Вопросы по CLEO-скриптингу

7Zip

Новичок
22
5
Ладно. Другой вопрос:

В двух разных скриптах есть две разные (по названию) глобальные Integer переменные, но почему-то при присваивании значения одной переменной, это же значение присваивается и другой переменной. (Ну, при выводе значения 2ой, выходит именно значение первой). И так же наоборот. Такая проблема только с этими двумя переменными. С другими все окей.
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Да, магия какая-то...
Ладно, мне проще локальную переменную использовать тогда.
Ну вообще-то... глобальные переменные лучше вообще не использовать, кроме стандартных, таких, как $PLAYER_ACTOR, $PLAYER_CHAR и т.п.
 

alfazlo

Потрачен
128
36
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я пишу вывожу чат сообщения помогите они большими буквами, а я пишу в скрипте маленькими. и еще я например делаю //0B35: samp 34@ = get_last_command_params а мне загоняет не то.
 

mek

Новичок
15
0
Пытаюсь сделать клео, которое после смерти при нажатии на кнопку тпшит обратно на место смерти. Но, т.к. я новичок в клео, то у меня получается что-то не так ( не работает клео) Хотелось бы узнать, в чем тут ошибка.
Код:
{$CLEO}
thread "DeadTP"
:1
wait 0
if and
Player.Defined($Player_Actor)
actor.Dead($player_actor)
jf @1
jump @2
:2
wait 0
if
0AB0: key_pressed 74
jf @1
Actor.StoreDeadActorPos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
jump @1
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,078
Пытаюсь сделать клео, которое после смерти при нажатии на кнопку тпшит обратно на место смерти. Но, т.к. я новичок в клео, то у меня получается что-то не так ( не работает клео) Хотелось бы узнать, в чем тут ошибка.

Код:
{$Cleo}
while true //Начинаем бесконечный цикл
wait 0 //Ставим задержку 0
    if actor.Dead($player_actor) проверяем что $player_actor умер
    then// Если умер
    Actor.StoreDeadActorPos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) // Тогда получаем координаты положения его смерти
    end
    if and //Если координаты X Y Z не равны нулям и нажата клавиша
    0@ <> 0
    1@ <> 0
    2@ <> 0
    0AB0: key_pressed 74
    then //Тогда телепортируем $player.actor на координаты смерти
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
    end
    while 0AB0: key_pressed 74 //Запускаем цикл пока нажата клавиша 74. Это делаем для того, чтобы игрок телепортировался 1 раз.
    wait 0
    end
end