Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

enyag

Известный
345
12
Lua:
input = imgui.ImBuffer(256)
if isKeyJustPressed(1) then
input.v = ""
end
я имею ввиду тут, как сделать что бы я нажал на X и всё, что в инпуте пропадало
1597515948499.png
 

Fott

Простреленный
3,461
2,374
а как синхронизировать нажатия в imgui с нажатием в самом диалоговом окне от сервера? т.е если нажать на "открыть статистику" в imgui, то это будет нажата в серверном окне.




Кто шарит, помогите с этим:
Отправлять rpc https://www.blast.hk/wiki/lua:sampsenddialogresponse
я имею ввиду тут, как сделать что бы я нажал на X и всё, что в инпуте пропадало
Посмотреть вложение 65777
Так тебе это и скинули
Lua:
if imgui.Button('x') then
    input.v = ""
end
 
  • Нравится
Реакции: enyag

enyag

Известный
345
12
как сделать если в инпуте второй символ *, то число которое перед этим знаком умножается на то, которое перед знаком
 

Мира

Участник
455
9
как сделать поиск нужного слова в imgui окне? как в блокноте если нажать на CTRL+F
 

7228

Новичок
15
0
Помогите, пожалуйста, как сделать так, чтобы при открытии меню (пример сервера аризоны), скрипт листает на 3 строчку и автоматом нажимает энтр(типо ахк) . Мне нужно эти 4 или 3 строчки кода, а то я искал на разных темах - ничего не работало.
 

Joni Scripts

Известный
535
374
Помогите, пожалуйста, как сделать так, чтобы при открытии меню (пример сервера аризоны), скрипт листает на 3 строчку и автоматом нажимает энтр(типо ахк) . Мне нужно эти 4 или 3 строчки кода, а то я искал на разных темах - ничего не работало.
Что? Какие строчки? Диалога?
Если ты про меню которое типо админское на аризоне - это вроде как текстдравы, только эмуляцией нажатием клавиш
 

7228

Новичок
15
0
Что? Какие строчки? Диалога?
Если ты про меню которое типо админское на аризоне - это вроде как текстдравы, только эмуляцией нажатием клавиш
Я про эмуляцию.. Сказал же, типо ахк. Меню типо блять меню, только меню блять. /mn
 

_ex$tanOr_

Участник
125
19
Как заблокировать выстрел, если дистанция равна или больше значения, указанного в конфиге

Код:
    function sampev.onSendGiveDamage(playerId, damage, weapon, bodypart)
    if weapon == 23 then
        local result, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerId)
        mainIni = inicfg.load(nil, directIni)

        if result then
            local x, y, z = getCharCoordinates(ped)
            local dist = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, getCharCoordinates(playerPed))
            if dist >= mainIni.config.distance then
                sampAddChatMessage('{00FF00} • {FA8072}[SD Pistol distance]{00FF00} • {00CED1}Выстрел не засчитан, так как дистанция выше установленной', 0x00FF00)
                sampAddChatMessage('{00FF00} • {FA8072}[SD Pistol distance]{00FF00} • {FF0000}Дистанция: {00FF00}'..math.floor(dist)..' метров {FF0000}| {00CED1}Чтобы поменять - {FF0000}/distance', 0x00FF00)
                return false
            else
                return true
            end
        end
    end
end
 
Последнее редактирование:

wintreist

Активный
308
71
Как заблокировать выстрел, если дистанция равна или больше значения, указанного в конфиге

Код:
    function sampev.onSendGiveDamage(playerId, damage, weapon, bodypart)
    if weapon == 23 then
        local result, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerId)
        mainIni = inicfg.load(nil, directIni)

        if result then
            local x, y, z = getCharCoordinates(ped)
            local dist = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, getCharCoordinates(playerPed))
            if dist >= mainIni.config.distance then
                sampAddChatMessage('{00FF00} • {FA8072}[SD Pistol distance]{00FF00} • {00CED1}Выстрел не засчитан, так как дистанция выше установленной', 0x00FF00)
                sampAddChatMessage('{00FF00} • {FA8072}[SD Pistol distance]{00FF00} • {FF0000}Дистанция: {00FF00}'..math.floor(dist)..' метров {FF0000}| {00CED1}Чтобы поменять - {FF0000}/distance', 0x00FF00)
                return false
            else
                return true
            end
        end
    end
end
Не работает?
 

_ex$tanOr_

Участник
125
19
А нет, уже не тазерит. Урон наносится, нужно урон заблокать
 
Последнее редактирование:

_ex$tanOr_

Участник
125
19
Как заблокировать выстрел, если дистанция равна или больше значения, указанного в конфиге

Код:
    function sampev.onSendGiveDamage(playerId, damage, weapon, bodypart)
    if weapon == 23 then
        local result, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerId)
        mainIni = inicfg.load(nil, directIni)

        if result then
            local x, y, z = getCharCoordinates(ped)
            local dist = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, getCharCoordinates(playerPed))
            if dist >= mainIni.config.distance then
                sampAddChatMessage('{00FF00} • {FA8072}[SD Pistol distance]{00FF00} • {00CED1}Выстрел не засчитан, так как дистанция выше установленной', 0x00FF00)
                sampAddChatMessage('{00FF00} • {FA8072}[SD Pistol distance]{00FF00} • {FF0000}Дистанция: {00FF00}'..math.floor(dist)..' метров {FF0000}| {00CED1}Чтобы поменять - {FF0000}/distance', 0x00FF00)
                return false
            else
                return true
            end
        end
    end
end
Урон все равно сносит. Помогите, пожалуйста