Вопросы по CLEO-скриптингу

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,374
Всё равно пишет ожидалось 4 параметра. Кинул папку из Sf в Sanny Builder в папку sa, заменил но нечего не происходит как была ошибка так и осталась.


P.S Когда обнову собейта выложишь ?

Потому что константы. они есть в файле SF который лежит в архиве с сампфанксом
 

gcode

нестандартное звание звание звание звание звани...
Друг
789
357
Где их прописать ?
можешь в коде прописать их, а я гляну что бы на будущее знать.
PHP:
// RPCs
 
const
 
RPC_CLICKPLAYER = 23
 
RPC_CLIENTJOIN = 25
 
RPC_ENTERVEHICLE = 26
 
RPC_ENTEREDITOBJECT = 27
 
RPC_SCRIPTCASH = 31
 
RPC_SERVERCOMMAND = 50
 
RPC_SPAWN = 52
 
RPC_DEATH = 53
 
RPC_NPCJOIN = 54
 
RPC_DIALOGRESPONSE = 62
 
RPC_CLICKTEXTDRAW = 83
 
RPC_SCMEVENT = 96
 
RPC_WEAPONPICKUPDESTROY = 97
 
RPC_CHAT = 101
 
RPC_SRVNETSTATS = 102
 
RPC_CLIENTCHECK = 103
 
RPC_DAMAGEVEHICLE = 106
 
RPC_GIVETAKEDAMAGE = 115
 
RPC_EDITATTACHEDOBJECT = 116
 
RPC_EDITOBJECT = 117
 
RPC_SETINTERIORID = 118
 
RPC_MAPMARKER = 119
 
RPC_REQUESTCLASS = 128
 
RPC_REQUESTSPAWN = 129
 
RPC_PICKEDUPPICKUP = 131
 
RPC_MENUSELECT = 132
 
RPC_VEHICLEDESTROYED = 136
 
RPC_MENUQUIT = 140
 
RPC_EXITVEHICLE = 154
 
RPC_UPDATESCORESPINGSIPS = 155
 
end
 
 
 
// Packets
 
const
 
PACKET_PLAYER_SYNC = 212
 
PACKET_MARKERS_SYNC = 213
 
PACKET_UNOCCUPIED_SYNC = 214
 
PACKET_TRAILER_SYNC = 215
 
PACKET_PASSENGER_SYNC = 216
 
PACKET_SPECTATOR_SYNC = 217
 
PACKET_AIM_SYNC = 218
 
PACKET_VEHICLE_SYNC = 219
 
PACKET_RCON_COMMAND = 220
 
PACKET_RCON_RESPONCE = 221
 
PACKET_WEAPONS_UPDATE = 222
 
PACKET_STATS_UPDATE = 223
 
PACKET_BULLET_SYNC = 224
 
end
 
 
 
// Gamestates
 
const
 
GAMESTATE_NONE = 0
 
GAMESTATE_WAIT_CONNECT = 1
 
GAMESTATE_AWAIT_JOIN = 2
 
GAMESTATE_CONNECTED = 3
 
GAMESTATE_RESTARTING = 4
 
GAMESTATE_DISCONNECTED = 5
 
end
 
 
 
// BitStream types
 
const
 
BS_TYPE_BYTE = 0
 
BS_TYPE_BOOL = 1
 
BS_TYPE_SHORT = 2
 
BS_TYPE_INT = 3
 
BS_TYPE_FLOAT = 4
 
BS_TYPE_ARRAY = 5
 
BS_TYPE_BITSTREAM = 6
 
end
 
 
 
// Priorities
 
const
 
SYSTEM_PRIORITY = 0
 
PRIORITY_HIGH = 1
 
MEDIUM_PRIORITY = 2
 
LOW_PRIORITY = 3
 
end
 
 
 
// Reliability types
 
const
 
UNRELIABLE = 6
 
UNRELIABLE_SEQUENCED = 7
 
RELIABLE = 8
 
RELIABLE_ORDERED = 9
 
RELIABLE_SEQUENCED = 10
 
end
 
 
 
// Sendrates
 
const
 
ONFOOTSENDRATE = 1
 
INCARSENDRATE = 2
 
AIMSENDRATE = 3
 
end
 
 
 
// SAMP Limits
 
const
 
MAX_PLAYERS = 1004
 
MAX_VEHICLES = 2000
 
MAX_PICKUPS = 4096
 
MAX_OBJECTS = 1000
 
MAX_GANGZONES = 1024
 
MAX_3DTEXTS = 2048
 
MAX_TEXTDRAWS = 2048
 
MAX_CLIENTCMDS = 144
 
MAX_MENUS = 128
 
end
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,462
Код:
{$CLEO .cs}
 
0000: NOP
 
wait 0
wait 0
wait 0
wait 1500
 
/* if 8AF7: not samp 31@ = get_base
then 0A93: end_custom_thread
end
repeat
    wait 400
until 0AFA: is_samp_available */
 
0@ = 0
while true
    wait 0
    if 0@ == 0
    then
        if 0ab0: key_down 74
        then
            0AF8: samp add_message_to_chat "[FASTBOT] БОТ ВКЛЮЧЕН, ЧТОБЫ ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖМИТЕ КЛАВИШУ \"5\"." color 0x66CC33
            print "~Y~CLEO ~G~ACTIVATED" 1500
           
            while 0ab0: key_down 74
                wait 0
            end
           
            0@ = 1
        end
    else
        Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
        call @sendPosOnFootData 3 2230.781 -2285.63 14.3751
        call @sendPosOnFootData 1@ 2@ 3@
        wait 1
        wait 1
 
        if 0ab0: key_down 74
        then
            0AF8: samp add_message_to_chat "[FASTBOT] БОТ ОТКЛЮЧЕН." color 13382400
            print "~Y~CLEO ~R~DEACTIVATED" 1500
           
            while 0ab0: key_down 74
                wait 0
            end
           
            0@ = 0
        end
    end
end
 
:sendPosOnFootData
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@)
3@ += 55
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 68
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write 212 type 0 size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type 5 size 68
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority 1 reliability 7 ordering_channel 0
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0ab2: ret 0
 

Boss_Driver

Новичок
5
0
0B75: samp get_chat_string 1@ text_to 2@ prefix_to 3@ color_to 4@ prefix_color_to 5@

что есть префикс текста в данном опкоде?
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,751
Он спрашивает чем является префикс, то есть что это, а не в какую переменную записывается.
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,374
Как записать текст в Editbox? окно есть, а текст не записывается :(
 

DrumKee

Потрачен
12
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можете дать исходник кода создания меню через show_dialog? - нужно что-бы был список DIALOG_STYLE_LIST.
Что-бы срабатывал на команде, ибо мой крашит...
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,751
Можете дать исходник кода создания меню через show_dialog? - нужно что-бы был список DIALOG_STYLE_LIST.
Что-бы срабатывал на команде, ибо мой крашит...


Код:
{$CLEO .cs}
thread "hnnssy"
 
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
 
while not SAMP.Available()
    wait 100
end
 
0B34: samp register_client_command "cmd" to_label @cmd
 
while true
wait 0
if
    0B3C: samp dialog_respond 0@ button 1@ list_item 2@ input_text 3@v
then
    if
        0@ == 33
    then
        if
            1@ == 1
        then
            if
                2@ == 0
            then      
            msg "1" 0xEAEAEA
            end
            if
                2@ == 1
            then
          msg "1" 0xEAEAEA
            end
            if
                2@ == 2
            then
            msg "1" 0xEAEAEA
            end
            end
            if
            1@ == 2
        then
        msg "BTN2" 0xEAEAEA
        end 
        end
        end
end
 
:cmd
wait 0
0AC6: 4@ = label @cmdmenu offset
0B3B: samp show_dialog id 33 caption "Caprion" text 4@ button_1 "BTN1" button_2 "BTN2" style 2
0B43: samp cmd_ret
 
:cmdmenu
hex
"1 пункт" A
"2 пункт" A
"3 пункт" 00
end
 

DrumKee

Потрачен
12
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
{$CLEO .cs}
thread "hnnssy"
 
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
 
while not SAMP.Available()
    wait 100
end
 
 
0B34: samp register_client_command "cmd" to_label @cmd
 
 
 
 
while true
wait 0
if
    0B3C: samp dialog_respond 0@ button 1@ list_item 2@ input_text 3@v
then
    if
        0@ == 33
    then
        if
            1@ == 1
        then
            if
                2@ == 0
            then // ??         
            msg "1" 0xEAEAEA
            end
            if
                2@ == 1 // LSPD
            then // ??
          msg "1" 0xEAEAEA
            end
            if
                2@ == 2 // SFPD
            then // ??
            msg "1" 0xEAEAEA
            end
            end
            if
            1@ == 2
        then
msg "1" 0xEAEAEA
        end 
        end
        end
end
 
 
:tpm
wait 0
0AC6: 4@ = label @cmdmenu offset
0B3B: samp show_dialog id 33 caption "Caprion" text 4@ button_1 "BTN1" button_2 "BTN2" style 2
0B43: samp cmd_ret
 
 
 
:cmdmenu
hex
"1 пункт" A
"2 пункт" A
"3 пункт" 00
end


Спасибо, а как сделать так типо.

1 пункт нажал, и появился диалог? Пробовал одним вариантом но нечего не получилось.