Вопросы по CLEO-скриптингу

l Piko l

Известный
57
15
Парни, скажите, я найти никак не могу, опкод для взаимодействия с ближайшим игроком. Тупо что бы ID ближайшего игрока брало, 2 дня ищу так и не нашёл...
Узнаешь координаты всех игроков и сравниваешь кто ближе всего к тебе
 

tipoopcoder

Новичок
10
0
Парни, скажите, я найти никак не могу, опкод для взаимодействия с ближайшим игроком. Тупо что бы ID ближайшего игрока брало, 2 дня ищу так и не нашёл...
0B20: samp 0@ = actor_handle_by_samp_player_id 1@ может это xz не понял тебя
 

Pivko122222

Новичок
6
0
Проще говоря нужен код который выдаёт звёзды ближайшему игроку, допустим нажал я на num3, и клео сам дал звёзды ближайшему игроку.
 

l Piko l

Известный
57
15
Проще говоря нужен код который выдаёт звёзды ближайшему игроку, допустим нажал я на num3, и клео сам дал звёзды ближайшему игроку.
CLEO:
{$CLEO}
0000:
{MADE PIKO}
repeat
wait 0
until samp.Available()

0B34: samp register_client_command "actors" to_label @actors
alloc 3@ 70
while true
wait 0
if 31@ == 1
then
FOR 1@ = 0 TO 1000 STEP 1
if 0B23:  samp is_player_connected 1@
then
0B20: samp 2@ = actor_handle_by_samp_player_id 1@
if 056D:   actor 2@ defined
then
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 10@ 11@ 12@)
actor.StorePos(2@ 13@ 14@ 15@)
050A: 16@ = distance_between_XYZ 10@ 11@ 12@ and_XYZ 13@ 14@ 15@
0B36: samp 3@ = get_player_nickname 1@
chatmsg "Player {00FF00}%s[%d] {FFFfff}distance {00FF00}[%f]" -1 3@ 1@ 16@
0A8E: 31@ = 31@ + 1
end
end
end
if 31@ == 1
then
chatmsg "No players" -1
31@ = 0
end
end
end

:actors
31@ = 1
samp.CmdRet()

Пол кода есть
 

Pivko122222

Новичок
6
0
CLEO:
{$CLEO}
0000:
{MADE PIKO}
repeat
wait 0
until samp.Available()

0B34: samp register_client_command "actors" to_label @actors
alloc 3@ 70
while true
wait 0
if 31@ == 1
then
FOR 1@ = 0 TO 1000 STEP 1
if 0B23:  samp is_player_connected 1@
then
0B20: samp 2@ = actor_handle_by_samp_player_id 1@
if 056D:   actor 2@ defined
then
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 10@ 11@ 12@)
actor.StorePos(2@ 13@ 14@ 15@)
050A: 16@ = distance_between_XYZ 10@ 11@ 12@ and_XYZ 13@ 14@ 15@
0B36: samp 3@ = get_player_nickname 1@
chatmsg "Player {00FF00}%s[%d] {FFFfff}distance {00FF00}[%f]" -1 3@ 1@ 16@
0A8E: 31@ = 31@ + 1
end
end
end
if 31@ == 1
then
chatmsg "No players" -1
31@ = 0
end
end
end

:actors
31@ = 1
samp.CmdRet()

Пол кода есть
а дальше что? Я полный новичёк в скриптинге, умею только редактировать немного клео чужие...
 

tipoopcoder

Новичок
10
0
ребзя как можно сделать типа клео которое показывает в диалогым окне старые ник игрока и ип когда введешь ид его
 

D[a]Ni

Участник
63
3
ну вроде исправил еще нужно вот задержка уст и надо текст флуда и она что-бы флудила код снизу
Код:
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "cmd" to_label @cmd

repeat
wait 0
if 20@ == 1
then
0ac8: alloc 2@ size 564
format 2@ "Устанавить задержку%cТекст флуда%" 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA
0B3B: samp show_dialog id 223 caption "{ffffff}Flood-Master{ff00ff} {ffffff}" text 2@ button_1 "Тык" button_2 "Не тык" style 2
0ac9: free 2@
20@ = 0
end
if and
0ac8: alloc 4@ size 128
0B3C: samp is_dialog_responded id 223 button 11@ list_item 3@ input_text 4@
0C1A: 4@ = atoi 4@
11@ == 1
then
if 10@ == 1
then
wait 4@
end
if 3@ == 1
then
0B3B:show_dialog id 37 caption "Цифра задержки" text 2@ button_1 "все" button_2 "ясно" style 1
if 3@ == 1
then
0B3B:show_dialog id 38 caption "Текст флуда" text 2@ button_1 "все" button_2 "ясно" style 1



end
wait 1000
10@ = 0
end







:cmd
20@ = 1
samp.CmdRet()
всё ровно тут как то всё через жопу)) я тебе говорю получаешь число из диалога (время задержки в мс) и ставишь wait с переменной в которой число этой задержки

ребзя как можно сделать типа клео которое показывает в диалогым окне старые ник игрока и ип когда введешь ид его
нельзя получать ип игрока в клео и уж тем более получать старый ник игрока, ты не как не узнаешь когда он его сменил на это имеет возможность только сервер и то если игрок менял ник через специальную систему смены ника
 

tipoopcoder

Новичок
10
0
Код:
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "Fki" to_label @cmd

repeat
wait 0
if 20@ ==1
then
0ac8: alloc 12@ size 512
0ad3: 12@ = "%s%cSwag Teams%cTrawer Teams%cKarelli Teams%c" 12@ 0xA 0xA 0xA 0xA
0B3B: samp show_dialog id 223 caption "Fake informer" text 12@ button_1 "Выбрать" button_2 "Закрыть" style 2
0ac9: free 12@
20@ = 0
   end
   if and
    0B3C: samp is_dialog_responded id 223 button 3@ list_item 4@ input_text 0
   11@ == 1
     then
      10@ = 1
    wait 300
        if 3@ == 1
            then
               018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0                                   

    if 4@ ==  0
            then
                format 12@ "Flaffy%cOrgasm%cSarkasm%cYuliya%cSasha%cWilliam%cReflex" 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA  0xA
                0B3B: samp show_dialog id 37 caption "Swag" text 12@ button_1 "Тык" button_2 "Не тык" style 2
                free 12@
              end
    if 0B3C: samp is_dialog_responded id 37 button 13@ list_item 16@ input_text 0
              then
    if 13@ == 1
            then
    if 16@ == 0
            then
                say "/f Star Flaffy_Swag инициировал захват " 11@
            end
    if 16@ == 1
            then
                say "/f Star Orgasm_Swag инициировал захват "  11@
            end
    if 16@ == 2
            then
                say "/f Star Yuliya_Swag инициировал захват " 11@
            end
    if 16@ == 3
            then
                say "/f Star Sasha_Swag инициировал захват" 11@
            end
    if 16@ == 4
            then
                say "/f Star William_Swag инициировал захват" 11@
            end
    if 16@ == 5
            then
                say "/f Star Reflex_Swag инициировал захват  " 11@
            end
    if 16@ == 6
            then
                say "/f Star Barsik_Swag инициировал захват" 11@
            end
          
          
                if 4@ == 1
            then
                format 12@ "Fernando%cWaiting%cNygma%cPuzik%cWeeazy%cHope%cKisel" 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA  0xA
                0B3B: samp show_dialog id 38 caption "Trawer" text 12@ button_1 "Тык" button_2 "Не тык" style 2
                free 12@
            end
    if 0B3C: samp is_dialog_responded id 38 button 13@ list_item 16@ input_text 0
              then
    if 13@ == 1
            then
    if 16@ == 0
            then
                say "/f Star Fernando_Trawer инициировал захват " 11@
            end
    if 16@ == 1
            then
                say "/f Star Waiting_Trawer инициировал захват "  11@
            end
    if 16@ == 2
            then
                say "/f Star Nygma_Trawer инициировал захват " 11@
            end
    if 16@ == 3
            then
                say "/f Star Puzik_Trawer инициировал захват" 11@
            end
    if 16@ == 4
            then
                say "/f Star Weeazy_Trawer инициировал захват" 11@
            end
    if 16@ == 5
            then
                say "/f Star Hope_Trawer инициировал захват  " 11@
            end
    if 16@ == 6
            then
                say "/f Star Kisel_Trawer инициировал захват" 11@
            end
          
                      
                      if 4@ == 2
            then
                format 12@ "Amoral%cFunsairesqq%cFlaav%cJulie%cCynosure%cStranger%cCleo" 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA  0xA
                0B3B: samp show_dialog id 38 caption "Karelli" text 12@ button_1 "Тык" button_2 "Не тык" style 2
                free 12@
            end
    if 0B3C: samp is_dialog_responded id 38 button 13@ list_item 16@ input_text 0
              then
    if 13@ == 1
            then
    if 16@ == 0
            then
                say "/f Star Amoral_Karelli инициировал захват " 11@
            end
    if 16@ == 1
            then
                say "/f Star funsairesqq_Karelli инициировал захват "  11@
            end
    if 16@ == 2
            then
                say "/f Star Flaav_Karelli инициировал захват " 11@
            end
    if 16@ == 3
            then
                say "/f Star Julie_Karelli инициировал захват" 11@
            end
    if 16@ == 4
            then
                say "/f Star Cynosure_Karelli инициировал захват" 11@
            end
    if 16@ == 5
            then
                say "/f Star Stranger_Karelli инициировал захват  " 11@
            end
    if 16@ == 6
            then
                say "/f Star Cleo_Karelli инициировал захват" 11@
end
end
end

:cmd
20@ = 1
samp.CmdRet()



пацаны поч не компилируется
 
Последнее редактирование:

D[a]Ni

Участник
63
3
Код:
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "Fki" to_label @cmd

repeat
wait 0
if 20@ ==1
then
0ac8: alloc 12@ size 512
0ad3: 12@ = "%s%cSwag Teams%cTrawer Teams%cKarelli Teams%c" 12@ 0xA 0xA 0xA 0xA
0B3B: samp show_dialog id 223 caption "Fake informer" text 12@ button_1 "Выбрать" button_2 "Закрыть" style 2
0ac9: free 12@
20@ = 0
   end
   if and
    0B3C: samp is_dialog_responded id 223 button 3@ list_item 4@ input_text 0
   11@ == 1
     then
      10@ = 1
    wait 300
        if 3@ == 1
            then
               018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0                                  

    if 4@ ==  0
            then
                format 12@ "Flaffy%cOrgasm%cSarkasm%cYuliya%cSasha%cWilliam%cReflex" 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA  0xA
                0B3B: samp show_dialog id 37 caption "Swag" text 12@ button_1 "Тык" button_2 "Не тык" style 2
                free 12@
              end
    if 0B3C: samp is_dialog_responded id 37 button 13@ list_item 16@ input_text 0
              then
    if 13@ == 1
            then
    if 16@ == 0
            then
                say "/f Star Flaffy_Swag инициировал захват " 11@
            end
    if 16@ == 1
            then
                say "/f Star Orgasm_Swag инициировал захват "  11@
            end
    if 16@ == 2
            then
                say "/f Star Yuliya_Swag инициировал захват " 11@
            end
    if 16@ == 3
            then
                say "/f Star Sasha_Swag инициировал захват" 11@
            end
    if 16@ == 4
            then
                say "/f Star William_Swag инициировал захват" 11@
            end
    if 16@ == 5
            then
                say "/f Star Reflex_Swag инициировал захват  " 11@
            end
    if 16@ == 6
            then
                say "/f Star Barsik_Swag инициировал захват" 11@
            end
         
         
                if 4@ == 1
            then
                format 12@ "Fernando%cWaiting%cNygma%cPuzik%cWeeazy%cHope%cKisel" 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA  0xA
                0B3B: samp show_dialog id 38 caption "Trawer" text 12@ button_1 "Тык" button_2 "Не тык" style 2
                free 12@
            end
    if 0B3C: samp is_dialog_responded id 38 button 13@ list_item 16@ input_text 0
              then
    if 13@ == 1
            then
    if 16@ == 0
            then
                say "/f Star Fernando_Trawer инициировал захват " 11@
            end
    if 16@ == 1
            then
                say "/f Star Waiting_Trawer инициировал захват "  11@
            end
    if 16@ == 2
            then
                say "/f Star Nygma_Trawer инициировал захват " 11@
            end
    if 16@ == 3
            then
                say "/f Star Puzik_Trawer инициировал захват" 11@
            end
    if 16@ == 4
            then
                say "/f Star Weeazy_Trawer инициировал захват" 11@
            end
    if 16@ == 5
            then
                say "/f Star Hope_Trawer инициировал захват  " 11@
            end
    if 16@ == 6
            then
                say "/f Star Kisel_Trawer инициировал захват" 11@
            end
         
                     
                      if 4@ == 2
            then
                format 12@ "Amoral%cFunsairesqq%cFlaav%cJulie%cCynosure%cStranger%cCleo" 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA  0xA
                0B3B: samp show_dialog id 38 caption "Karelli" text 12@ button_1 "Тык" button_2 "Не тык" style 2
                free 12@
            end
    if 0B3C: samp is_dialog_responded id 38 button 13@ list_item 16@ input_text 0
              then
    if 13@ == 1
            then
    if 16@ == 0
            then
                say "/f Star Amoral_Karelli инициировал захват " 11@
            end
    if 16@ == 1
            then
                say "/f Star funsairesqq_Karelli инициировал захват "  11@
            end
    if 16@ == 2
            then
                say "/f Star Flaav_Karelli инициировал захват " 11@
            end
    if 16@ == 3
            then
                say "/f Star Julie_Karelli инициировал захват" 11@
            end
    if 16@ == 4
            then
                say "/f Star Cynosure_Karelli инициировал захват" 11@
            end
    if 16@ == 5
            then
                say "/f Star Stranger_Karelli инициировал захват  " 11@
            end
    if 16@ == 6
            then
                say "/f Star Cleo_Karelli инициировал захват" 11@
end
end
end

:cmd
20@ = 1
samp.CmdRet()



пацаны поч не компилируется
Если я правильно понял работу скрипта, то вставил end которых не хватает, а именно не закрыты строки: 34, 36, 74, 76
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "Fki" to_label @cmd

repeat
wait 0
if 20@ ==1
then
0ac8: alloc 12@ size 512
0ad3: 12@ = "%s%cSwag Teams%cTrawer Teams%cKarelli Teams%c" 12@ 0xA 0xA 0xA 0xA
0B3B: samp show_dialog id 223 caption "Fake informer" text 12@ button_1 "Âûáðàòü" button_2 "Çàêðûòü" style 2
0ac9: free 12@
20@ = 0
   end
  
  
   if and
    0B3C: samp is_dialog_responded id 223 button 3@ list_item 4@ input_text 0
   11@ == 1
     then
      10@ = 1
    wait 300
        if 3@ == 1
            then
               018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0                                  

    if 4@ ==  0
            then
                format 12@ "Flaffy%cOrgasm%cSarkasm%cYuliya%cSasha%cWilliam%cReflex" 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA  0xA
                0B3B: samp show_dialog id 37 caption "Swag" text 12@ button_1 "Òûê" button_2 "Íå òûê" style 2
                free 12@
                end
                end
              end
    if 0B3C: samp is_dialog_responded id 37 button 13@ list_item 16@ input_text 0
              then
    if 13@ == 1
            then
    if 16@ == 0
            then
                say "/f Star Flaffy_Swag èíèöèèðîâàë çàõâàò " 11@
            end
    if 16@ == 1
            then
                say "/f Star Orgasm_Swag èíèöèèðîâàë çàõâàò "  11@
            end
    if 16@ == 2
            then
                say "/f Star Yuliya_Swag èíèöèèðîâàë çàõâàò " 11@
            end
    if 16@ == 3
            then
                say "/f Star Sasha_Swag èíèöèèðîâàë çàõâàò" 11@
            end
    if 16@ == 4
            then
                say "/f Star William_Swag èíèöèèðîâàë çàõâàò" 11@
            end
    if 16@ == 5
            then
                say "/f Star Reflex_Swag èíèöèèðîâàë çàõâàò  " 11@
            end
    if 16@ == 6
            then
                say "/f Star Barsik_Swag èíèöèèðîâàë çàõâàò" 11@
            end
            end
            end
         
                if 4@ == 1
            then
                format 12@ "Fernando%cWaiting%cNygma%cPuzik%cWeeazy%cHope%cKisel" 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA  0xA
                0B3B: samp show_dialog id 38 caption "Trawer" text 12@ button_1 "Òûê" button_2 "Íå òûê" style 2
                free 12@
            end
    if 0B3C: samp is_dialog_responded id 38 button 13@ list_item 16@ input_text 0
              then
    if 13@ == 1
            then
    if 16@ == 0
            then
                say "/f Star Fernando_Trawer èíèöèèðîâàë çàõâàò " 11@
            end
    if 16@ == 1
            then
                say "/f Star Waiting_Trawer èíèöèèðîâàë çàõâàò "  11@
            end
    if 16@ == 2
            then
                say "/f Star Nygma_Trawer èíèöèèðîâàë çàõâàò " 11@
            end
    if 16@ == 3
            then
                say "/f Star Puzik_Trawer èíèöèèðîâàë çàõâàò" 11@
            end
    if 16@ == 4
            then
                say "/f Star Weeazy_Trawer èíèöèèðîâàë çàõâàò" 11@
            end
    if 16@ == 5
            then
                say "/f Star Hope_Trawer èíèöèèðîâàë çàõâàò  " 11@
            end
    if 16@ == 6
            then
                say "/f Star Kisel_Trawer èíèöèèðîâàë çàõâàò" 11@
            end
             end
             end
                     
                      if 4@ == 2
            then
                format 12@ "Amoral%cFunsairesqq%cFlaav%cJulie%cCynosure%cStranger%cCleo" 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA  0xA
                0B3B: samp show_dialog id 38 caption "Karelli" text 12@ button_1 "Òûê" button_2 "Íå òûê" style 2
                free 12@
            end
    if 0B3C: samp is_dialog_responded id 38 button 13@ list_item 16@ input_text 0
              then
    if 13@ == 1
            then
    if 16@ == 0
            then
                say "/f Star Amoral_Karelli èíèöèèðîâàë çàõâàò " 11@
            end
    if 16@ == 1
            then
                say "/f Star funsairesqq_Karelli èíèöèèðîâàë çàõâàò "  11@
            end
    if 16@ == 2
            then
                say "/f Star Flaav_Karelli èíèöèèðîâàë çàõâàò " 11@
            end
    if 16@ == 3
            then
                say "/f Star Julie_Karelli èíèöèèðîâàë çàõâàò" 11@
            end
    if 16@ == 4
            then
                say "/f Star Cynosure_Karelli èíèöèèðîâàë çàõâàò" 11@
            end
    if 16@ == 5
            then
                say "/f Star Stranger_Karelli èíèöèèðîâàë çàõâàò  " 11@
            end
    if 16@ == 6
            then
                say "/f Star Cleo_Karelli èíèöèèðîâàë çàõâàò" 11@
end
end
end

:cmd
20@ = 1
samp.CmdRet()