Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

krol88

Участник
58
12
так ты добавь вторую переменную, я тебе уже готовую регулярку дал тогда
dolz, rank = text:match('Должность:%s+(.+)((%d+))\n')
Благодарю
Забыл .v, если text_dialog тоже переменная имгуи, то туда тоже .v добавь...
redak_buffer.v = text_dialog
Не в этом была проблема, но все равно спасибо
 

Anton Nixon

Активный
474
48
Как читать сообщения из чата, которые не палятся в onServerMessage?
 
Последнее редактирование:

rayprod

Участник
96
1
Всем привет, я немного новичок в сфере LUA. Поэтому мне нужна ваша помощь.
Пишу скрипт для себя и столкнулся с такой проблемой как "Поставить курсор в чате, в определённое место". Без этой фишки скрипт без полезен.
Вот где красная точка, там должен быть курсор чата при активации

1591859210413.png

Просьба, кто понимает в этом и как это можно сделать, помогите.
Знаю что в AHK это делается легко, но не люблю AHK, мне по душе Lua.
 

Eugene Crabs

Активный
544
30
Всем привет, я немного новичок в сфере LUA. Поэтому мне нужна ваша помощь.
Пишу скрипт для себя и столкнулся с такой проблемой как "Поставить курсор в чате, в определённое место". Без этой фишки скрипт без полезен.
Вот где красная точка, там должен быть курсор чата при активации

Посмотреть вложение 59083
Просьба, кто понимает в этом и как это можно сделать, помогите.
Знаю что в AHK это делается легко, но не люблю AHK, мне по душе Lua.
А что сам скрипт то делает? Может есть способ сделать его проще и лучше

Ребят, подскажите пожалуйста по-быстрому, сейчас не могу проверить. Что будет, если попытаться завершить уже завершенный поток и что будет, если попытаться завершить несуществующий поток?
 

rayprod

Участник
96
1
А что сам скрипт то делает? Может есть способ сделать его проще и лучше

Ребят, подскажите пожалуйста по-быстрому, сейчас не могу проверить. Что будет, если попытаться завершить уже завершенный поток и что будет, если попытаться завершить несуществующий поток?
Кроме обычных биндов ничего. Просто в чат отправляет команды не более.
 

Temate

Участник
46
4
Lua:
local enabled = false
local sampev = require "lib.samp.events"

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    wait(1000)
    sampRegisterChatCommand("pm", function()
        enabled = not enabled
        printStringNow(enabled and '~w~AUTO-ans ~g~ON' or '~w~AUTO-ans ~g~Off', 3000)
    end)

    while true do
        wait(0)
    end
end

function sampev.onServerMessage(Color, text)
    if enabled then
        lua_thread.create(function()
            if text:find('%(/ans) .+_.+%[%d+%]:', 1) then
                wait(0)
                sampAddChatMessage("aaaa" -1)
        end
    end)
end
end
Крашится, в чем проблема?
 

Вложения

  • y_px12s0bpU.jpg
    y_px12s0bpU.jpg
    13.7 KB · Просмотры: 109

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,808
2,619
Lua:
local enabled = false
local sampev = require "lib.samp.events"

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    wait(1000)
    sampRegisterChatCommand("pm", function()
        enabled = not enabled
        printStringNow(enabled and '~w~AUTO-ans ~g~ON' or '~w~AUTO-ans ~g~Off', 3000)
    end)

    while true do
        wait(0)
    end
end

function sampev.onServerMessage(Color, text)
    if enabled then
        lua_thread.create(function()
            if text:find('%(/ans) .+_.+%[%d+%]:', 1) then
                wait(0)
                sampAddChatMessage("aaaa" -1)
        end
    end)
end
end
Крашится, в чем проблема?
Lua:
 if text:find('%(/ans%) .+_.+%[%d+%]:') then
     wait(0)
     sampAddChatMessage("aaaa" -1)
 end
Всем привет, я немного новичок в сфере LUA. Поэтому мне нужна ваша помощь.
Пишу скрипт для себя и столкнулся с такой проблемой как "Поставить курсор в чате, в определённое место". Без этой фишки скрипт без полезен.
Вот где красная точка, там должен быть курсор чата при активации

Посмотреть вложение 59083
Просьба, кто понимает в этом и как это можно сделать, помогите.
Знаю что в AHK это делается легко, но не люблю AHK, мне по душе Lua.
Описание: Устанавливает положение курсора в чате. ВАЖНО: Если используете sampSetChatInputText(), эту функцию вызывайте после её, т.к. sampSetChatInputText() устанавливает новое положение курсора.
Принимает два параметра - начало и конец выделения текста. Если второй параметр опущен, просто устанавливает курсор в нужное место.
Lua:
function sampSetChatInputCursor(start, finish)
    local finish = finish or start
    local start, finish = tonumber(start), tonumber(finish)
    local mem = require 'memory'
    local chatInfoPtr = sampGetInputInfoPtr()
    local chatBoxInfo = getStructElement(chatInfoPtr, 0x8, 4)
    mem.setint8(chatBoxInfo + 0x11E, start)
    mem.setint8(chatBoxInfo + 0x119, finish)
    return true
end
Пример использования:
Lua:
local vkeys = require 'vkeys'
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then
        return
    end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    while true do
        wait(0)
        if wasKeyPressed(vkeys.VK_R) then
            sampSetChatInputText("test test test")
            sampSetChatInputCursor(4, 10)
            sampSetChatInputEnabled(true)
        end
    end
end

function sampSetChatInputCursor(start, finish)
    local finish = finish or start
    local start, finish = tonumber(start), tonumber(finish)
    local mem = require 'memory'
    local chatInfoPtr = sampGetInputInfoPtr()
    local chatBoxInfo = getStructElement(chatInfoPtr, 0x8, 4)
    mem.setint8(chatBoxInfo + 0x11E, start)
    mem.setint8(chatBoxInfo + 0x119, finish)
    return true
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Temate

blowball

Новичок
5
0
Как сделать проверку на наличие курсора? Или проверку на открыто окно или нет? Буду благодарен.
 

Izvinisb

Известный
Проверенный
964
598
Код:
bool result = sampIsDialogActive() -- диалоговое окно;
bool result = isCursorActive()  -- курсор;
-- https://blast.hk/wiki/moonloader:start
Как сделать проверку на наличие курсора? Или проверку на открыто окно или нет? Буду благодарен.
какое окно? у тебя в квартире?
 
  • Ха-ха
Реакции: CaJlaT, blowball и Quasper

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,808
2,619
Быдлокод:
[messages]
m1=""
m2=""
m3=""
m4=""
m5=""
m6=""
m7=""
m8=""
m9=""
m10=""
m11=""
m12=""
m13=""
m14=""
m15=""
m16=""
m17=""
m18=""
m19=""
m20=""
m21=""
m22=""
m23=""
m24=""
m25=""
m26=""
m27=""
m28=""
m29=""
m30=""
m31=""
m32=""
m33=""
m34=""
m35=""
m36=""
m37=""
m38=""
m39=""
m40=""
m41=""
m42=""
m43=""
m44=""
m45=""
m46=""
m47=""
m48=""
m49=""
m50=""
m51=""
m52=""
m53=""
m54=""
m55=""
m56=""
m57=""
m58=""
m59=""
m60=""
m61=""
m62=""
m63=""
m64=""
m65=""
m66=""
m67=""
m68=""
m69=""
m70=""
m71=""
m72=""
m73=""
m74=""
m75=""
m76=""
m77=""
m78=""
m79=""
m80=""
m81=""
m82=""
m83=""
m84=""
m85=""
m86=""
m87=""
m88=""
m89=""
m90=""
m91=""
m92=""
m93=""
m94=""
m95=""
m96=""
m97=""
m98=""
m99=""
m100=""

Знаю, что это быдлокод, не пинайте) Как сделать, чтобы определённая переменная записывалась например в m1, а потом происходила проверка m1, m2 и тд если какая-то пустая, то туда уже записывалась следующая переменная. Мне не надо кода на строчек 10000, а постарайтесь минимально сделать, я подозреваю, что это делается через .

P.S В коде часть ini файла
Зачем так топорно?

Lua:
local inicfg = require 'inicfg'
local massive = {}
local mainIni = inicfg.load({massive = massive}, "zdarova.ini")
if not doesFileExist("moonloader/config/zdarova.ini") then inicfg.save(mainIni, "zdarova.ini") end
function main()
    if not isSampLoaded() and not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('madd', function(arg)
        massive[#massive+1] = arg
        inicfg.save(mainIni, "zdarova.ini")
    end)
    while true do
        wait(0)
        if testCheat('QQ') then
            local dtext = ''
            for k,v in pairs(mainIni.massive) do
                dtext = dtext..'\n'..v
            end
            if dtext == '' then
                sampShowDialog(12225, 'zdarova', 'Массив пустой', 'ok', 'ну ладно, окей', 2)
            else
                sampShowDialog(12225, 'zdarova', dtext, 'ok', 'ну ладно, окей', 2)
            end
        end
    end
end
Ini:
[massive]
1 = 123
2 = ya loh
3 = blast.hk
4 = {00ff00}pizdec
 

Вложения

  • zdarova.lua
    934 байт · Просмотры: 3
  • Влюблен
Реакции: krol88

krol88

Участник
58
12
@CaJlaT благодарю, ну и под конец как искать значение в ини файле? Приведу пример, есть иник в котором записано следующее: test=Текст, а мне надо чтобы в инике нашло значение "Тест" и узнало где это слово записано, то есть в test