Да, есть функция перезарядки.Существует способ проверки того,что игрок перезаряжает оружие?
Да, есть функция перезарядки.Существует способ проверки того,что игрок перезаряжает оружие?
Можешь подсказать какая именно, пожалуйста?Да, есть функция перезарядки.
Memory Addresses (SA) - GTAModding(https://www.gtamodding.com/wiki/Memory_Addresses_(SA))Можешь подсказать какая именно, пожалуйста?
{$CLEO}
0000:
int 0@
int 1@
while true
wait 0
if 0256: player $PLAYER_CHAR defined
then
call @weaponState 0 2@
printf "%d" 1000 2@
end
end
:weaponState
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0@ += 0x718 // weapon slot
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
1@ *= 28
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0@ += 0x5A0 // weapon data
0@ += 1@
0@ += 4 // + 4 (weapon state)
0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 1 // weapon state (0 - idle, 1 - firing, 2 - reloading)
ret 1 2@
Перебирай в цикле, или ставь хук на появление.Как взять ID от этого textdraw?
![]()
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "cmdhelp" to_label @help
while true
wait 0
if
1@ == 1
then
wait 0
chatmsg "{ffffff}[{ff9945}Èíñòðóêöèÿ ïî èñïîëüçîâàíèþ{ffffff}]"
chatmsg "{ffffff}Äâèãàòüñÿ ïî ìàðøðóòó 1 - {ff9945}/cmd1"
chatmsg "{ffffff}Äâèãàòüñÿ ïî ìàðøðóòó 2 - {ff9945}/cmd2"
chatmsg "{ffffff}Äâèãàòüñÿ ïî ìàðøðóòó 3 - {ff9945}/cmd3"
chatmsg "{ffffff}Äâèãàòüñÿ ïî ìàðøðóòó 4 - {ff9945}/cmd4"
chatmsg "{ffffff}Äâèãàòüñÿ ïî ìàðøðóòó 5 - {ff9945}/cmd5"
chatmsg "{ffffff}Äâèãàòüñÿ ïî ìàðøðóòó 6 - {ff9945}/cmd6"
1@ = 0
end
end
:help
wait 0
0B12: 1@ = 1@ XOR 1
samp.CmdRet()
в чем ошибка? крашит, когда пишу команду
CLEO:repeat wait 0 until samp.Available() 0B34: samp register_client_command "cmdhelp" to_label @help while true wait 0 if 1@ == 1 then wait 0 chatmsg "{ffffff}[{ff9945}Èíñòðóêöèÿ ïî èñïîëüçîâàíèþ{ffffff}]" chatmsg "{ffffff}Äâèãàòüñÿ ïî ìàðøðóòó 1 - {ff9945}/cmd1" chatmsg "{ffffff}Äâèãàòüñÿ ïî ìàðøðóòó 2 - {ff9945}/cmd2" chatmsg "{ffffff}Äâèãàòüñÿ ïî ìàðøðóòó 3 - {ff9945}/cmd3" chatmsg "{ffffff}Äâèãàòüñÿ ïî ìàðøðóòó 4 - {ff9945}/cmd4" chatmsg "{ffffff}Äâèãàòüñÿ ïî ìàðøðóòó 5 - {ff9945}/cmd5" chatmsg "{ffffff}Äâèãàòüñÿ ïî ìàðøðóòó 6 - {ff9945}/cmd6" 1@ = 0 end end :help wait 0 0B12: 1@ = 1@ XOR 1 samp.CmdRet()
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until 0AFA:
0B34: samp register_client_command "cmdhelp" to_label @help
while true
wait 0
end
:help
chatmsg "text" -1
chatmsg "text" -1
chatmsg "text" -1
cmdret
Ты можешь дать скрипт для вычисления id textdraw?Перебирай в цикле, или ставь хук на появление.
Ты можешь дать скрипт для вычисления id textdraw?
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until 0afa:
0B6D: render 5@ = create_font "Arial" height 6 flags 5
WHILE TRUE
wait 0
FOR 0@ = 0 to 3048
IF 0C5D: samp textdraw 0@ is_exists
THEN
0C5B: samp textdraw 0@ get_pos 1@ 2@
0B60: convert_game_screen_coords 1@ 2@ to_window_screen_coords 1@ 2@
alloc 3@ 128
alloc 4@ 130
0C5A: samp textdraw 0@ get_string_to 3@
format 4@ "[%d] %s" 0@ 3@
0B6F: render font 5@ draw_text 4@ pos 1@ 2@ color -1
free 3@
free 4@
END
END
END
Это может быть GameText.Нужна помощь. Как сделать так, чтобы клео УВИДИЛ text draw, что написано справа внизу, например "+20" (в казино при выйгрыше пишется)
Опкод 0A2A использовал, но он что-то не видит. Как его настроить? То есть сделать условие, если справа внизу "+20".
![]()
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until 0AFA:
alloc 31@ 256
while true
wait 0
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 31@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
IF 0C18: 0 = strstr string1 31@ string2 "Поздравляем"
THEN say "/fish"
wait 500
END
cmdret
END
ластПомогите я чёт понять не могу
Смотри мне нужно чтоб после того как в чате будет написано "Поздравляем" он должен будет через 35 сек написать /fish Скиньте мне пожалуйста готовый то у меня что-то с билдером
Вот код
CLEO:{$CLEO} 0000: repeat wait 0 until 0AFA: alloc 31@ 256 while true wait 0 0B75: samp get_chat_string 99 text_to 31@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0 IF 0C18: 0 = strstr string1 31@ string2 "Поздравляем" THEN say "/fish" wait 500 END cmdret END