Вопросы по CLEO-скриптингу

Mossberg

Новичок
48
0
Ребят, как сделать, чтобы при написании мне СМС сканировался id того, кто мне написал смс, далее чтобы при прописи команды через пробел вставлялся этот id? Спасибо
 

StefanWW

Новичок
93
11
Ребят, как сделать, чтобы при написании мне СМС сканировался id того, кто мне написал смс, далее чтобы при прописи команды через пробел вставлялся этот id? Спасибо
Сканируешь строку, берешь Name_Name, проводишь по функе, чтобы узнать ид.
Сканируешь вводимую строку, если слово совпадает с командой, то добавляешь ид с пробелом.
Примера не будет
 

Mossberg

Новичок
48
0
Сканируешь строку, берешь Name_Name, проводишь по функе, чтобы узнать ид.
Сканируешь вводимую строку, если слово совпадает с командой, то добавляешь ид с пробелом.
Примера не будет
мне именно пример нужен. так я не смогу...
 

Rom_Black

Новичок
44
0
Как сделать диалог с галочками и как отрегулировать их размер под себя.
А ещё подскажите как сделать проверка "если галочка нажата"
 

Zaxar_D

Известный
53
5
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "pinf"

:pinf_8
   not SAMP.Available
jf @pinf_28
wait 100
goto @pinf_8

:pinf_28
chatmsg "[hnnssy | PI] {EAEAEA}Players informer. {00CCFF}/pinf {EAEAEA}— открыть настройки. Автор: {00CCFF}hnnssy" 52479
0DC3:  show_text_box "Acheats.RU (c) 2014 | _mgmoldova edition"
0B34: samp register_client_command "pinf" to_label @pinf_908
Dialog.Create(28@, "{00CCFF}P-INFORMER")
SAMP.GetScreenResolution(26@, 27@)
26@ /= 2
27@ /= 2
26@ -= 70
27@ -= 50
Dialog.SetRECT(28@, 26@, 27@, 140, 100)
Dialog.AddCheckBox(28@, 1, "HP", 10, 20, 50, 15)
Dialog.AddCheckBox(28@, 2, "AP", 10, 40, 50, 15)
Dialog.AddCheckBox(28@, 3, "Ping", 70, 20, 60, 15)
Dialog.AddCheckBox(28@, 4, "Level", 70, 40, 60, 15)
Dialog.SetBackgroundColor(28@, -99999999)
Dialog.SetVisible(28@, 0)

:pinf_374
wait 0
0@ = 0

:pinf_385
03F0: enable_text_draw 1
if
   SAMP.IsPlayerConnected(0@)
jf @pinf_879
1@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)
if
056D:   actor 1@ defined
jf @pinf_879
alloc 21@ 32
Actor.StorePos(1@, 25@, 26@, 27@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(25@, 26@, 27@, 3@, 4@)
if and
00C2:   sphere_onscreen 25@ 26@ 27@ radius 0.0
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 25@ 26@ 27@ radius 150.0 150.0 150.0
jf @pinf_879
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(28@, 1)
jf @pinf_611
2@ = SAMP.GetPlayerHealthByActorHandle(0@)
format 21@ "HP: {EAEAEA}%d" 2@
4@ += 12
0D94:  draw_text 21@ pos_xy 3@ 4@ align_xy 0.5 0.0 color 52479 shadow 1

:pinf_611
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(28@, 2)
jf @pinf_697
7@ = SAMP.GetPlayerArmorByActorHandle(0@)
format 21@ "AP: {EAEAEA}%d" 7@
4@ += 12
0D94:  draw_text 21@ pos_xy 3@ 4@ align_xy 0.5 0.0 color 52479 shadow 1

:pinf_697
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(28@, 3)
jf @pinf_785
8@ = SAMP.GetPlayerPing(0@)
format 21@ "Ping: {EAEAEA}%d" 8@
4@ += 12
0D94:  draw_text 21@ pos_xy 3@ 4@ align_xy 0.5 0.0 color 52479 shadow 1

:pinf_785
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(28@, 4)
jf @pinf_874
9@ = SAMP.GetPlayerScore(0@)
format 21@ "Level: {EAEAEA}%d" 9@
4@ += 12
0D94:  draw_text 21@ pos_xy 3@ 4@ align_xy 0.5 0.0 color 52479 shadow 1

:pinf_874
free 21@

:pinf_879
0@ += 1
  0@ > 1000
jf @pinf_385
goto @pinf_374

:pinf_908
0B12: 10@ = 10@ XOR 1
if
  10@ == 1
jf @pinf_947
Dialog.SetVisible(28@, 1)
SAMP.ToggleCursor(1)

:pinf_947
if
  10@ == 0
jf @pinf_976
Dialog.SetVisible(28@, 0)
SAMP.ToggleCursor(0)

:pinf_976
SAMP.CmdRet
Как сделать что бы сохранял данные включения/выключения показа функций HP,AP,Ping,Level, а то каждый раз включать надоедает!
 

cover

Известный
Проверенный
245
268
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "pinf"

:pinf_8
   not SAMP.Available
jf @pinf_28
wait 100
goto @pinf_8

:pinf_28
chatmsg "[hnnssy | PI] {EAEAEA}Players informer. {00CCFF}/pinf {EAEAEA}— открыть настройки. Автор: {00CCFF}hnnssy" 52479
0DC3:  show_text_box "Acheats.RU (c) 2014 | _mgmoldova edition"
0B34: samp register_client_command "pinf" to_label @pinf_908
Dialog.Create(28@, "{00CCFF}P-INFORMER")
SAMP.GetScreenResolution(26@, 27@)
26@ /= 2
27@ /= 2
26@ -= 70
27@ -= 50
Dialog.SetRECT(28@, 26@, 27@, 140, 100)
Dialog.AddCheckBox(28@, 1, "HP", 10, 20, 50, 15)
Dialog.AddCheckBox(28@, 2, "AP", 10, 40, 50, 15)
Dialog.AddCheckBox(28@, 3, "Ping", 70, 20, 60, 15)
Dialog.AddCheckBox(28@, 4, "Level", 70, 40, 60, 15)
Dialog.SetBackgroundColor(28@, -99999999)
Dialog.SetVisible(28@, 0)

:pinf_374
wait 0
0@ = 0

:pinf_385
03F0: enable_text_draw 1
if
   SAMP.IsPlayerConnected(0@)
jf @pinf_879
1@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)
if
056D:   actor 1@ defined
jf @pinf_879
alloc 21@ 32
Actor.StorePos(1@, 25@, 26@, 27@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(25@, 26@, 27@, 3@, 4@)
if and
00C2:   sphere_onscreen 25@ 26@ 27@ radius 0.0
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 25@ 26@ 27@ radius 150.0 150.0 150.0
jf @pinf_879
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(28@, 1)
jf @pinf_611
2@ = SAMP.GetPlayerHealthByActorHandle(0@)
format 21@ "HP: {EAEAEA}%d" 2@
4@ += 12
0D94:  draw_text 21@ pos_xy 3@ 4@ align_xy 0.5 0.0 color 52479 shadow 1

:pinf_611
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(28@, 2)
jf @pinf_697
7@ = SAMP.GetPlayerArmorByActorHandle(0@)
format 21@ "AP: {EAEAEA}%d" 7@
4@ += 12
0D94:  draw_text 21@ pos_xy 3@ 4@ align_xy 0.5 0.0 color 52479 shadow 1

:pinf_697
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(28@, 3)
jf @pinf_785
8@ = SAMP.GetPlayerPing(0@)
format 21@ "Ping: {EAEAEA}%d" 8@
4@ += 12
0D94:  draw_text 21@ pos_xy 3@ 4@ align_xy 0.5 0.0 color 52479 shadow 1

:pinf_785
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(28@, 4)
jf @pinf_874
9@ = SAMP.GetPlayerScore(0@)
format 21@ "Level: {EAEAEA}%d" 9@
4@ += 12
0D94:  draw_text 21@ pos_xy 3@ 4@ align_xy 0.5 0.0 color 52479 shadow 1

:pinf_874
free 21@

:pinf_879
0@ += 1
  0@ > 1000
jf @pinf_385
goto @pinf_374

:pinf_908
0B12: 10@ = 10@ XOR 1
if
  10@ == 1
jf @pinf_947
Dialog.SetVisible(28@, 1)
SAMP.ToggleCursor(1)

:pinf_947
if
  10@ == 0
jf @pinf_976
Dialog.SetVisible(28@, 0)
SAMP.ToggleCursor(0)

:pinf_976
SAMP.CmdRet
Как сделать что бы сохранял данные включения/выключения показа функций HP,AP,Ping,Level, а то каждый раз включать надоедает!

После выключения скрипты, запиши данные в переменные, что-то типа 0@ = 1@ (Не забудь указать тип переменных) и потом при повторном включения выводи сначала эти данные, а потом проводи получения информации которая есть сейчас
 

DubStep_

Известный
292
52
После выключения скрипты, запиши данные в переменные, что-то типа 0@ = 1@ (Не забудь указать тип переменных) и потом при повторном включения выводи сначала эти данные, а потом проводи получения информации которая есть сейчас
Проще считывать с ini файла
 

Rom_Black

Новичок
44
0
Как рисовать textdraw, хочу сделать нижнюю панель как в gProject. Пожалуйста скажите как это сделать очень нужно.
 

cover

Известный
Проверенный
245
268
Проще считывать с ini файла
Что считывать с ини файла ? Записать в переменную последнее значение намного проще чем создавать ини файл, потом считывать с него.
 
Последнее редактирование:

cover

Известный
Проверенный
245
268
Как рисовать textdraw, хочу сделать нижнюю панель как в gProject. Пожалуйста скажите как это сделать очень нужно.
Код:
{$CLEO .cs}
0000:

while true
wait 0
gosub @text
033F: set_text_draw_letter_size 0.17 0.80 
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 100 
0340: set_text_draw_RGBA 50 205  50 180 
033E: set_draw_text_position 166.0 435.0 GXT 'PLA_1'
end

:text

0A9F: 1@ = current_thread_pointer  
1@ += 16  
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0  
1@ -= @label  
1@ += 3  
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@  
1@ += 12  
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@    
return  

:label  
0900: unknown_set_object 'PLA_1'  
0900: unknown_set_object "YOUR TEXT"  
0000: NOP
 

Rom_Black

Новичок
44
0
Код:
{$CLEO .cs}
0000:

while true
wait 0
gosub @text
033F: set_text_draw_letter_size 0.17 0.80
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 100
0340: set_text_draw_RGBA 50 205  50 180
033E: set_draw_text_position 166.0 435.0 GXT 'PLA_1'
end

:text

0A9F: 1@ = current_thread_pointer 
1@ += 16 
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 
1@ -= @label 
1@ += 3 
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 
1@ += 12 
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@   
return 

:label 
0900: unknown_set_object 'PLA_1' 
0900: unknown_set_object "YOUR TEXT" 
0000: NOP
крашит(