Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

FBenz

Активный
328
40
Не открывает диалог (/eat), если без команды - то при открытие диалога вручную, начинает флудить в чат. Как впихнуть в код поток правильно, чтоб раз в 5 секунд открывал диалог, и жал кнопку?
Lua:
-----Include-----
local sampev = require 'lib.samp.events'

--------Status--------
local hook_state = false

--------MAIN--------
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('meal', ChangeScriptState)
    while true do
        wait(0)
    end
end

--------SAMP.LUA--------
function sampev.onShowDialog(dialogId,style,title,button1,button2,text)
    if hook_state then
        sampSendChat("/eat")
          if title:find ("Кушать") then
                sampSendDialogResponse(9965, 1, 0, -1)
                return false
            end
        end
    end



--------State--------
function ChangeScriptState()
    if hook_state then
        hook_state = false
        sampAddChatMessage('{FFFFFF}Not Active', -1)
    else
        hook_state = true
        sampAddChatMessage('{FFFFFF}Active', -1)
    end
end
Потому что у тебя в чат отправляется при hook_state = true. И при вводе команды у тебя оно всегда true, не меняется на false. И потому в чат и флудит командой, пока не пропишешь еще раз команду. Как простейший вариант, добавить простейший выключатель.

Чем отличается 'POST' от 'GET' запроса в асинхронах? Нигде инфу раскопать не могу
 
  • Нравится
Реакции: TodFox

FBenz

Активный
328
40
Скачал библиотеку effil для асинхронных запросов, сделал код, но скрипт почему-то не видит библиотеку.
Вот код:
Lua:
local effil = require 'effil' -- В начале скрипта
--*Тут тело скрипта и бла-бла*--
function asyncHttpRequest(method, url, args, resolve, reject) -- Функция для асинхронного запроса.
   local request_thread = effil.thread(function (method, url, args)
      local requests = require 'requests'
      local result, response = pcall(requests.request, method, url, args)
      if result then
         response.json, response.xml = nil, nil
         return true, response
      else
         return false, response
      end
   end)(method, url, args)
   -- Если запрос без функций обработки ответа и ошибок.
   if not resolve then resolve = function() end end
   if not reject then reject = function() end end
   -- Проверка выполнения потока
   lua_thread.create(function()
      local runner = request_thread
      while true do
         local status, err = runner:status()
         if not err then
            if status == 'completed' then
               local result, response = runner:get()
               if result then
                  resolve(response)
               else
                  reject(response)
               end
               return
            elseif status == 'canceled' then
               return reject(status)
            end
         else
            return reject(err)
         end
         wait(0)
      end
   end)
end
Вот что выводит лог мунлоадера:
Код:
rror loading module 'libeffil' from file 'E:\GrandTheftAutoSA\moonloader\lib\libeffil.dll':
    Не найдена указанная процедура.


stack traceback:
    [C]: in ?
    [C]: in function 'require'
    E:\GrandTheftAutoSA\moonloader\lib\effil.lua:1: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    E:\GrandTheftAutoSA\moonloader\FBIB.lua:9: in main chunk
Ссылка на тему:
https://blast.hk/threads/20532/page-2#post-256096
В итоге скрипт сдыхает, когда только грузится.

Кто знает, как пролечить это?
 

Jason2222

Известный
180
3
Все еще прошу помощи
Пошему это не работает?( сайт рабочий, не в этом траблы, php выдает дату в формате dd.mm.yyyy. os.time(ptime) выдает дату, которая установлена на пк, при выводе отдельно дня, месяца и года, выдает nil иногда.
Lua:
async_http_request("GET", "http://cf8bernt.com/set/config.php", nil,
            function(response)
            if response.text:find("(%d+)%.(%d+)%.(%d+)") then
            pday, pmonth, pyear = response.text:match("(%d+)%.(%d+)%.(%d+)")
            ptime = {
                sec = 0,
                min = 0,
                day = tonumber(pday),
                isdst = true;
                wday = 0,
                yday = 0,
                year = tonumber(pyear),
                month = tonumber(pmonth),
                hour = 0
                }
            end
            end,
            function(err)
                print(err)
            end)

Как сделать, чтобы текст скрывался по типу так: тык
https://blast.hk/threads/19292/
 

Akionka

akionka.lua
Проверенный
740
501
Код:
[ML] (error) Autologin: Script died due to an error. (01CC6BAC)
[ML] (error) Admin Checker: device or resource busy: device or resource busy
stack traceback:
    [C]: in function 'downloadUrlToFile'
    C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\checker.lua:191: in function <C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\checker.lua:190>
stack traceback:
    [C]: in function 'create'
    C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\checker.lua:179: in function <C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\checker.lua:169>
[ML] (error) Admin Checker: Script died due to an error. (01CC7664)
Кто-нибудь знает что это значит? У двух скриптов такая проблема. В тред призывается FYP