- 335
- 119
ХукатьЕсть ли способ получить текст из 'GameTextForPlayer'?
Текст который часто используют на серверах для приветствия или '/time'.
ХукатьЕсть ли способ получить текст из 'GameTextForPlayer'?
Текст который часто используют на серверах для приветствия или '/time'.
Имеется ник формата Text_Text, как можно получить первые 2 буквы? Например Ya_Noob ===>YN
0AC8: 0@ = 256
0AD3: 0@ = "Text_Text"
0AC8: 1@ = 4
0AC8: 2@ = 4
0AA5: 0x8220AD 4 4 2@ 1@ "%s %s" 0@
0AF8: "%s%s" -1 1@ 2@
0AC9: 0@
0AC9: 1@
0AC9: 2@
Желательно с примером, пожалуйста. Уж очень интересно.Есть ли способ получить текст из 'GameTextForPlayer'?
Текст который часто используют на серверах для приветствия или '/time'.
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:
0007: 22@ = 0
:SetServPos
wait 0
0AFA: is_samp_available
jf @SetServPos
if and
0B34: samp register_client_command "tp" to_label @Noname_399
0B61: samp is_local_player_spawned
jf @SetServPos
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 1@
0C0D: struct 1@ offset 6 size 4 = -48.7419 // X
0C0D: struct 1@ offset 10 size 4 = 26.6279 // Y
0C0D: struct 1@ offset 14 size 4 = 3.1172 // Z
0BC0: samp send_onfoot_data 1@
0AC9: free_allocated_memory 1@
jump @SetServPos
:Noname_399
0001: wait 0 ms
0B12: 23@ = 23@ XOR 1
00D6: if
0039: 23@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_458
chatmsg "{ffffff}Áîò {ff9945}çàïóøåí" -1
0002: jump @Noname_519
:Noname_458
chatmsg "{ffffff}Áîò {808080}îòêëþ÷åí. {ffffff}Ïîäîæäèòå ïàðó ñåêóíä..." -1
:Noname_519
0B43: samp cmd_ret
Я ещё не видел подобного исполнения, попробуй это.После ввода команды, не ТПшит по заданным координатам. ( он должен брат маркер на этих координатах )
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:
0001: 2000
0B34: samp register_client_command "tp" to_label @Noname_399
0007: 22@ = 0
:SetServPos
if and
0B61: samp is_local_player_spawned
003B: 23@ == 1
jf @SetServPos
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 1@
0C0D: struct 1@ offset 6 size 4 = -48.7419 // X
0C0D: struct 1@ offset 10 size 4 = 26.6279 // Y
0C0D: struct 1@ offset 14 size 4 = 3.1172 // Z
0BC0: samp send_onfoot_data 1@
0AC9: free_allocated_memory 1@
jump @SetServPos
:Noname_399
0001: wait 0 ms
0B12: 23@ = 23@ XOR 1
00D6: if
0039: 23@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_458
chatmsg "{ffffff}Áîò {ff9945}çàïóøåí" -1
0002: jump @SetServPos
0B43: samp cmd_ret
:Noname_458
chatmsg "{ffffff}Áîò {808080}îòêëþ÷åí. {ffffff}Ïîäîæäèòå ïàðó ñåêóíä..." -1
0B43: samp cmd_ret
Лол, а что ты сделаешь с синхрой, синхра отправит тебя на 1 миллисекунду в указанную точку. При помощи синхры нельзя тпшиться.После ввода команды, не ТПшит по заданным координатам. ( он должен брат маркер на этих координатах )
Весь код.Код:0AD4: 3@ = scan_string 0@ format "%s [/f] %s" 18@s 25@s say "%s" 25@s
в чем проблема? выводит из полученного текста только 8 символов
18@s 25@s подобные переменные, вмещают только 8 символов.Код:0AD4: 3@ = scan_string 0@ format "%s [/f] %s" 18@s 25@s say "%s" 25@s
в чем проблема? выводит из полученного текста только 8 символов
{$CLEO}
0000: NOP
0001: 2000
alloc 0@ 144
alloc 3@ 24
alloc 4@ 122
while true
wait 0
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 0@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
if
0C29: 1@ = stristr string1 0@ string2 "[/f]"
then
0AD4: 2@ = scan_string 0@ format "%s [/f] %s" 3@ 4@
say "%s" 4@
free 0@
free 3@
free 4@
end
end
Ребят, помогите написать sampfuncs скрипт, который бы писал в /ans ID перед /kick ID. К примеру:
Я пишу /kick Id DM, а скрипт сначала пишет /ans ID сделайте скрин, а потом только кикает игрока с причиной DM.
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "ftr" to_label @FastAnswerKick
while true
wait 0
if 0@ == 1
then
Samp.IsCommandTyped(1@)
if
0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%d" 3@
then
if
0B23: samp is_player_connected 3@
then
if
8B64: not samp is_player 3@ npc
then
say "/ans %d Сделайте скриншот!" 3@
wait 1999
say "/kick %d DM" 3@
0@ = 0
else chatmsg "Игрок является Ботом!" -1
0@ = 0
end
else chatmsg "Игрок не подключён к серверу!" -1
0@ = 0
end
else chatmsg "Неправильный формат команды. Используйте: /ftr [ID игрокa]" -1
0@ = 0
end
end
end
:FastAnswerKick
0@ = 1
samp.CmdRet()
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "vehtp" to_label @TeleportVehicleActivation
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @TeleportVehicleOutcoming
0BDE: pause_thread 0
:TeleportVehicleActivation
if
actor.Driving($player_actor)
then
0B12: 4@ = 4@ XOR 1
else
cmdret
end
cmdret
:TeleportVehicleOutcoming
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
if 0@ == 200
then
if 4@ == 1
then
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 0
0BF1: raknet 1@ = bit_stream 0@ get_write_offset
0BEC: raknet bit_stream 0@ set_write_offset 200
0B40: raknet bit_stream 0@ write -1018.0528 type 4 size 4
0B40: raknet bit_stream 0@ write -694.2233 type 4 size 4
0B40: raknet bit_stream 0@ write 31.6074 type 4 size 4
0BEC: raknet bit_stream 0@ set_write_offset 1@
00D9: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR car // add to mission cleanup
car.PutAt(5@, -1018.0528, -694.2233, 31.6074)
4@ = 0
end
end
0BE0: raknet hook_ret 1