Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

YuriyCode

Потрачен
6
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вопрос по Lua imgui.
Как из файла txt получить текст в imgui.InputTextMultiline('', test, imgui.ImVec2(100,100))?

local file = io.open('moonloader\\bind.txt', 'r')
test.v = file:read()

Текст файла:
клик

Результат в imgui.InputTextMultiline: клик

Как сделать, чтобы текст был тот же, что и в файле txt,
и в каждой строке?

 

Ibra9

Новичок
9
1
Помогите сделать запись инфы с imgui в ini-файл и чтобы эта инфа считывалась с ini-ка при запуске скрипта.
Lua:
require "lib.moonloader"
local keys = require 'vkeys'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = "moonloader\\settings.ini"
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local text_buffer2 = imgui.ImBuffer(256)
local text_buffer3 = imgui.ImBuffer(256)
local main_window_state = imgui.ImBool(false)

function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand('helper', cmd_imgui)
imgui.Process = false
end

function cmd_imgui(arg)
main_window_state.v = not main_window_state.v
imgui.Process = main_window_state.v
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(600, 150), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(" Helper")
        imgui.InputText(u8'Должность сотрудника', text_buffer)
        imgui.InputText(u8'Имя и фамилия сотрудника', text_buffer2)
       if imgui.Button(u8'Сохранить', text_buffer3) then
-- сохранение инфы в ини файл
        imgui.End()
    end
end
 

D3AMWYT

Участник
72
12
Парни как в imgui создать текст с шрифтом WEBDINGS. стадарт виновс
 

Fabregoo

Известный
656
128
как при компелировать скрипт так, что - бы при декомпиляции скрывались название функций?
 

sanders

Потрачен
253
126
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

sᴀxᴏɴ

саксофон
Всефорумный модератор
791
853
как при компелировать скрипт так, что - бы при декомпиляции скрывались название функций?
Lua:
local activate = true

local function your_func()
    print('test mes')
end
после декомпиляции activate и your_func будут отображены как slotX
 
  • Нравится
Реакции: Fabregoo

D3AMWYT

Участник
72
12
Парни как в imgui создать текст с шрифтом WEBDINGS. стандарт виндовс?
 

Rezistence

Участник
67
1
Как сделать проверку на то следишь ли ты за игроком и вывести справа новое окно?
 

Fabregoo

Известный
656
128
Код покажи, оно не может крашить
Все понял, не то делал.
Код покажи, оно не может крашить
Не работает когда в заголовке функции есть "." ( точка )
Lua:
local function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
    if id == 174 then 
        return false
    end
    if id == 804 then
        return false
    end
    if id == 8257 then 
        return false
    end
    if id == 8253 then 
        return false
    end
    if id == 8252 then 
        sampSendDialogResponse(8252, 1, -1, -1)
        return false
    end
    if id == 97561 then 
        return false
    end
    if id == 156 then 
        return false
    end
    if id == 157 then 
        return false
    end
    if id == 161 then 
        return false
    end
end

[ML] (error) Trener by Fabrego.lua: D:\GTA San Andreas - êîïèÿ\moonloader\Trener by Fabrego.lua:454: '(' expected near '.'
[ML] (error) Trener by Fabrego.lua: Script died due to an error. (1A6789B4)
 
Последнее редактирование: