Вопросы по CLEO-скриптингу

Thomas_Johnson

Известный
Проверенный
183
21
Ребята как добавить ещё координаты?
Код:
{$CLEO .cs}
0000:

:activation_goto_point
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
0ab0: 49 // Кнопка 1
else_jump @end_goto_point
wait 300
goto @goto_point

:goto_point
wait 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1755.1747 -1904.0111 13.5641 mode 4 time 1000 ms
if or
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 1755.1747 -1904.0111 13.5641 radius 1.5 1.5
0ab0: 52 // Кнопка 4
else_jump @goto_point
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@)
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1@ 2@ 3@ mode 4 time 1000 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "Работа скрипта остановлена, либо актёр на указанных координатах." color -1
goto @end_goto_point


:end_goto_point
goto @activation_goto_point
БОЖЕ ГОВНОКОД
Как-то так
Код:
{$CLEO .cs}
0000:

:activation_goto_point
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
0ab0: 49 // Кнопка 1
else_jump @end_goto_point
wait 300
goto @goto_point

:goto_point
wait 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1755.1747 -1904.0111 13.5641 mode 4 time 1000 ms
if or
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 1755.1747 -1904.0111 13.5641 radius 1.5 1.5
0ab0: 52 // Кнопка 4
else_jump @goto_point
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@)
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1@ 2@ 3@ mode 4 time 1000 ms
:goto_point1
wait 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2222 2222 13.5641 mode 4 time 1000 ms
if or
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2222 2222 13.5641 radius 1.5 1.5
0ab0: 52 // Кнопка 4
else_jump @goto_point1
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@)
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1@ 2@ 3@ mode 4 time 1000 ms
:goto_point2
wait 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1111 1111 13.5641 mode 4 time 1000 ms
if or
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 1111 1111 13.5641 radius 1.5 1.5
0ab0: 52 // Кнопка 4
else_jump @goto_point2
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@)
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1@ 2@ 3@ mode 4 time 1000 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "Работа скрипта остановлена, либо актёр на указанных координатах." color -1
goto @end_goto_point


:end_goto_point
goto @activation_goto_point
 

Alex7227

Новичок
28
0
БОЖЕ ГОВНОКОД
Как-то так
Код:
{$CLEO .cs}
0000:

:activation_goto_point
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
0ab0: 49 // Кнопка 1
else_jump @end_goto_point
wait 300
goto @goto_point

:goto_point
wait 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1755.1747 -1904.0111 13.5641 mode 4 time 1000 ms
if or
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 1755.1747 -1904.0111 13.5641 radius 1.5 1.5
0ab0: 52 // Кнопка 4
else_jump @goto_point
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@)
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1@ 2@ 3@ mode 4 time 1000 ms
:goto_point1
wait 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2222 2222 13.5641 mode 4 time 1000 ms
if or
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2222 2222 13.5641 radius 1.5 1.5
0ab0: 52 // Кнопка 4
else_jump @goto_point1
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@)
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1@ 2@ 3@ mode 4 time 1000 ms
:goto_point2
wait 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1111 1111 13.5641 mode 4 time 1000 ms
if or
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 1111 1111 13.5641 radius 1.5 1.5
0ab0: 52 // Кнопка 4
else_jump @goto_point2
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@)
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1@ 2@ 3@ mode 4 time 1000 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "Работа скрипта остановлена, либо актёр на указанных координатах." color -1
goto @end_goto_point


:end_goto_point
goto @activation_goto_point
Благодарю! Репа +
 

Lightkiller

Известный
Всефорумный модератор
557
397

АндрейЧотак

Известный
80
10
Как сделать так что бы допустим я написал в чат "Привет" а вывелось так "Пока". С пакетами у меня всё туго...
 

StefanWW

Новичок
93
11
Как сделать так что бы допустим я написал в чат "Привет" а вывелось так "Пока". С пакетами у меня всё туго...
if 0B21: samp is_chat_opened
then
0B77: samp get_chat_input_text_to 0@
if 1@ strstr "привет" 0@
then
0af9: "пока"
end
end

что-то в этом роде, ну или через rpc client msg . Тут где то есть, ищи.
 

cover

Известный
Проверенный
245
273
Как сделать так что бы допустим я написал в чат "Привет" а вывелось так "Пока". С пакетами у меня всё туго...
Ты подробнее опиши что ты хочешь сделать.

if 0B21: samp is_chat_opened
then
0B77: samp get_chat_input_text_to 0@
if 1@ strstr "привет" 0@
then
0af9: "пока"
end
end

что-то в этом роде, ну или через rpc client msg . Тут где то есть, ищи.
Лол.
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Пацаны, есть вопрос. Я заметил, что ид пикапов всегда меняется... А как можно записать в переменную текущий ид определенного пикапа, по его модель ид?
В SCM функах ищи функцию.
 

cover

Известный
Проверенный
245
273
Пацаны, есть вопрос. Я заметил, что ид пикапов всегда меняется... А как можно записать в переменную текущий ид определенного пикапа, по его модель ид?
Можна сделать поиск объекта, сравнить его модель с твоей и потом получить ид.
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Эм... Я в курсе, мы ищем объект, получаем его модель, сравниваем модель объектов(пикапов), если модели совпадаю, то получаем ид объекта(пикапа) по хендлу.
Ид объекта не совпадает с идом пикапа.
Ид объекта будет лежать в пуле объектов, а ид модели в пуле пикапов.
Ид объекта имеет совсем другую структуру, нежели пикап.
В конце концов, мы ищем объект, а хотим получить пикап.

Так что нужно изначально искать пикап и не идти обходными путями.
 

АндрейЧотак

Известный
80
10
Че ты лолкаешь? если тебе хочется пиши ему полный код в сб, а я написал в каком направлении писать.
ты идиот? Ты ищешь сообщение в чате "привет" а отправляешь "пока" а мне надо так что бы я написал "привет" а вместе этого было "пока"