Подскажите, а можно ли как-то этим опкодом или может другим запустить прослушивание стрима интернет радио?? Например файла с расширением "1.m3u" или прямой ссылкой например:
Допустим, на метке :123 используются все переменные (31), и на метке :456 используются тоже все переменные. И они друг с другом "конфликтуют". Ну я думаю вы поняли. Как можно сделать так, что бы они не конфликтовали друг с другом? Или же как можно увеличить количество локальных переменных?
количество локальных переменных нельзя увеличить, но можно использовать буфер (в теме CALL_SCM функций я писал валидный код), можно использовать работу в несколько потоков, можно оптимизировать использование переменных. И что ты подразумеваешь под метками? Меткой может быть любой байт кода, да и вообще меток не существует, это упрощенное представление для перехода на нужный байт кода, по этому кстати при декомпиляции некоторых скриптов иногда нехватает меток
Нашел в этой теме https://www.blast.hk/threads/897/
в 4 сообщении есть скрипт который сравнивает строки, но сейчас он не работает, я не могу найти ошибку, помогите пожалуйста.
Нашел в этой теме https://www.blast.hk/threads/897/
в 4 сообщении есть скрипт который сравнивает строки, но сейчас он не работает, я не могу найти ошибку, помогите пожалуйста.
Пацаны, вопрос такой: на сколько важно высвобождать память, допустим такого размера "0AC8: 3@ = allocate_memory_size 30", если она постоянно нужна? и не несет ли она нагрузку на игру, если оставлять?
Пытаюсь сделать что то типа фаст репорт, но открывается диалог, дальше выбирает свзяь с администрацией, но сообщение не отправляет, почему?
(еще заметил не работает button 0, то есть закрыть диалог)
Код:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
0B34: samp register_client_command "fmn" to_label @cmd
alloc 5@ 128
while true
wait 0
if 22@ == 1
then
say "/mn"
0ad3: 5@ = format "proverka"
call @dialog 4 27 1 4 5@
call @dialog 4 80 1 65535 5@
22@ = 0
end
end
:dialog
0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream
0C17: 14@ = strlen 5@
0B40: raknet bit_stream 1@ write 2@ type 2 size 2
0B40: raknet bit_stream 1@ write 3@ type 0 size 1
0B40: raknet bit_stream 1@ write 4@ type 2 size 2
0B40: raknet bit_stream 1@ write 5@ type 5 size 14@
0B8A: raknet send_rpc 62 bit_stream 1@
0B3E: raknet delete_bit_stream 1@
ret 0
:cmd
22@ = 1
SAMP.CmdRet()
Ты наверно ужасно долго искал эту функу.
0BC9: samp send_dialog_response dialog 0@ button 1@ listitem 2@ input 3@
И потом, нужно сделать задержку перед каждым открытием диалога, иначе сервер может проигнорировать.