Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

wulfandr

Известный
636
260
как сделать так, чтобы при вводе команды /ainvite в чат писало сколько я за день и за все время писал команду /invite
 

thedqrkway

Участник
247
11
это не то, что мне нужно
 

thedqrkway

Участник
247
11
просто при каждом вводе команды добавляй +1 в переменную, а потом выводи переменную
я хочу все автоматизировать, допустим за день я напишу эту команду всего 7 раз, вопрос, зачем при каждом вводе команды записывать это все?
как уменьшить размер текстового поля imgui?




Тебе нужно за сессию, или за 24 часа?
за 24 часа
 

wulfandr

Известный
636
260
это не то, что мне нужно
я хочу все автоматизировать, допустим за день я напишу эту команду всего 7 раз, вопрос, зачем при каждом вводе команды записывать это все?

за 24 часа
это вопросы по луа, а не стол заказов
 

thedqrkway

Участник
247
11
к тому же посмотри, что ты кинул, я 1500 рублей за это говно платить не собираюсь да и это не то, что мне нужно
 

Demmy

Участник
121
22
я хочу все автоматизировать, допустим за день я напишу эту команду всего 7 раз, вопрос, зачем при каждом вводе команды записывать это все?
всмысле зачем? а как ты узнаешь сколько раз ты вводил команду? легче просто при каждом вводе /invite добавлять +1 в переменную, а в конце дня выводить
 

wulfandr

Известный
636
260
я разве просил, чтобы сделали за меня? я спрашиваю как можно это сделать
Создаёшь список с текущей датой, если она равна ничему, то ставишь текущую, записываешь дату в json таблицу, дальше в main ставишь проверку, если текущий день не равен дню который был записан ранее, то переменные записанные в json равны нулю, то есть происходит сброс и начинается новый день, хукаешь команду invite, через параметр передаёшь ID на sampSendChat, к этой же функции добавляешь запрос на json который будет прибавлять к записанной переменной по +1
 
  • Ха-ха
Реакции: samartinell1

wulfandr

Известный
636
260
если абсурдно, можешь хукнуть сообщение в чате по принятию игрока, если игрок согласился к переменной +1, если такого нет, то делаешь цикл в котором проверяешь изменена ли одежда игрока которому ты кинул инвайт, если за период время на согласия к инвайту скин изменился = +1 к переменной
лень думать и делать - иди в стол заказов