Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

ewin

Известный
673
371
Вставляю слово в массив через table.insert и пытаюсь сохранить его в ини файле, сохраняется, но вместо текста эта фигня: table: 0x07cac028
 

Fott

Простреленный
3,461
2,374
это чекпоинт чтоли, если да в сниппетах есть функция
Оно только с близи срабатывает, а мне нужен радус побольше
UPD: Либо я долбоеб потому что со второй попытки сука заработало, но на другой чекпоинт, но он вроде не ближе. Хуй знает крч
 

K.Intel

Участник
53
4
Здравствуйте, возникла вот такая проблема:
На некотором транспорте, пишутся всякие иероглифы, для примера LSPD car:
1596630799279.png

На других же авто, оно нормально все реагирует, и пишет их название, к пример Sultan:
1596630902881.png

Собственно сам код который относится к авто:
Код:
car = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
        carmodel = getCarModel(car)
        carname = getGxtText(getNameOfVehicleModel(carmodel))
        _, cid = sampGetVehicleIdByCarHandle(car)
        carhp = getCarHealth(car)

        imgui.CenterTextColoredRGB("CarHP: " .. carhp, main_color)
        imgui.CenterTextColoredRGB("Car: " .. carname ..  " [".. carmodel .."]", main_color)
        imgui.CenterTextColoredRGB("ServCarID: " .. cid, main_color)
 

romacaddy

Известный
Проверенный
234
206
Оно только с близи срабатывает, а мне нужен радус побольше
UPD: Либо я долбоеб потому что со второй попытки сука заработало, но на другой чекпоинт, но он вроде не ближе. Хуй знает крч
ну если он создает маркер только на карте отлавливай rpc onSetMapIcon
 
  • Нравится
Реакции: Fott

K.Intel

Участник
53
4
как центрировать imgui.Text?
 

ewin

Известный
673
371
как сделать считывание диалога?
onShowDialog, евенты
Нужно проверить репорт на определенный текст, и иметь возможность прямо находясь в игре добавлять в этот массив новые слова для проверки, пытался сделать вот так:
Lua:
function hook.onServerMessage(color, text)
local textforAutoASK = {"04","04top","04love","04TOP","04LOVE","ekb","EKB"}
if string.find(text, 'Жалоба от .+%[%d+%]: {FFCD00}.+')then
    nickReport, idReport, reportText = string.match(text, 'Жалоба от (.+)%[(%d+)%]: {FFCD00}(.+)')
    for i=textforAutoASK[1], textforAutoASK[7] do
        if reportText == i then
            lua_thread.create(function()wait(500) end)
            sampSendChat("/pm "..idReport.." Приятной игры")
        end
    end
end
end
Но результат безуспешный, помогите пожалуйста
хелп ми плиз