Вопросы по CLEO-скриптингу

Art4D

Новичок
87
13
каким опкодом заблокировать выход из машины? это вообще возможно?
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,752
Что в коде не так? Почему просто телепортирует обратно, и потом пишет что машина не найдена?
Код:
thread "CarFucker"
:Cfucker
// Car Fucker by KYRLYK
0B35: samp 17@ = get_last_command_params
if 0AD4: 89@ = scan_string 17@ format "%d" 19@
        then
           0AFF: samp 2@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 18@
           if 056E: does_vehicle_exist 2@
           then
            if 056D:  actor $PLAYER_ACTOR defined
             then
            actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 10@, 11@, 12@)                                                 
            0B30: samp send_enter_vehicle 18@ as_passenger false
            wait 200
            036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in car 2@
            car.StorePos(2@, 7@, 8@, 9@)
            9@ += 50
            car.PutAt(2@, 7@, 8@, 9@)
            04FE: deflate_tire 1 on_car 2@    
            04FE: deflate_tire 2 on_car 2@       
            04FE: deflate_tire 3 on_car 2@
            04FE: deflate_tire 4 on_car 2@
            0731: set_car 2@ y_angle_to 180.0
            wait 300
            0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 10@ 11@ 12@
            0B31: samp send_exit_vehicle 18@
            else 0AF8: samp add_message_to_chat "[Car Fucker] Ìàøèíà íàõîäèòñÿ âíå çîíû ïðîðèñîâêè." color 0xFF0000
        end
        else 0AF8: samp add_message_to_chat "[Car Fucker] Ìàøèíà íå íàéäåíà!" color 0xFF0000
    end
    else 0AF8: samp add_message_to_chat "[Car Fucker] /cfuck [carid]" color 0xFF0000
end
Samp.CmdRet()
end_thread
jump @1
0AD4: 19@ = scan_string 17@ format "%d" 18@
B wait в командах не работает.
 

Goldfish

Известный
106
22
Наоборот сделал, заместо 18@ поставил 19@, всё заработало.
Только почему-то вот тут:
Код:
car.StorePos(2@, 7@, 8@, 9@)
            9@ += 50
Он должен записать координаты авто, а потом к Z (Высоте) прибавить 50 метров, и телепортировать авто туда. Но он не прибавляет 50 метров. Авто просто переворачивается.
бл :mda:
координаты во float'е измеряются - 50.0
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,752
Короче делал парсер 3д текстов когда-то, но забил из-за ошибок. Может кто помочь? Вроде как получаю всё правильно до видимости через стены (включительно). Проблема с аттачами и самим стрингом.
Код:
:3DTextHOOK
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
0BEF: raknet 6@ = bit_stream 0@ get_number_of_bytes_used
if
1@ == RPC_SCRCREATE3DTEXTLABEL
then
//msg "%d" -1 6@
6@ -= 31
0BE7: raknet 10@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_SHORT  // ID  2
//0BE7: raknet 11@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT  // model  4
0BE7: raknet 12@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT  // color  4
0BE7: raknet 13@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT  // X  4  +
0BE7: raknet 14@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT  // Y  4  +
0BE7: raknet 15@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT  // Z  4  +
0BE7: raknet 16@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT  // ViewDistance  4  +
0BE7: raknet 17@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_BOOL  // ShowBehindWalls  1
0BE7: raknet 18@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_SHORT  // AttachedToPlayer  2 -   
0BE7: raknet 19@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_SHORT  // AttachedToVehicle  2 -
memset 11@ 0 1024
memset 20@ 0 1024
//0BE7: raknet 11@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_ARRAY  // model  4
0BE8: raknet bit_stream 0@ read_array 11@ size 6@ // Text
0C0F: array 11@ element 6@ = 0x00
0BF4: raknet bit_stream 0@ decode_string 11@ size 6@
log "%d [%x %f %f %f %f %d %d %d] %s" 10@ 12@ 13@ 14@ 15@ 16@ 17@ 18@ 19@ 11@
end   
0BE0: raknet hook_ret true
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,463
Короче делал парсер 3д текстов когда-то, но забил из-за ошибок. Может кто помочь? Вроде как получаю всё правильно до видимости через стены (включительно). Проблема с аттачами и самим стрингом.
Полностью рабочий хук:
Код:
:hook_in
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if 0@ == RPC_SCRCREATE3DTEXTLABEL
then
    0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
  
    0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT // id
    0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT // color

    0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_FLOAT // x
    0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_FLOAT // y
    0BE7: raknet 6@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_FLOAT // z
    0BE7: raknet 7@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_FLOAT // DrawDistance
  
    0BE7: raknet 8@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE // testLOS
  
    0BE7: raknet 9@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT // attachedplayer
    0BE7: raknet 10@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT // attachedvehicle
  
    alloc 11@ 1024
    0C11: memset 11@ 0 1024
    0BF4: raknet bit_stream 1@ decode_string 11@ size 1023
    log "--------3D LABEL INFO. ID: %d--------" 2@
    log "Color: %08X, xyz: [%.1f %.1f %.1f], distance: %.1f, through walls %d, attached: [player %d, car %d]" 3@ 4@ 5@ 6@ 7@ 8@ 9@ 10@
  
    0B15: 3@ = 3@ SHR 8
    log "{%06X}%s" 3@ 11@
    free 11@
end
0BE0: raknet hook_ret true
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,463
Какими опкодами это можно сделать?
Если тебе известно название анимации, то используй опкод
0611: actor $PLAYER_ACTOR performing_animation "LRGIRL_IDLE_TO_L0"

Код:
while 0611:   actor $PLAYER_ACTOR performing_animation "LRGIRL_IDLE_TO_L0"
    wait 0
end

// Действия
 

Niko

Известный
Проверенный
230
268
Можно как то изменить текст чекбокса? Созданный с помощью опкода 0B83:
 

Niko

Известный
Проверенный
230
268
Туплю что то сегодня весь день. Как добавить минус к числу?