Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Setkh

Участник
74
6
С чем может быть связана неработоспособность данной реализации GM'a на сервере?
Античит не работает
Lua:
setCharProofs(playerPed, true, true, true, true, true)
writeMemory(0x96916E, 1, 1, false)

Как иначе можно сделать? Можно ли просто присвоить персонажу огромное кол-во хп, или сервер не даст этого сделать?
 

SHELIKIV

Новичок
14
0
Вопрос: А проверить серверные деньги как-то можно?



Попробуй взять всех персонажей в зоне стрима, отсортировать их id по введенному радиусу в новый массив и прогнать циклом раздачу оружия на нужное тебе кол-во патронов и нужной тебе задержкой.

Основные команды, которые могут потребоваться:
table peds = getAllChars()
float positionX, float positionY, float positionZ = getCharCoordinates(Ped ped)
bool result, int id = sampGetPlayerIdByCharHandle(Ped ped)
bool result = sampRegisterChatCommand(zstring cmd, function func)
А можешь более точнее мне все расписать? Я просто новичек в Lua скриптинге и сильно не понимаю как это работает.
 

Fott

Простреленный
3,461
2,374
Вопрос: А проверить серверные деньги как-то можно?



Попробуй взять всех персонажей в зоне стрима, отсортировать их id по введенному радиусу в новый массив и прогнать циклом раздачу оружия на нужное тебе кол-во патронов и нужной тебе задержкой.

Основные команды, которые могут потребоваться:
table peds = getAllChars()
float positionX, float positionY, float positionZ = getCharCoordinates(Ped ped)
bool result, int id = sampGetPlayerIdByCharHandle(Ped ped)
bool result = sampRegisterChatCommand(zstring cmd, function func)
Серверные это как? Если узнать свои деньги то
getPlayerMoney(Player player)
 

Eugene Crabs

Активный
544
30
А можешь более точнее мне все расписать? Я просто новичек в Lua скриптинге и сильно не понимаю как это работает.
Создаем Мэйн. Внутри добавляем регистрацию команды. Создаем функцию команды с двумя аргументами (С аргументами в командах я не работал особо, так что тут тебе дорога в интернет).

Внутри функции берем всех персонажей в зоне стрима. Берем координаты нашего персонажа. Запускаем цикл "For" от единицы до размера массива со всеми персонажами в зоне стрима. Проверяем Хэндл персонажа на доступность (Насколько я помню, если он равен 1 - персонаж просто моделька или сам игрок. Тут проверить нужно опытным путем). Если недоступен - пропускаем.

Берем координаты персонажа из ячейки, которую задает цикл For. Считаем расстояние от нашего персонажа до персонажа из ячейки в 2D или 3D пространстве. Если это расстояние меньше радиуса, который ты указал в командах - добавляем Хэндл нужного нам персонажа в конец нового массива.

После старого "For" делаем еще один цикл "For", который будет от 1 до размера нового массива. Берем ID каждого персонажа через Хэндл и записываем в еще один новый массив.

После этого "For" запускаем еще один, который будет раздавать оружие (От 1 до размера Массива с ID нужных нам людей). Функцией прописываем в чат нужную нам команду с нужными нам параметрами (ID из массива, патроны и т.д.). Ну и задержку, если у сервера есть ограничение на скорость.
Серверные это как? Если узнать свои деньги то
getPlayerMoney(Player player)
Не, эту штуку я знаю. Просто я как-то давно видел, что человек себе накрутил денег, которые видит только он. То есть у сервера одни, а у него другие. Хотелось бы обезопасить себя от этого.
 

Fott

Простреленный
3,461
2,374
Как задать imgui.Button определенную позицию в окне?
 

MaksQ

Известный
967
834
Как сделать чтобы скрипт нажимал на вот этот текст (Взять в руки)? если ид текстдрава все время меняется

ччччч.jpg
 

Montanich

Участник
61
1
Как сделать чтобы скрипт нажимал на вот этот текст (Взять в руки)? если ид текстдрава все время меняется

Посмотреть вложение 58219
Тот же самый вопрос)))) Ясно тринити рп. Я конечно не хорошо знаю луа (вообще не знаю). Но я думаю там на координаты на экране.
 

G W

Участник
141
5
Как копировать определенное сообщение от игрока на сервере в буфер обмена ?
 

mails2k18

Участник
45
0
Приветствую, помогите пожалуйста с написанием банального кода, который будет браться скриптом (хуком скорее всего) из чата...
Например, в чате такая строка:
[R] Captain Nick_Name (( /mds 123 ))

Мне нужно, чтобы скрипт брал из этой строки только "/mdc 123" (ибо значение "Captain и Nick_Name у каждого своё...)", после чего отправлял это в чат.

В чате выскачит допустим такая шляпа:
Ник: Nick_Name
Розыск: 6
Организация: Ballas Gang

После этого, скрипт должен отправить в чат такие данные:
/rb ID, Розыск: 6, Организация: Ballas Gang

ID - должен браться из первоначальной строки
Розыск из информации из чата, которая получен путём отправки сообщения, организация - аналогично...

Помогите пожалуйста ;3

Написал такой код, но функция выполняет свою работу до половины...
Lua:
local hook = require 'lib.samp.events'
function main()
    
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

end

function cmd_test(param)
    lua_thread.create(function() -- При использовании WAIT вне потока MAIN
function hook.onServerMessage(color, text)

    if text:find(': (( /mdc (%d+) ))') then
    local id = text:match('/mdc (%d+)')
    wait(1500)
    sampSendChat('/mdc '..id..'')
     end
    
    if text:find('Уровень розыска: (%d+)') or text:find('Организация: (%D+)') then
    --local zvezdy, orga = text:match('Уровень розыска: (%d+)') ('Организация: (%D+)')
    local zvezdy = text:match('Уровень розыска: (%d+)')
    local orga = text:match('Организация: (%D+)')
    wait(1500)
    sampSendChat('/b '..zvezdy..' '..orga..'')
end
end
    end) -- Конец потока WAIT вне MAIN
end

xdZoqlg.png