Сканируешь строку, берешь Name_Name, проводишь по функе, чтобы узнать ид.Ребят, как сделать, чтобы при написании мне СМС сканировался id того, кто мне написал смс, далее чтобы при прописи команды через пробел вставлялся этот id? Спасибо
мне именно пример нужен. так я не смогу...Сканируешь строку, берешь Name_Name, проводишь по функе, чтобы узнать ид.
Сканируешь вводимую строку, если слово совпадает с командой, то добавляешь ид с пробелом.
Примера не будет
Пример строки дай.мне именно пример нужен. так я не смогу...
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
thread "pinf"
:pinf_8
not SAMP.Available
jf @pinf_28
wait 100
goto @pinf_8
:pinf_28
chatmsg "[hnnssy | PI] {EAEAEA}Players informer. {00CCFF}/pinf {EAEAEA}— открыть настройки. Автор: {00CCFF}hnnssy" 52479
0DC3: show_text_box "Acheats.RU (c) 2014 | _mgmoldova edition"
0B34: samp register_client_command "pinf" to_label @pinf_908
Dialog.Create(28@, "{00CCFF}P-INFORMER")
SAMP.GetScreenResolution(26@, 27@)
26@ /= 2
27@ /= 2
26@ -= 70
27@ -= 50
Dialog.SetRECT(28@, 26@, 27@, 140, 100)
Dialog.AddCheckBox(28@, 1, "HP", 10, 20, 50, 15)
Dialog.AddCheckBox(28@, 2, "AP", 10, 40, 50, 15)
Dialog.AddCheckBox(28@, 3, "Ping", 70, 20, 60, 15)
Dialog.AddCheckBox(28@, 4, "Level", 70, 40, 60, 15)
Dialog.SetBackgroundColor(28@, -99999999)
Dialog.SetVisible(28@, 0)
:pinf_374
wait 0
0@ = 0
:pinf_385
03F0: enable_text_draw 1
if
SAMP.IsPlayerConnected(0@)
jf @pinf_879
1@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)
if
056D: actor 1@ defined
jf @pinf_879
alloc 21@ 32
Actor.StorePos(1@, 25@, 26@, 27@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(25@, 26@, 27@, 3@, 4@)
if and
00C2: sphere_onscreen 25@ 26@ 27@ radius 0.0
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 25@ 26@ 27@ radius 150.0 150.0 150.0
jf @pinf_879
if
Dialog.CheckBoxIsChecked(28@, 1)
jf @pinf_611
2@ = SAMP.GetPlayerHealthByActorHandle(0@)
format 21@ "HP: {EAEAEA}%d" 2@
4@ += 12
0D94: draw_text 21@ pos_xy 3@ 4@ align_xy 0.5 0.0 color 52479 shadow 1
:pinf_611
if
Dialog.CheckBoxIsChecked(28@, 2)
jf @pinf_697
7@ = SAMP.GetPlayerArmorByActorHandle(0@)
format 21@ "AP: {EAEAEA}%d" 7@
4@ += 12
0D94: draw_text 21@ pos_xy 3@ 4@ align_xy 0.5 0.0 color 52479 shadow 1
:pinf_697
if
Dialog.CheckBoxIsChecked(28@, 3)
jf @pinf_785
8@ = SAMP.GetPlayerPing(0@)
format 21@ "Ping: {EAEAEA}%d" 8@
4@ += 12
0D94: draw_text 21@ pos_xy 3@ 4@ align_xy 0.5 0.0 color 52479 shadow 1
:pinf_785
if
Dialog.CheckBoxIsChecked(28@, 4)
jf @pinf_874
9@ = SAMP.GetPlayerScore(0@)
format 21@ "Level: {EAEAEA}%d" 9@
4@ += 12
0D94: draw_text 21@ pos_xy 3@ 4@ align_xy 0.5 0.0 color 52479 shadow 1
:pinf_874
free 21@
:pinf_879
0@ += 1
0@ > 1000
jf @pinf_385
goto @pinf_374
:pinf_908
0B12: 10@ = 10@ XOR 1
if
10@ == 1
jf @pinf_947
Dialog.SetVisible(28@, 1)
SAMP.ToggleCursor(1)
:pinf_947
if
10@ == 0
jf @pinf_976
Dialog.SetVisible(28@, 0)
SAMP.ToggleCursor(0)
:pinf_976
SAMP.CmdRet
Как сделать что бы сохранял данные включения/выключения показа функций HP,AP,Ping,Level, а то каждый раз включать надоедает!Код:// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread "pinf" :pinf_8 not SAMP.Available jf @pinf_28 wait 100 goto @pinf_8 :pinf_28 chatmsg "[hnnssy | PI] {EAEAEA}Players informer. {00CCFF}/pinf {EAEAEA}— открыть настройки. Автор: {00CCFF}hnnssy" 52479 0DC3: show_text_box "Acheats.RU (c) 2014 | _mgmoldova edition" 0B34: samp register_client_command "pinf" to_label @pinf_908 Dialog.Create(28@, "{00CCFF}P-INFORMER") SAMP.GetScreenResolution(26@, 27@) 26@ /= 2 27@ /= 2 26@ -= 70 27@ -= 50 Dialog.SetRECT(28@, 26@, 27@, 140, 100) Dialog.AddCheckBox(28@, 1, "HP", 10, 20, 50, 15) Dialog.AddCheckBox(28@, 2, "AP", 10, 40, 50, 15) Dialog.AddCheckBox(28@, 3, "Ping", 70, 20, 60, 15) Dialog.AddCheckBox(28@, 4, "Level", 70, 40, 60, 15) Dialog.SetBackgroundColor(28@, -99999999) Dialog.SetVisible(28@, 0) :pinf_374 wait 0 0@ = 0 :pinf_385 03F0: enable_text_draw 1 if SAMP.IsPlayerConnected(0@) jf @pinf_879 1@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@) if 056D: actor 1@ defined jf @pinf_879 alloc 21@ 32 Actor.StorePos(1@, 25@, 26@, 27@) SAMP.Convert3DCoordsToScreen(25@, 26@, 27@, 3@, 4@) if and 00C2: sphere_onscreen 25@ 26@ 27@ radius 0.0 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 25@ 26@ 27@ radius 150.0 150.0 150.0 jf @pinf_879 if Dialog.CheckBoxIsChecked(28@, 1) jf @pinf_611 2@ = SAMP.GetPlayerHealthByActorHandle(0@) format 21@ "HP: {EAEAEA}%d" 2@ 4@ += 12 0D94: draw_text 21@ pos_xy 3@ 4@ align_xy 0.5 0.0 color 52479 shadow 1 :pinf_611 if Dialog.CheckBoxIsChecked(28@, 2) jf @pinf_697 7@ = SAMP.GetPlayerArmorByActorHandle(0@) format 21@ "AP: {EAEAEA}%d" 7@ 4@ += 12 0D94: draw_text 21@ pos_xy 3@ 4@ align_xy 0.5 0.0 color 52479 shadow 1 :pinf_697 if Dialog.CheckBoxIsChecked(28@, 3) jf @pinf_785 8@ = SAMP.GetPlayerPing(0@) format 21@ "Ping: {EAEAEA}%d" 8@ 4@ += 12 0D94: draw_text 21@ pos_xy 3@ 4@ align_xy 0.5 0.0 color 52479 shadow 1 :pinf_785 if Dialog.CheckBoxIsChecked(28@, 4) jf @pinf_874 9@ = SAMP.GetPlayerScore(0@) format 21@ "Level: {EAEAEA}%d" 9@ 4@ += 12 0D94: draw_text 21@ pos_xy 3@ 4@ align_xy 0.5 0.0 color 52479 shadow 1 :pinf_874 free 21@ :pinf_879 0@ += 1 0@ > 1000 jf @pinf_385 goto @pinf_374 :pinf_908 0B12: 10@ = 10@ XOR 1 if 10@ == 1 jf @pinf_947 Dialog.SetVisible(28@, 1) SAMP.ToggleCursor(1) :pinf_947 if 10@ == 0 jf @pinf_976 Dialog.SetVisible(28@, 0) SAMP.ToggleCursor(0) :pinf_976 SAMP.CmdRet
Проще считывать с ini файлаПосле выключения скрипты, запиши данные в переменные, что-то типа 0@ = 1@ (Не забудь указать тип переменных) и потом при повторном включения выводи сначала эти данные, а потом проводи получения информации которая есть сейчас
Что считывать с ини файла ? Записать в переменную последнее значение намного проще чем создавать ини файл, потом считывать с него.Проще считывать с ini файла
Как рисовать textdraw, хочу сделать нижнюю панель как в gProject. Пожалуйста скажите как это сделать очень нужно.
{$CLEO .cs}
0000:
while true
wait 0
gosub @text
033F: set_text_draw_letter_size 0.17 0.80
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 100
0340: set_text_draw_RGBA 50 205 50 180
033E: set_draw_text_position 166.0 435.0 GXT 'PLA_1'
end
:text
0A9F: 1@ = current_thread_pointer
1@ += 16
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ -= @label
1@ += 3
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@
1@ += 12
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
return
:label
0900: unknown_set_object 'PLA_1'
0900: unknown_set_object "YOUR TEXT"
0000: NOP
крашит(Код:{$CLEO .cs} 0000: while true wait 0 gosub @text 033F: set_text_draw_letter_size 0.17 0.80 081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 100 0340: set_text_draw_RGBA 50 205 50 180 033E: set_draw_text_position 166.0 435.0 GXT 'PLA_1' end :text 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @label 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ return :label 0900: unknown_set_object 'PLA_1' 0900: unknown_set_object "YOUR TEXT" 0000: NOP
Только что проверил, у меня все работаеткрашит(