Нет, ну тут уже мля действительно проблема: прочитал статью от legend'a про создание локальных диалогов, чуть чуть переделал скрипт, но как только доходит до "ответа" у меня вообще не работает никакой опкод, выделил красным строку, на которой ничто не работает, даже 0AD1: show_formatted_text_highpriority, вот код:
{$CLEO}
0000: NOP
const
DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0 // С текстом
DIALOG_STYLE_INPUT = 1 // С полем для ввода текста
DIALOG_STYLE_LIST = 2 // Со списком
DIALOG_STYLE_PASSWORD = 3 // С полем для ввода текста, только скрывает точками
end
// SAMPFUNCS
if 8AF7: get_samp_base_to 33@
then 0A93: end_custom_thread
end
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
// ---------------------
while true
wait 0 // Чтобы не крашилась игра
if 0ADC: test_cheat "BH" // Если мы "написали" BH не в чат(ну или нажали эти клавиши, как угодно :)
then
0B3B: samp show_dialog id 2 caption "Введите ид игрока" text "Введите ид!" button_1 "Ок!" button_2 "Выход" style DIALOG_STYLE_INPUT // Если всё же мы "написали" BH, то открываем диалог с полем для ввода
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 128 // Выделение памяти для введенного текста
0B25: samp 31@ = get_player_health 4@
0B25: samp 32@ = get_player_armor 4@
0B36: samp 33@ = get_player_nickname 4@
repeat
wait 0
until 0B3C: samp dialog_respond 0@ button 1@ list_item 2@ input_text 4@ // Проверяем, были ли создан хоть один диалог этим скриптом
// 0@ - ID диалога, 1@ - нажатая кнопка, 2@ - выбранный пункт(только для DIALOG_STYLE_LIST), 4@ - введенный текст(только для DIALOG_STYLE_INPUT и DIALOG_STYLE_PASSWORD)
if 0@ == 2 // Если наш диалог был закрыт(с ID 2)
then
if 1@ == 1 // Если была нажата кнопка "Здеся", т.е. 1
then
0B3B: samp show_dialog id 3 caption "Успешно!" text "Ник игрока: %d %cЗдоровье игрока: %d %cБроня игрока: %d " 33@ 10 31@ 10 32@ button_1 "Ок!" button_2 "" style DIALOG_STYLE_MSGBOX
else
0B3B: samp show_dialog id 2 caption "Ошибка!" text "Игрок не найден, либо диалог был закрыт" button_1 "Ок!" button_2 "" style DIALOG_STYLE_MSGBOX
end
end
0AC9: free_allocated_memory 4@ // Очищаем
end
end
run "CLEO\read.cs"
Красные строки не работают :C
Код:
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 128 // Выделение памяти для введенного текста
0B25: samp 31@ = get_player_health 4@
0B25: samp 32@ = get_player_armor 4@
0B36: samp 33@ = get_player_nickname 4@
ты ебл что ли? далее не смотрел, пока что это исправляй