Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

ШPEK

Известный
1,476
524
Итак, ребята. Снова вопрос. Какого фига у меня прыжок не нажимается два раза?

Примерный код ниже
Lua:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
        for i = 0, 5 do
                go_to_point({x=*Первая X координата*,y=*Первая Y координата*})
                setVirtualKeyDown(32, 1)
                wait(100)
                setVirtualKeyDown(32, 0)
                wait(500)
                go_to_point({x=*Вторая X координата*,y=*Вторая Y координата*},1)
        end
    wait(-1)
end


function go_to_point(point, is_sprint)
    local dist
    repeat
        set_camera_direction(point)
        wait(0)
        setGameKeyState(1, -255)
        local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
         if is_sprint then setGameKeyState(16, 255) end
        dist = getDistanceBetweenCoords2d(point.x, point.y, mx, my)
    until dist < 0.6
end

function set_camera_direction(point)
    local c_pos_x, c_pos_y, c_pos_z = getActiveCameraCoordinates()
    local vect = {x = point.x - c_pos_x, y = point.y - c_pos_y}
    local ax = math.atan2(vect.y, -vect.x)
    setCameraPositionUnfixed(0.0, -ax)
end
Надо setGameKeyState использовать, а не это говно
 
  • Нравится
Реакции: Eugene Crabs

ШPEK

Известный
1,476
524
Будет сделано, но где найти все "статусы клавиши"?
Если к примеру goleft_goright, к примеру если хочешь в левую сторону (goleft), то ставишь отрицательный статус или если хочешь в правую (goright) ставишь положительный статус. Чем больше или меньше статус тем быстрее выполняется действие (к примеру в передвижении если статус маленький то будет идти как обычно пешком, если статус большой то будет легонько бежать )
 
  • Нравится
Реакции: Eugene Crabs

B1sH3k

Известный
7
0
Как сделать автовыдачу оружия себе командой /gun deagle ID клавишами GG?
 

Madjestik

Известный
140
123
Помогите что тут не так?
40183
 

AterEX

Участник
44
1
Помогите найти найти исходник бота который работает по текстдравам.
 

Eugene Crabs

Активный
544
30
Весь скрипт нужен.

Помогите найти найти исходник бота который работает по текстдравам.
Попробуй сделать сам, это не сложно. И да, найти ты и сам можешь
 

quesada

q-team
Проверенный
846
1,158
Какой дополнение должно быть к " EnableDialog(false) " чтобы оно работало?
 

ARI

Участник
63
11
Как использовать несколько регулярных выражений сразу?
Например local var = "bra321dsaVbra2", нужно найти все цифры и запихнуть их в одну переменную.
 

DolgorukovGTA

Известный
Проверенный
652
345
Как использовать несколько регулярных выражений сразу?
Например local var = "bra321dsaVbra2", нужно найти все цифры и запихнуть их в одну переменную.
Lua:
local str = "bra321dsaVbra2"
local i_str = str:gsub("%a", "")
print(i_str) << 3212
 
  • Нравится
Реакции: ARI