Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

sdfaw

Активный
718
150
roflanEbalo, может я конечно не понимаю чего то, но разве результат тогда не будет просто текст "mainIni.config.name",а не значение с иника?
я имел ввиду ''..mainIni.config.name..''
как сделать чтобы после перезагрузки скрипта imgui.Checkbox оставался активированым?
 
  • Bug
Реакции: Krisvis

Bernardoooo!

Известный
98
13
Lua:
-- SCRIPT MADE BY BERNARDOOO!
-- GOVNOKOD EDITION!

local sampev = require ('samp.events')

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampAddChatMessage('{FF00D6} AUTOREG by Bernardooo! {00F4FF}SCRIPT HAS LOADED!! USE ',-1 )
    wait(-1)
end

    --local email = ''
    --math.randomseed(os.time())
    --for i = 1, 15 do
  --email = email .. string.char(math.random(97,122))
    --end
    --email = email .. '@gmail.com'--*

    function sampev.onShowDialog(id, style, title, btn1, btn2, text)
        if id == 9 then
            sampCloseCurrentDialogWithButton(0)
            return true
        elseif id == 10 then
            sampSetCurrentDialogEditboxText(123123)
            sampCloseCurrentDialogWithButton(0)
            return true
        end
    end

Помогите, говнокод не хочет регать аккаунты на ДРП.
 

Aniki

🐰
Администратор
1,225
1,506
Lua:
-- SCRIPT MADE BY BERNARDOOO!
-- GOVNOKOD EDITION!

local sampev = require ('samp.events')

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampAddChatMessage('{FF00D6} AUTOREG by Bernardooo! {00F4FF}SCRIPT HAS LOADED!! USE ',-1 )
    wait(-1)
end

    --local email = ''
    --math.randomseed(os.time())
    --for i = 1, 15 do
  --email = email .. string.char(math.random(97,122))
    --end
    --email = email .. '@gmail.com'--*

    function sampev.onShowDialog(id, style, title, btn1, btn2, text)
        if id == 9 then
            sampCloseCurrentDialogWithButton(0)
            return true
        elseif id == 10 then
            sampSetCurrentDialogEditboxText(123123)
            sampCloseCurrentDialogWithButton(0)
            return true
        end
    end

Помогите, говнокод не хочет регать аккаунты на ДРП.
юзай лучше https://blast.hk/wiki/lua:sampsenddialogresponse, sampCloseCurrentDialogWithButton у тебя не работает, так как у тебя диалог собственно еще не создается в хуке, а только пришел соответствующий RPC
 

NHacker1271

Известный
156
16
у тебя скрипт видит ini файл хоть?
Та я уже разобрался, только вот теперь возник вопрос.
Как вывести значение с двух вводных окон в чат?

Lua:
function imgui.OnDrawFrame()
  imgui.Begin(u8'Тест', main_window_state, imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize)
    imgui.InputText(u8"Ваше имя", text_buffer)
    imgui.InputText(u8"Ваша фамилия", text_buffer)
    if imgui.Button('Press me') then
        sampAddChatMessage(u8:decode(text_buffer.v), -1)
    end
  imgui.End()
end
 

el_motoblock

Новичок
5
0
Здравствуйте снова, я по прежнему новичок
Как запустить несколько эффектов частиц из массива?
Пытался брать образцы из скриптов от мта, но для меня это как очки для мартышки.

Lua:
function main()
    if isPlayerPlaying(0) then
            wait(2000)
            particles =
{
{p01, 2446.3706, -2871.6106, 59.4999},
{p02, 2448.4856, -2854.9939, 44.5},
{p03, 2343.179, -2876.1086, 109.2422},
{p04, 2354.031, -2845.1626, 93.9062},
{p05, 2331.9377, -2845.3149, 93.9062},
{p06, 2275.8491, -2901.873, 67.6094},
{p07, 2254.874, -2901.4541, 53.6094},
{p08, 2253.8257, -2899.26, 53.6094},
{p09, 2254.2373, -2905.697, 53.6094},
{p10, 2256.7964, -2902.072, 53.6094},
{p11, 2250.6333, -2901.8442, 53.6094}
}
            for i,particles in ipairs(particles) do
            particles[1] = createFxSystem(WS_factorysmoke, particles[2], particles[3], particles[4], 1)
            playFxSystem(particles[1])
            
    end
end
end
 

Aniki

🐰
Администратор
1,225
1,506
Здравствуйте снова, я по прежнему новичок
Как запустить несколько эффектов частиц из массива?
Пытался брать образцы из скриптов от мта, но для меня это как очки для мартышки.

Lua:
function main()
    if isPlayerPlaying(0) then
            wait(2000)
            particles =
{
{p01, 2446.3706, -2871.6106, 59.4999},
{p02, 2448.4856, -2854.9939, 44.5},
{p03, 2343.179, -2876.1086, 109.2422},
{p04, 2354.031, -2845.1626, 93.9062},
{p05, 2331.9377, -2845.3149, 93.9062},
{p06, 2275.8491, -2901.873, 67.6094},
{p07, 2254.874, -2901.4541, 53.6094},
{p08, 2253.8257, -2899.26, 53.6094},
{p09, 2254.2373, -2905.697, 53.6094},
{p10, 2256.7964, -2902.072, 53.6094},
{p11, 2250.6333, -2901.8442, 53.6094}
}
            for i,particles in ipairs(particles) do
            particles[1] = createFxSystem(WS_factorysmoke, particles[2], particles[3], particles[4], 1)
            playFxSystem(particles[1])
         
    end
end
end

пробуй так
Lua:
function main()
    while not isPlayerPlaying(0) do wait(0) end
    wait(2000)
    local particles =
    {
        {2446.3706, -2871.6106, 59.4999},
        {2448.4856, -2854.9939, 44.5},
        {2343.179, -2876.1086, 109.2422},
        {2354.031, -2845.1626, 93.9062},
        {2331.9377, -2845.3149, 93.9062},
        {2275.8491, -2901.873, 67.6094},
        {2254.874, -2901.4541, 53.6094},
        {2253.8257, -2899.26, 53.6094},
        {2254.2373, -2905.697, 53.6094},
        {2256.7964, -2902.072, 53.6094},
        {2250.6333, -2901.8442, 53.6094}
    }
    for k, v in ipairs(particles) do
        local particle = createFxSystem('WS_factorysmoke', v[1], v[2], v[3], 1)
        playFxSystem(particle)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: el_motoblock