Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

asocial demon

Потрачен
175
14
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не понял, в каком смысле рандом?


Кто знает как узнать id анисации, и как сделать что бы после как тебя ударили, убралась анимация падения?
Если я правильно понял что тебе надо то:
лучший способ узнать ид любой анимки - собейт в котором включена эта функция, а за идом анимки уже узнать animName. Но чтобы ты не утруждал себя вот animName когда тебя бьют
Lua:
function antistun()
    while true do wait(0)
    if isCharPlayingAnim(PLAYER_PED, 'HITA_1') or isCharPlayingAnim(PLAYER_PED, 'HITA_2') or isCharPlayingAnim(PLAYER_PED, 'HITA_3') or isCharPlayingAnim(PLAYER_PED, 'HIT_BACK') or isCharPlayingAnim(PLAYER_PED, 'HIT_BEHIND') or isCharPlayingAnim(PLAYER_PED, 'HIT_FRONT') or isCharPlayingAnim(PLAYER_PED, 'HIT_GUN_BUTT') or isCharPlayingAnim(PLAYER_PED, 'HIT_L') or isCharPlayingAnim(PLAYER_PED, 'HIT_L') or isCharPlayingAnim(PLAYER_PED, 'HIT_WALK') or isCharPlayingAnim(PLAYER_PED, 'HIT_WALL') or isCharPlayingAnim(PLAYER_PED, 'SHOT_LEFTP') or isCharPlayingAnim(PLAYER_PED, 'SHOT_PARTIAL') or isCharPlayingAnim(PLAYER_PED, 'SHOT_PARTIAL_B') or isCharPlayingAnim(PLAYER_PED, 'SHOT_RIGHTP') then
                clearCharTasksImmediately(playerPed)
                end
          end
end
 
Последнее редактирование:

FBenz

Активный
328
40
Столкнулся с детской проблемой. Как получить версию своего скрипта? Функция
 

BARRY BRADLEY

Известный
711
176
Как сделать такой ini:
[Nick]
Ник1
Ник2
Ник3
И как сделать с этого ini массив.
А так же как внести в него (ini) ник без потери остальных ников
 

|| NN - NoName ||

Известный
1,049
635

xISRAPILx

Перепишу свою жизнь на PHP
Проверенный
247
165
  • Нравится
Реакции: maestto