Вопросы по CLEO-скриптингу

Dimoz

Новичок
98
16
Кто-нибудь может помочь с получением текста диалога?
Юзал опкод 0BD7, но он возращает int, я не понимат.
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Можешь описать в клео... Короче, мне нудно сделать, чтоб при вводе команды брался пикап работы на шахте... Видел такую хрень в скин ченджере от аксвелла... Встаеш на пикап, он записывает его ид... А потом при вводе команды, брать его.... Короче, как записать из пикапа когда встаешь на него?

Пропиши мне только одну строку, как записать ид пикапа когда на него встаешь....
О боже, я не могу понять, ты про чекпоинт или, действительно, пикап?
 

Piratekapitan

Известный
59
17
Это клео сделано только для одной армий, как можно добавить вторую кординату в проверку?
Код:
thread 'Sliv formi' 
if 
0@ = SAMP.Base()
else_jump @Sliv_formi_37 
0A93: end_custom_thread 

:Sliv_formi_37
   not SAMP.Available
else_jump @Sliv_formi_58 
wait 400 
jump @Sliv_formi_37 

:Sliv_formi_58
wait 400 
if and
   Actor.Model($PLAYER_ACTOR) == #WMYVA2
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 240.43 1854.75 8.76 radius 15.0 15.0 15.0 
else_jump @Sliv_formi_164 
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 240.43, 1854.75, -10.0)
0AF9: samp say_msg "/clist 0"  
wait 400 

:Sliv_formi_164
jump @Sliv_formi_58
 

DubStep_

Известный
292
52
Это клео сделано только для одной армий, как можно добавить вторую кординату в проверку?
Код:
thread 'Sliv formi'
if
0@ = SAMP.Base()
else_jump @Sliv_formi_37
0A93: end_custom_thread

:Sliv_formi_37
   not SAMP.Available
else_jump @Sliv_formi_58
wait 400
jump @Sliv_formi_37

:Sliv_formi_58
wait 400
if and
   Actor.Model($PLAYER_ACTOR) == #WMYVA2
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 240.43 1854.75 8.76 radius 15.0 15.0 15.0
else_jump @Sliv_formi_164
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 240.43, 1854.75, -10.0)
0AF9: samp say_msg "/clist 0"
wait 400

:Sliv_formi_164
jump @Sliv_formi_58
Сделай проверку if or
Естессно после проверки формы персонажа..
В if or делаешь две проверки, если игрок оказался на одной из точек then
Сохраняем наши координаты с оффсетом z -10.0 телепорт на это координаты и закрываем наш горе код end
 

DarkExorcist

Новичок
77
3
Суть скрипта в том что он должен заспавнить 100 актеров с рандомным скнином, но очень часто он крашит, бывает что сразу, бывает что заспавнит 10 актеров и крашит, а бывает что свободно заспавнит всех.
Вот собственно и код:

Код:
{$CLEO .cs}

:1
model.Load(#ARMY)
model.Load(#BALLAS1)
model.Load(#BALLAS2)
model.Load(#BALLAS3)
model.Load(#BFORI)
model.Load(#BFOST)
model.Load(#BFYBE)
model.Load(#BFYBU)
model.Load(#BFYPRO)
model.Load(#BFYRI)
model.Load(#BFYST)
model.Load(#BIKDRUG)
model.Load(#BIKERA)
model.Load(#BIKERB)
model.Load(#BMOBAR)
model.Load(#BMOCD)
model.Load(#BMOCHIL)
model.Load(#BMORI)
model.Load(#BMOSEC)
model.Load(#BMOST)
model.Load(#BMOTR1)
model.Load(#BMYAP)
model.Load(#BMYBAR)
model.Load(#BMYBE)
model.Load(#BMYBOUN)
model.Load(#BMYBU)
model.Load(#BMYCG)
model.Load(#BMYCON)
model.Load(#BMYCR)
model.Load(#BMYDJ)
model.Load(#BMYDRUG)
model.Load(#BMYMIB)
model.Load(#BMYMOUN)
model.Load(#BMYPIMP)
model.Load(#BMYPOL1)
model.Load(#BMYPOL2)
model.Load(#BMYRI)
model.Load(#BMYST)
model.Load(#BMYTATT)
model.Load(#COPGRL3)
038B: load_requested_models
jump @2

:2
wait 0
if and
056D:   actor $PLAYER_ACTOR defined
0AB0:   key_pressed 50
model.Available(#ARMY)
model.Available(#BALLAS1)
model.Available(#BALLAS2)
model.Available(#BALLAS3)
model.Available(#BFORI)
model.Available(#BFOST)
jf @2
jump @3

:3
wait 0
if and
model.Available(#BFYBE)
model.Available(#BFYBU)
model.Available(#BFYPRO)
model.Available(#BFYRI)
model.Available(#BFYST)
model.Available(#BIKDRUG)
model.Available(#BIKERA)
model.Available(#BIKERB)
jf @3
jump @4

:4
wait 0
if and
model.Available(#BMOBAR)
model.Available(#BMOCD)
model.Available(#BMOCHIL)
model.Available(#BMORI)
model.Available(#BMOSEC)
model.Available(#BMOST)
model.Available(#BMOTR1)
model.Available(#BMYAP)
jf @4
jump @5

:5
wait 0
if and
model.Available(#BMYBAR)
model.Available(#BMYBE)
model.Available(#BMYBOUN)
model.Available(#BMYBU)
model.Available(#BMYCG)
model.Available(#BMYCON)
model.Available(#BMYCR)
model.Available(#BMYDJ)
jf @5
jump @6

:6
wait 0
if and
model.Available(#BMYDRUG)
model.Available(#BMYMIB)
model.Available(#BMYMOUN)
model.Available(#BMYPIMP)
model.Available(#BMYPOL1)
model.Available(#BMYPOL2)
model.Available(#BMYRI)
model.Available(#BMYST)
jf @6

jump @7


:7
if and
model.Available(#BMYTATT)
model.Available(#COPGRL3)
jf @7
var
$Man : Array 100 of Integer
$Skin : Array 40 of Integer
end
$Skin[0] = #ARMY
$Skin[1] = #BALLAS2
$Skin[2] = #BALLAS2
$Skin[3] = #BALLAS3
$Skin[4] = #BFORI
$Skin[5] = #BFOST
$Skin[6] = #BFYBE
$Skin[7] = #BFYBU
$Skin[8] = #BFYPRO
$Skin[9] = #BFYRI
$Skin[10] = #BFYST
$Skin[11] = #BIKDRUG
$Skin[12] = #BIKERA
$Skin[13] = #BIKERB
$Skin[14] = #BMOBAR
$Skin[15] = #BMOCD
$Skin[16] = #BMOCHIL
$Skin[17] = #BMORI
$Skin[18] = #BMOSEC
$Skin[19] = #BMOST
$Skin[20] = #BMOTR1
$Skin[21] = #BMYAP
$Skin[22] = #BMYBAR
$Skin[23] = #BMYBE
$Skin[24] = #BMYBOUN
$Skin[25] = #BMYBU
$Skin[26] = #BMYCG
$Skin[27] = #BMYCON
$Skin[28] = #BMYCR
$Skin[29] = #BMYDJ
$Skin[30] = #BMYDRUG
$Skin[31] = #BMYMIB
$Skin[32] = #BMYMOUN
$Skin[33] = #BMYPIMP
$Skin[34] = #BMYPOL1
$Skin[35] = #BMYPOL2
$Skin[36] = #BMYRI
$Skin[37] = #BMYST
$Skin[38] = #BMYTATT
$Skin[39] = #COPGRL3

while true
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 49
then
0007: 3@ = -72.9863
for $ind = 0 to 100 step 1
Actor.create($Man[$ind],4, $Skin[17@] 3@ 2525.9841 16.4844)
000B: 3@ += 0.8
wait 500
end
end
end

И ещё, никак не могу понять почему ни к тачке, ни к объекту не прикрепляется эффекты? Они просто не появляются
 
Последнее редактирование:

Zaxar_D

Известный
53
5
Можно ли как то при наведении на игрока вывести на экран информацию в TD?
 

DubStep_

Известный
292
52
В цикле читаешь память пули нужного оружия, когда пуля существует то прибавлиешь высоту (z) и будет эффект типо высоко стрельнули. Крч как то так, уже клео готовое есть, гугли
 

Piratekapitan

Известный
59
17
Сделай проверку if or
Код:
wait 400 
if  Actor.Model($PLAYER_ACTOR) == #lsv1
   then
   if or
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2773.20 -1628.29 12.18 radius 15.0 15.0 15.0 
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 304.74 309.96 999.15 radius 15.0 15.0 15.0
then 
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2773.20, -1628.29, -10.18)
else
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 304.74, 309.96, -15.0)
end
end
Вот так будет выглядеть проверка??? или гумно получилось
 

Thomas_Johnson

Известный
Проверенный
183
21
Код:
wait 400
if  Actor.Model($PLAYER_ACTOR) == #lsv1
   then
   if or
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2773.20 -1628.29 12.18 radius 15.0 15.0 15.0
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 304.74 309.96 999.15 radius 15.0 15.0 15.0
then
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2773.20, -1628.29, -10.18)
else
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 304.74, 309.96, -15.0)
end
end
Вот так будет выглядеть проверка??? или гумно получилось
Вот так, только радиус поменьше надо, 15 много
PHP:
wait 400
if Actor.Model($PLAYER_ACTOR) == #lsv1
then
if or
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2773.20 -1628.29 12.18 radius 15.0 15.0 15.0
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 304.74 309.96 999.15 radius 15.0 15.0 15.0
then
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@
2@ -= 10
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
end
end
 
Последнее редактирование: