Вопросы по CLEO-скриптингу

grandpafromghetto

НАСТАЯЩИЙ ДАГИСТАНИЦ
Проверенный
335
119
Есть текст, который появляется над игроками, допустим когда говорят в рацию появляется такой текст "Сообщение по рации", т.е. это сообщение выводится ток над игроком, не в чат. Как можно просканить данный текст
ищи опкоды, связанные с 3д текстом
 

LenkiySob

Известный
29
0
Привет ребята,хочу сделать гм ток настройками тип что бы в игре можно писать /gm и активировать или деактивацию защиту от пуль и тд тп...Пытался что-то сделать но не получается помогите пожалуйста.
Пример как должно смотреться:/gm 1 1 1 1 0 или /gm 0 0 0 0 0


CLEO:
<{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until Samp.Available()
0b34: "gm" @1


repeat
wait 0
if 1@ == 1
then
samp.IsCommandTyped(8@)
0AD4: 11@ = scan_string 8@ format "%d %d %d %d %d" 5@ 6@
then
02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 0 MP 1
end
end
end

:1
1@ =1
Samp.CmdRet()>
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,585
1,309
Привет ребята,хочу сделать гм ток настройками тип что бы в игре можно писать /gm и активировать или деактивацию защиту от пуль и тд тп...Пытался что-то сделать но не получается помогите пожалуйста.
Пример как должно смотреться:/gm 1 1 1 1 0 или /gm 0 0 0 0 0
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until Samp.Available()

0B34: samp register_client_command "gm" to_label @GM

while true
wait 0
    if 0@ == 1
    then
        Samp.IsCommandTyped(1@)
        if
        0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%d %d %d %d %d" 3@ 4@ 5@ 6@ 7@
        then
            02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities BP 3@ FP 4@ EP 5@ CP 6@ MP 7@
        else chatmsg "Неправильный формат команды. Используйте /gm [BP:Boolean] [FP:Boolean] [EP:Boolean] [CP:Boolean] [MP:Boolean]" -1
        0@ = 0
        end
    end
end           



:GM
0@ = 1
samp.CmdRet()
 

Marat_Xalitov

Активный
286
56
Что нужно изменить в коде, что бы клео работало в самолёте, хз почему но в верталетах работает. а в самолетах нет. помогите
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
wait 1111
//-------------MAIN---------------
thread 'FLYINGCAR'
1@ = 0
2@ = 0.0

:FLYINGCAR_36
wait 0
if and
8B21:     samp not is_chat_opened
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:  key_pressed 73
0AB0:  key_pressed 79
else_jump @FLYINGCAR_36
if and
8AB0: not key_pressed 73
8AB0: not key_pressed 79
0AF8: samp add_message_to_chat "[Fly Car] {FFFFFF}Активирован!" color 65514    
jump @FLYINGCAR_84

:FLYINGCAR_84
wait 0
if and
  1@ == 0
0449:   actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
else_jump @FLYINGCAR_161
10@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
Car.SetImmunities(10@, 1, 1, 1, 1, 1)
01EC: make_car 10@ very_heavy 1
02E3: 5@ = car 10@ speed
1@ = 1

:FLYINGCAR_161
if and
8B21:     samp not is_chat_opened
0AB0:  key_pressed 80
else_jump @FLYINGCAR_205
1@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "[Fly Car] {FFFFFF}Деактивирован!" color 65514   
jump @FLYINGCAR_36

:FLYINGCAR_205
if
8449:   not actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
else_jump @FLYINGCAR_235
1@ = 0
jump @FLYINGCAR_84

:FLYINGCAR_235
if and
00E1:   player 0 pressed_key 4
00E1:   player 0 pressed_key 6
else_jump @FLYINGCAR_293
07D5: set_car 10@ velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 0.05 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0

:FLYINGCAR_293
if
   Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR)
else_jump @FLYINGCAR_316
jump @FLYINGCAR_84

:FLYINGCAR_316
0819: 21@ = actor $PLAYER_ACTOR distance_from_ground
if
  0.5 > 21@
else_jump @FLYINGCAR_355
21@ = 0.5

:FLYINGCAR_355
0494: get_joystick 0 direction_offset_to 16@ 17@ 31@ 31@
008D: 16@ = integer 16@ to_float
008D: 17@ = integer 17@ to_float
16@ /= -128.0
if
047A:   actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
else_jump @FLYINGCAR_430
17@ /= 64.0
jump @FLYINGCAR_440

:FLYINGCAR_430
17@ /= 128.0

:FLYINGCAR_440
if
00E1:   player 0 pressed_key 6
else_jump @FLYINGCAR_518
16@ *= 2.0
17@ *= 1.5
5@ -= 0.5
if
  0.0 > 5@
else_jump @FLYINGCAR_518
5@ = 0.0

:FLYINGCAR_518
if
00E1:   player 0 pressed_key 14
else_jump @FLYINGCAR_545
5@ -= 0.3

:FLYINGCAR_545
if and
00E1:   player 0 pressed_key 6
00E1:   player 0 pressed_key 14
else_jump @FLYINGCAR_631
5@ = 0.0
Car.SetSpeedInstantly(10@, 5@)
0731: set_car 10@ y_angle_to 0.0
07D5: set_car 10@ velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 0.0 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0

:FLYINGCAR_631
if
00E1:   player 0 pressed_key 16
else_jump @FLYINGCAR_696
if
5@ > 180.0
else_jump @FLYINGCAR_686
jump @FLYINGCAR_696

:FLYINGCAR_686
5@ += 0.4

:FLYINGCAR_696
if
847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
else_jump @FLYINGCAR_802
06BE: 3@ = car 10@ y_angle
if and
3@ > 1.0
180.0 > 3@
else_jump @FLYINGCAR_761
2@ = 0.5

:FLYINGCAR_761
if and
  3@ > -160.0
  -1.0 > 3@
else_jump @FLYINGCAR_802
2@ = -0.5

:FLYINGCAR_802
if and
00E1:   player 0 pressed_key 4
00E1:   player 0 pressed_key 6
else_jump @FLYINGCAR_846
07DB: set_car 10@ rotation_velocity_XYZ 17@ 2@ 16@ through_center_of_mass
jump @FLYINGCAR_868

:FLYINGCAR_846
Car.SetSpeedInstantly(10@, 5@)
07DB: set_car 10@ rotation_velocity_XYZ 17@ 2@ 16@ through_center_of_mass

:FLYINGCAR_868
2@ = 0.0
jump @FLYINGCAR_84
 

grandpafromghetto

НАСТАЯЩИЙ ДАГИСТАНИЦ
Проверенный
335
119
Что нужно изменить в коде, что бы клео работало в самолёте, хз почему но в верталетах работает. а в самолетах нет. помогите
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
wait 1111
//-------------MAIN---------------
thread 'FLYINGCAR'
1@ = 0
2@ = 0.0

:FLYINGCAR_36
wait 0
if and
8B21:     samp not is_chat_opened
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:  key_pressed 73
0AB0:  key_pressed 79
else_jump @FLYINGCAR_36
if and
8AB0: not key_pressed 73
8AB0: not key_pressed 79
0AF8: samp add_message_to_chat "[Fly Car] {FFFFFF}Активирован!" color 65514  
jump @FLYINGCAR_84

:FLYINGCAR_84
wait 0
if and
  1@ == 0
0449:   actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
else_jump @FLYINGCAR_161
10@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
Car.SetImmunities(10@, 1, 1, 1, 1, 1)
01EC: make_car 10@ very_heavy 1
02E3: 5@ = car 10@ speed
1@ = 1

:FLYINGCAR_161
if and
8B21:     samp not is_chat_opened
0AB0:  key_pressed 80
else_jump @FLYINGCAR_205
1@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "[Fly Car] {FFFFFF}Деактивирован!" color 65514 
jump @FLYINGCAR_36

:FLYINGCAR_205
if
8449:   not actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
else_jump @FLYINGCAR_235
1@ = 0
jump @FLYINGCAR_84

:FLYINGCAR_235
if and
00E1:   player 0 pressed_key 4
00E1:   player 0 pressed_key 6
else_jump @FLYINGCAR_293
07D5: set_car 10@ velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 0.05 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0

:FLYINGCAR_293
if
   Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR)
else_jump @FLYINGCAR_316
jump @FLYINGCAR_84

:FLYINGCAR_316
0819: 21@ = actor $PLAYER_ACTOR distance_from_ground
if
  0.5 > 21@
else_jump @FLYINGCAR_355
21@ = 0.5

:FLYINGCAR_355
0494: get_joystick 0 direction_offset_to 16@ 17@ 31@ 31@
008D: 16@ = integer 16@ to_float
008D: 17@ = integer 17@ to_float
16@ /= -128.0
if
047A:   actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
else_jump @FLYINGCAR_430
17@ /= 64.0
jump @FLYINGCAR_440

:FLYINGCAR_430
17@ /= 128.0

:FLYINGCAR_440
if
00E1:   player 0 pressed_key 6
else_jump @FLYINGCAR_518
16@ *= 2.0
17@ *= 1.5
5@ -= 0.5
if
  0.0 > 5@
else_jump @FLYINGCAR_518
5@ = 0.0

:FLYINGCAR_518
if
00E1:   player 0 pressed_key 14
else_jump @FLYINGCAR_545
5@ -= 0.3

:FLYINGCAR_545
if and
00E1:   player 0 pressed_key 6
00E1:   player 0 pressed_key 14
else_jump @FLYINGCAR_631
5@ = 0.0
Car.SetSpeedInstantly(10@, 5@)
0731: set_car 10@ y_angle_to 0.0
07D5: set_car 10@ velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 0.0 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0

:FLYINGCAR_631
if
00E1:   player 0 pressed_key 16
else_jump @FLYINGCAR_696
if
5@ > 180.0
else_jump @FLYINGCAR_686
jump @FLYINGCAR_696

:FLYINGCAR_686
5@ += 0.4

:FLYINGCAR_696
if
847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
else_jump @FLYINGCAR_802
06BE: 3@ = car 10@ y_angle
if and
3@ > 1.0
180.0 > 3@
else_jump @FLYINGCAR_761
2@ = 0.5

:FLYINGCAR_761
if and
  3@ > -160.0
  -1.0 > 3@
else_jump @FLYINGCAR_802
2@ = -0.5

:FLYINGCAR_802
if and
00E1:   player 0 pressed_key 4
00E1:   player 0 pressed_key 6
else_jump @FLYINGCAR_846
07DB: set_car 10@ rotation_velocity_XYZ 17@ 2@ 16@ through_center_of_mass
jump @FLYINGCAR_868

:FLYINGCAR_846
Car.SetSpeedInstantly(10@, 5@)
07DB: set_car 10@ rotation_velocity_XYZ 17@ 2@ 16@ through_center_of_mass

:FLYINGCAR_868
2@ = 0.0
jump @FLYINGCAR_84
найди в классе актёра драйвинг плейн и смени на него
 

Yashka

Известный
15
1
у меня есть трейсер к игрокам, как увеличить прорисовку его? а то работает чуть ли не в платную
 

grandpafromghetto

НАСТАЯЩИЙ ДАГИСТАНИЦ
Проверенный
335
119
все сменил, НО сел я в самолет активировал его, в чате появилось оповещение об активации, но самолет как раньше без чита летал, так и летает
значит сам скрипт изначально не предназначался для самолетов