find_next 1
не должно быть 0?
И так, и так не фалсе возращает.
find_next 1
не должно быть 0?
void *pD3DDevice; // +0
void *pDXUTDialog; // + 4
stInputBox *pDXUTEditBox; // + 8
CMDPROC pszCMDs[144]; // + 12
char szCMDNames[144][33]; // +156
int iCMDCount; // +4908
int iInputEnabled; // +4912
char szInputBuffer[129]; // +4916
char szRecallBufffer[10][129]; // +5045
char szCurrentBuffer[129]; // +6335
int iCurrentRecall; // +6464
int iTotalRecalls; // +6468
CMDPROC pszDefaultCMD; // +6472
// size = 6473
Я сделал это. Я сделал свой коордмастер. Я применил теорему Пифагора и правила прямоугольного треугольника в cleo!
Мы имеем точки A и B. A - player, B - конец машрута. Нам нужно получить точку X, которая находится в 10 метрах от точки A.
Для этого, отложив две линии, создадим прямоугольный треугольник с катетами параллельными осям (катет a - оси x, катет b - оси y). Вычислим длину катетов и по теореме Пифагора рассчитаем гипотенузу (линия AB). Затем по свойству прямоугольных треугольников получим угол между линией AB и осью x. Для этого вычислим тангенс (отношение катетов), а затем проведем арктангенс. Теперь мы можем получить отклонение, которое будем прибавлять к текущим координатам. Для определения отклонения по оси х умножим нужную дистанцию на синус угла, по оси y - на косинус угла.
Полученные значения прибавляем к координатам точки A, таким образом мы получаем координаты точки Х, находящейся на заданном вами расстоянии от точки A.
Элементарно.
Но, вот, всё это в клео не работает почему-то. Может быть, какие-то опкоды работают неправильно.
Все время возращает false. Из-за чего может быть?Код:actor.StorePos($player_Actor, 0@, 1@, 2@) if 0AE3: 3@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 //IF and SET then
http://blasthack.net/threads/call-scm-funcs.897/#post-11589Мы имеем точки A и B. A - player, B - конец машрута. Нам нужно получить точку X, которая находится в 10 метрах от точки A.
Для этого, отложив две линии, создадим прямоугольный треугольник с катетами параллельными осям (катет a - оси x, катет b - оси y). Вычислим длину катетов и по теореме Пифагора рассчитаем гипотенузу (линия AB). Затем по свойству прямоугольных треугольников получим угол между линией AB и осью x. Для этого вычислим тангенс (отношение катетов), а затем проведем арктангенс. Теперь мы можем получить отклонение, которое будем прибавлять к текущим координатам. Для определения отклонения по оси х умножим нужную дистанцию на синус угла, по оси y - на косинус угла.
Полученные значения прибавляем к координатам точки A, таким образом мы получаем координаты точки Х, находящейся на заданном вами расстоянии от точки A.
Элементарно.
Но, вот, всё это в клео не работает почему-то. Может быть, какие-то опкоды работают неправильно.
в сампе этот опкод не работает. обращайся к пулу объектов напрямую через память.
http://blasthack.net/threads/call-scm-funcs.897/#post-11589
первая функция
Работает же (В условии не проверял, но объект рядом находит)в сампе этот опкод не работает. обращайся к пулу объектов напрямую через память.
Как сделать емуляцию ПКМ, там ж нужно использовать mous_event?
один вопрос: зачем?
Помогите плз. Когда я делаю вывод текста в чат, он выводится только заглавными буквами, а переменные не выводятся вовсе. Другие скрипты работают нормально. Если я декомпилирую работающий скрипт и компилирую его заного, то он перестает работать корректно. Подозреваю, что проблема в компиляторе. Помогите.
Sanny Builder: F10 -> Вкладка: Форматирование -> (Под)раздел: Регистр букв -> "Как есть" -> Ок.Помогите плз. Когда я делаю вывод текста в чат, он выводится только заглавными буквами, а переменные не выводятся вовсе. Другие скрипты работают нормально. Если я декомпилирую работающий скрипт и компилирую его заного, то он перестает работать корректно. Подозреваю, что проблема в компиляторе. Помогите.