Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Vespan

Чешский луашер
Проверенный
2,119
1,720
Как сделать переменные как в MVD Helper / Police Asistant?

К примеру:

Есть в imgui imgui.InputText ,я пишу в поле /r Это Wilson,пост:КПП,Район {rayon} и сохраняю. Когда нужно выводить в чат,то будет отправляться текст что я написал в InputText,но заместь {rayon} встапить район,где стоит персонаж.
 

Timur_Januar

Новичок
12
0
Какой код, что бы добавить ещё одну вкладку, не в бок, а вниз?
 

Вложения

  • 2.png
    2.png
    4 KB · Просмотры: 117

neverlane

t.me/neverlane00
Друг
1,010
1,163
Можно ли в луа как-то отправлять / принимать сообщения между игроками? по типу плагина chatroom
 

Akionka

akionka.lua
Проверенный
742
502
ку, может знает кто, как написать парсер HTML?
htmlparser
Можно ли в луа как-то отправлять / принимать сообщения между игроками? по типу плагина chatroom
без стороннего сервера никак скорее всего
 

THERION

Известный
Проверенный
88
327
Как получить цвета в виде таблици {R, G, B, A} из обьекта imgui.ImVec4() ?
Не знаю правильно ли это на 100%, но оно работает, а если проходящий мимо архимаг имгуи исправит буду рад
Lua:
local table ={
math.floor(Color.v[1] * 255),
math.floor(Color.v[2] * 255),
math.floor(Color.v[3] * 255),
math.floor(Color.v[4] * 255)}
 
Последнее редактирование:

copypaste_scripter

Известный
1,261
235
просто возвращает текст текстдрава по его айди, чо не понятно то.
блин тогда не то, я хочу чтобы сделать такой скрипт, который получит текст от текстдрава или из чата или от диалогового окна и впишет в диалоговом окне, вот только я хз какую функцию использовать

Навык развозчика продуктов повышен, теперь ваш навык: 220/1500

вот чтобы с этого текста получил число 20, потом при появлении окошка диалогового вписал 720 (500+220) (навык 220)
 
Последнее редактирование:

Akionka

akionka.lua
Проверенный
742
502
блин тогда не то, я хочу чтобы сделать такой скрипт, который получит текст от текстдрава или из чата или от диалогового окна и впишет в диалоговом окне, вот только я хз какую функцию использовать
хукать пакеты наверное тебе нужно
 

copypaste_scripter

Известный
1,261
235
хукать пакеты наверное тебе нужно
а как получить ид текстдрава и как функцию написать такое

едит:
короче я видел функцию получить текстдрав или хз как там его, но мне оказалось не нужно такое, надо только чтобы получить текст на машине или текст от диалог окна
 
Последнее редактирование:

RnR

Новичок
10
0
How would I draw a 3d text on someones skin and display "friendly" or "enemy" based on either their skinID or a friendslist I can add names to. So it would be Bob, Joe are "friendly" and all the rest show up as enemy or only on police skins?

 

niki4

Участник
92
10
How would I draw a 3d text on someones skin and display "friendly" or "enemy" based on either their skinID or a friendslist I can add names to. So it would be Bob, Joe are "friendly" and all the rest show up as enemy or only on police skins?

Lua:
local font_flag = require('moonloader').font_flag -- in start script
local my_font = renderCreateFont('Verdana', 12, font_flag.BOLD + font_flag.SHADOW) -- in start script
for id= 0, 1000 do
    local result = sampIsPlayerConnected(id)
    if result then
        local _, hand = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)
        local PedPosX, PedPosY, PedPosZ = getCharCoordinates(hand)       
        local GET_COORDS_X, GET_COORDS_Y = convert3DCoordsToScreen(PedPosX, PedPosY, PedPosZ)       
        if isCharModel(hand,-- your skin model) then     
            renderFontDrawText(my_font, "Friendly", GET_COORDS_X, GET_COORDS_Y, 0xFFFFFFFF)
        else
            renderFontDrawText(my_font, "Enemy", GET_COORDS_X, GET_COORDS_Y, 0xFFFFFFFF)
        end
    end
end
I not testing this script, sorry.
а как получить ид текстдрава и как функцию написать такое

едит:
короче я видел функцию получить текстдрав или хз как там его, но мне оказалось не нужно такое, надо только чтобы получить текст на машине или текст от диалог окна
Lua:
hook = require 'samp.events'

function hook.onShowTextDraw(tdID, data)
    if tdID == 0 then -- Если ID textdraw 0, то..
        data.text = '' -- Удаляем текст с этого textdraw
    end
    return tdID, data
end
Какой код, что бы добавить ещё одну вкладку, не в бок, а вниз?
Убери строку imgui.SameLine() перед кнопкой, эта функция дает возможность оставить кнопку на текущей строке.
Помогите кому не сложно. Скрипт нажимает клавишу home7 при проигрывании анимации посадки в авто. Нужно чтобы эта проверка происходила не по анимации, а по нахождению игрока в авто как водителя.
Код:
require "lib.moonloader"
local keys
local sampev = require "lib.samp.events"

function sampev.onSendExitVehicle(vehicleId)
        setVirtualKeyDown(36, true)
        setVirtualKeyDown(36, false)
end
function sampev.onSendEnterVehicle(vehicleId, passenger)
        setVirtualKeyDown(36, true)
        setVirtualKeyDown(36, false)
end
Lua:
bool result = isCharInAnyCar(PLAYER_PED)
Пробуй
 
Последнее редактирование: