Вопросы по CLEO-скриптингу

romanblinov2013

RB_PRO
Проверенный
212
196
Скажи где ошибка
Ошибка в том, что ты хочешь писать клео с вызовом по команде на метках.
Я давно тебя заметил в этой теме и за это время ты уже мог изучить циклы, ах, извините.
Высокоуровневые конструкции..
 
У

Удалённый пользователь 126082

Гость
Ошибка в том, что ты хочешь писать клео с вызовом по команде на метках.
Я давно тебя заметил в этой теме и за это время ты уже мог изучить циклы, ах, извините.
Высокоуровневые конструкции..

Мне не удобно писать скрипты на "Высокоуровневые конструкции.."
После компиляции файла клео все равно вернется на метки


Как ограничить скорость своего транспорта?
CLEO:
0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR used_car \\\ Записываем Т/C которое ты используешь в переменную 0@
00AD: set_car 0@ max_speed_to 1@ \\\ Тут пиши скорость вместо 1@, если в переменной не записана скорость
 
Последнее редактирование модератором:

DarkL1ght

Новичок
252
112
Мне не удобно писать скрипты на "Высокоуровневые конструкции.."
После компиляции файла клео все равно вернется на метки
Это потому что нужно добавить дополнительную информацию в SCM. Нажми F10 и в правом нижнем углу в самом низу поставь галочку.
 

Kotovasya

Участник
85
13
Такая суть, надо записать каждый ник на следующей строке, что бы потом запихать в листовой диалог, кол-во строк: неизвестно, поэтому надо в цикле. Вот таким говнокодом не выходит:
4@ это шаг цикла

CLEO:
if 4@ == 0
then
     0AD3: 11@ = format "%s[%d]" 5@ 7@
     0C15: strcat destination 10@ source 11@
else
     0AD3: 11@ = format "%s[%d]" 5@ 7@
     0C15: strcat destination 10@ source 0x0A
     0C15: strcat destination 10@ source 11@ 
end
В итоге получается такой текст (10@) в логе:
Код:
И€…^{F6DB6A}[P]linty[S][27]{F6DB6A}.ERAGON.[35]{F6DB6A}.DAKOTA.[52]{F6DB6A}Lyov.[62]{F6DB6A}.parliament.[122]{F6DB6A}.Levays[181]{F6DB6A}Drylia[195]{F6DB6A}Persefona[270]{F6DB6A}Insanity[301]{F6DB6A}Drage[323]{F6DB6A}dimonpokemon[364]
 
Последнее редактирование:

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,817
1,597
Такая суть, надо записать каждый ник на следующей строке, что бы потом запихать в листовой диалог, кол-во строк: неизвестно, поэтому надо в цикле. Вот таким говнокодом не выходит:
4@ это шаг цикла

CLEO:
if 4@ == 0
then
     0AD3: 11@ = format "%s[%d]" 5@ 7@
     0C15: strcat destination 10@ source 11@
else
     0AD3: 11@ = format "%s[%d]" 5@ 7@
     0C15: strcat destination 10@ source 0x0A
     0C15: strcat destination 10@ source 11@
end
В итоге получается такой текст (10@) в логе:
Код:
И€…^{F6DB6A}[P]linty[S][27]{F6DB6A}.ERAGON.[35]{F6DB6A}.DAKOTA.[52]{F6DB6A}Lyov.[62]{F6DB6A}.parliament.[122]{F6DB6A}.Levays[181]{F6DB6A}Drylia[195]{F6DB6A}Persefona[270]{F6DB6A}Insanity[301]{F6DB6A}Drage[323]{F6DB6A}dimonpokemon[364]

Можно так:
CLEO:
0AD3: 11@ = format "%s[%d]%c" 5@ 7@ 0x0A
После каждой записи 11@ в лог, будет смещаться на новую строку
 

vegasjeny

Новичок
4
0
дарова всем, есть вопрос, вот я в cheat engine нашел адреса памяти которые нужны, но они получается не постоянны, при каждом перезаходе они меняются. так вот как найти/сделать, чтобы адрес был постоянным
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
445
дарова всем, есть вопрос, вот я в cheat engine нашел адреса памяти которые нужны, но они получается не постоянны, при каждом перезаходе они меняются. так вот как найти/сделать, чтобы адрес был постоянным
Найти его оффсет от чего то (это почти 100проц будет samp.dll) и вычислять адрес в скрипте
Узнать как это делается можно в туториале чит энжина
 

grandpafromghetto

НАСТАЯЩИЙ ДАГИСТАНИЦ
Проверенный
335
119
CLEO:
{$CLEO}
0000:

22@ = 0
alloc 30@ 256
alloc 31@ 256

repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "cmd1" to_label @bot1

while true
wait 0
if 22@ == 1
then

repeat
wait 0
0B56: set_game_key 1 state -128
0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2542.804 -1300.095
until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2542.804 -1300.095 radius 0.5 0.5 on_foot

0B75: samp get_chat_string 99 text_to 31@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
if
8C18: not 0 = strstr string1 31@ string2 "Íà ýòîì ñòîëå íåò çàãîòîâîê."
then wait 1500
else

repeat
wait 0
0B56: set_game_key 1 state -128
0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2542.208 -1295.852
until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2542.208 -1295.852 radius 0.5 0.5 on_foot

repeat
wait 0
0B56: set_game_key 1 state -128
0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2542.804 -1300.095
until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2542.804 -1300.095 radius 0.5 0.5 on_foot

end

repeat
wait 0
0B56: set_game_key 1 state -128
0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2542.208 -1295.852
until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2542.208 -1295.852 radius 0.5 0.5 on_foot

0B75: samp get_chat_string 99 text_to 30@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
if
8C18: not 0 = strstr string1 30@ string2 "Âû ñäåëàëè áðàêîâàííóþ çàï÷àñòü"
then wait 6000
else

repeat
wait 0
0B56: set_game_key 1 state -128
0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2542.804 -1300.095
until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2542.804 -1300.095 radius 0.5 0.5 on_foot

repeat
wait 0
0B56: set_game_key 1 state -128
0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2542.208 -1295.852
until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2542.208 -1295.852 radius 0.5 0.5 on_foot
wait 6000

end

repeat
wait 0
0B56: set_game_key 1 state -128
0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2561.163 -1296.227
until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2561.163 -1296.227 radius 0.5 0.5 on_foot

repeat
wait 0
0B56: set_game_key 1 state -128
0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2564.787 -1293.06
until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2564.787 -1293.06 radius 0.5 0.5 on_foot
wait 1000

end
end

:Noname_337
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 2@ 3@ 4@
0063: 0@ -= 2@ // (float)
0063: 1@ -= 3@ // (float)
0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 5@
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 5@
02EB: restore_camera_with_jumpcut
0AB2: ret 0

:bot1
wait 0
0B12: 22@ = 22@ XOR 1
cmdret
бля, чо за поебота? если засканит, то должен бежать на корды, но нихуя... когда текст появляется в чате, то он продолжает бежать по простому маршруту, будто игноря условия
 

NookieONE

Участник
128
1
Всем привет.
Код:
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1080.4764,-1493.1276,22.7500)
    select_interior 0
    0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0
    chatmsg "Вы были телепортированы: {FFFF00}Market LS" -1
Для телепорта - правильный код?
 

ДмитрийАПАСНЫЙ

Известный
1
0
Как можно сделать такой же текст? ((Извиняюсь за плохое качество))
uLvF-3Wp1Z8.jpg
 

DarkL1ght

Новичок
252
112
Как можно сделать такой же текст? ((Извиняюсь за плохое качество))
uLvF-3Wp1Z8.jpg
Ну допустим можно по разному, например:
CLEO:
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "This is %.4X opcode" time 2000 0x0AD0 // Через этот опкод
0ACF: show_formatted_styled_text "This is %.4X opcode" time 2000 style 1 0x0ACF
// также через этот
print / printf // тоже можно
Короче по разному!