Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

vova2999

Известный
65
24
Lua:
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(90)
    if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
    lua_thread.create(func1)
    end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(91)
    if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
    lua_thread.create(func1)
    end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(92)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(93)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(94)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(95)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(96)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(97)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(98)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(99)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
неработаит
 

xISRAPILx

Перепишу свою жизнь на PHP
Проверенный
247
165
Код:
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(90)
    if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
    lua_thread.create(func1)
    end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(91)
    if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
    lua_thread.create(func1)
    end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(92)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(93)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(94)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(95)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(96)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(97)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(98)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(99)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
неработаит
Ebatь! Используй onServerMessage
 
  • Нравится
Реакции: WebDim
У

Удалённый пользователь 236316

Гость
Lua:
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(90)
    if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
    lua_thread.create(func1)
    end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(91)
    if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
    lua_thread.create(func1)
    end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(92)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(93)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(94)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(95)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(96)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(97)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(98)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
text, prefix, color, pcolor = sampGetChatString(99)
if string.find(text, 'За этим столом уже есть крупье') then
lua_thread.create(func1)
end
неработаит

зачем столько раз хукать одно и то же сообщение??
 
  • Нравится
Реакции: 777qwerty777

xISRAPILx

Перепишу свою жизнь на PHP
Проверенный
247
165
Как получить высоту взгляда игрока? getCharHeading возвращает только повороты.
 

Badduh

Известный
7
0
Или я действительно тупой, или я даже не знаю. Совет предыдущего комментатора мне никак не помог, повторю вопрос еще раз.
Как можно получить информацию о транспорте при прицеливании? Иными словами: нужен аналог функции getCharPlayerIsTargeting(Player player), только для транспорта.
 

7PEX

Известный
101
13
дай скрин диалога
LuCRDPN.jpg
 

trefa

3d print
Всефорумный модератор
2,117
1,282
Или я действительно тупой, или я даже не знаю. Совет предыдущего комментатора мне никак не помог, повторю вопрос еще раз.
Как можно получить информацию о транспорте при прицеливании? Иными словами: нужен аналог функции getCharPlayerIsTargeting(Player player), только для транспорта.
https://blast.hk/wiki/lua:processlineofsight
 
  • Нравится
Реакции: Badduh

Natami

Участник
377
26
как правильно их сделать через elseif

Код:
if kykyky== 1 then
   if text:find("ssssss") then return false end
   if text:find("fffff") then return false end
   if text:find("ggggg") then return false end
end
[/QUOTE]
 

7PEX

Известный
101
13
Lua:
  local strings = sub[3]:split('Уровень: ', '.')
  print(strings[2])
  asyncHttpRequest('POST', 'https://api.vk.com/method/messages.send?user_id='..vkid.settings.vkid..'&message='..(strings[2])..'&v=5.37&access_token='..token, nil, -- Отправка запроса
  function(response)
  print(response.text)
  end,
  function(err)
  --
  end)

В strings[2] хранится значение 11,почему при отправке сообщения выдается Bad Request?
 

xISRAPILx

Перепишу свою жизнь на PHP
Проверенный
247
165
Lua:
  local strings = sub[3]:split('Уровень: ', '.')
  print(strings[2])
  asyncHttpRequest('POST', 'https://api.vk.com/method/messages.send?user_id='..vkid.settings.vkid..'&message='..(strings[2])..'&v=5.37&access_token='..token, nil, -- Отправка запроса
  function(response)
  print(response.text)
  end,
  function(err)
  --
  end)

В strings[2] хранится значение 11,почему при отправке сообщения выдается Bad Request?
Попробуй в браузере проверить запрос.
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,657
2,548
Lua:
  local strings = sub[3]:split('Уровень: ', '.')
  print(strings[2])
  asyncHttpRequest('POST', 'https://api.vk.com/method/messages.send?user_id='..vkid.settings.vkid..'&message='..(strings[2])..'&v=5.37&access_token='..token, nil, -- Отправка запроса
  function(response)
  print(response.text)
  end,
  function(err)
  --
  end)

В strings[2] хранится значение 11,почему при отправке сообщения выдается Bad Request?
API поставь 5.87 (в конце &v=5.87)