if not main_window_state.v and not secondary_window_state.v then
        imgui.Process = false
    end

    if main_window_state.v then
        local ex, ey = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ex / 21, ey / 3), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(250, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8"Статистика", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollaps)
        imgui.End()
        end
        
    if secondary_window_state.v then
        local ex, ey = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ex / 5, ey / 5), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8"REPORT", secondary_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.InputText(u8'Введите ID', test_text_buffer)
        imgui.End()
    end
end
 
У

Удалённый пользователь 341712

Гость
[ML] (error) FloodMaster: C:\low pc sborka lovli\moonloader\FloodMaster v.1.lua:154: attempt to index global 'samp' (a nil value)
stack traceback:
C:\low pc sborka lovli\moonloader\FloodMaster v.1.lua:154: in main chunk
[ML] (error) FloodMaster: Script died due to an error. (01C68DDC)


САМ КОД:
script_name('FloodMaster') -- название скрипта
script_author('thebestsupreme') -- автор скрипта

require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки
local keys = require "vkeys"
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local sampev  = require 'lib.samp.events'
local memory = require'memory'

local tag = "{ff0000}[FloodMaster]:{ffffff}" -- локальная переменная
local label = 0
local main_color = 0x5A90CE
local main_color_text = "{5A90CE}"
local white_color = "{FFFFFF}"

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local secondary_window_state = imgui.ImBool(false)

local test_text_buffer = imgui.ImBuffer(256)

airbreak_coords = {}
speed = 1
local activation = false

function blue()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.Alpha = 1.00

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end

blue()

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)

    imgui.Process = false

    sampAddChatMessage(tag .. " {000000}blast.hk{ffffff} [thebestsupreme]")
    sampAddChatMessage(tag .. " Скрипт успешно {03ff28}загружен{ffffff}.")

    while true do
        wait(0)
        if isKeyJustPressed(VK_F3) then
            main_window_state.v = not main_window_state.v
            imgui.Process = main_window_state.v
        end
        if activation then
            local camCoordX, camCoordY, camCoordZ = getActiveCameraCoordinates()
            local targetCamX, targetCamY, targetCamZ = getActiveCameraPointAt()
            local angle = getHeadingFromVector2d(targetCamX - camCoordX, targetCamY - camCoordY)
            local heading = getCharHeading(playerPed)
            setCharCoordinates(playerPed, airbreak_coords[1], airbreak_coords[2], airbreak_coords[3] - 1)
            if isKeyDown(VK_W) then
                airbreak_coords[1] = airbreak_coords[1] + speed * math.sin(-math.rad(angle))
                airbreak_coords[2] = airbreak_coords[2] + speed * math.cos(-math.rad(angle))
                setCharHeading(playerPed, angle)
            elseif isKeyDown(VK_S) then
                airbreak_coords[1] = airbreak_coords[1] - speed * math.sin(-math.rad(heading))
                airbreak_coords[2] = airbreak_coords[2] - speed * math.cos(-math.rad(heading))
            end
         
            if isKeyDown(VK_A) then
                airbreak_coords[1] = airbreak_coords[1] - speed * math.sin(-math.rad(heading - 90))
                airbreak_coords[2] = airbreak_coords[2] - speed * math.cos(-math.rad(heading - 90))
            elseif isKeyDown(VK_D) then
                airbreak_coords[1] = airbreak_coords[1] - speed * math.sin(-math.rad(heading + 90))
                airbreak_coords[2] = airbreak_coords[2] - speed * math.cos(-math.rad(heading + 90))
            end
         
            if isKeyDown(VK_UP) then airbreak_coords[3] = airbreak_coords[3] + speed / 2.0 end
            if isKeyDown(VK_DOWN) and airbreak_coords[3] > -95.0 then airbreak_coords[3] = airbreak_coords[3] - speed / 2.0 end
        end
     
        if isKeyJustPressed(VK_RSHIFT) and isCharOnFoot(playerPed) then
            activation = not activation
            local posX, posY, posZ = getCharCoordinates(playerPed)
            airbreak_coords = {posX, posY, posZ, getCharHeading(playerPed)}
        end

        if isKeyJustPressed(0x6B) then
            speed = speed + 0.1
            printStringNow("speed~r~ "..speed, 1337)
        end

        if isKeyJustPressed(0x6D) then
            speed = speed - 0.1
            printStringNow("speed~r~ "..speed, 1337)
        end
    end
end

function samp.onSendPlayerSync(data)
    local speed = data.moveSpeed
    actualSpeed = math.sqrt( speed.x ^ 2 + speed.y ^ 2 + speed.z ^ 2 ) * 140
    if activation then
        data.moveSpeed.x = 10 / 140
        data.moveSpeed.y = 0
        data.moveSpeed.z = -1
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()

    if not main_window_state.v and not secondary_window_state.v then
        imgui.Process = false
    end

    if main_window_state.v then
        local ex, ey = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ex / 21, ey / 3), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(250, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8"Статистика", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollaps)
        imgui.End()
        end
       
    if secondary_window_state.v then
        local ex, ey = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ex / 5, ey / 5), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8"REPORT", secondary_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.InputText(u8'Введите ID', test_text_buffer)
        imgui.End()
    end
end
157 строка не samp a sampev
 

Fott

Простреленный
3,461
2,374
Учись лог читать, ошибка уже другая. Ты e куда проебал? сожрал?
1604873832922.png
 

thebestsupreme

Участник
170
12
написал данный код
CODE:
    if main_window_state.v then
        local ex, ey = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ex / 5, ey / 5), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8"Панель AMenu", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.CollapsingHeader(u8"Новости обзвона")
        imgui.InputText(u8'Введите название фракции', text_buffer)
        if imgui.Button(u8"Провести обзвон") then
            sampSendChat(test_text_buffer.v)
        end
        imgui.End()
        end

и игра почему то начала крашится подскажите.
 

Salvatore_Ferrari

Известный
427
239
написал данный код
CODE:
    if main_window_state.v then
        local ex, ey = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ex / 5, ey / 5), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8"Панель AMenu", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.CollapsingHeader(u8"Новости обзвона")
        imgui.InputText(u8'Введите название фракции', text_buffer)
        if imgui.Button(u8"Провести обзвон") then
            sampSendChat(test_text_buffer.v)
        end
        imgui.End()
        end

и игра почему то начала крашится подскажите.
полный код