Вопросы по CLEO-скриптингу

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,865
1,649
Последнее редактирование:

Terratomorf

Известный
315
58
Что делать? вылазит ошибка
Невозможно выполнить переход к метке. Внутренная метка не найдена.
Проверьте ваши высокоуровневые конструкции. Некоторые из них не имеют закрывающего "end"
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000: NOP

wait 2000

alloc 4@ 256
0c11: memset 4@ 0 256

0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @ClientMessage

while true
wait 0
end

:ClientMessage
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if
1@ == RPC_ScrClientMessage // DWORD color, DWORD strLen, char[] msg
then
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT // color
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT // strLen
0C11: memset destination 4@ value 0 size 256
0BE8: raknet bit_stream 0@ read_array 4@ size 3@ // Text
0C0F: array 4@ element 3@ = 0x00

////////////////////////////////////
if
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Дарова" //-Текст в чате
then
say "Соси до пол второго" //-Ответ
end
////////////////////////////////////
 

grandpafromghetto

НАСТАЯЩИЙ ДАГИСТАНИЦ
Проверенный
335
119
Что делать? вылазит ошибка
Невозможно выполнить переход к метке. Внутренная метка не найдена.
Проверьте ваши высокоуровневые конструкции. Некоторые из них не имеют закрывающего "end"
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000: NOP

wait 2000

alloc 4@ 256
0c11: memset 4@ 0 256

0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @ClientMessage

while true
wait 0
end

:ClientMessage
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if
1@ == RPC_ScrClientMessage // DWORD color, DWORD strLen, char[] msg
then
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT // color
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT // strLen
0C11: memset destination 4@ value 0 size 256
0BE8: raknet bit_stream 0@ read_array 4@ size 3@ // Text
0C0F: array 4@ element 3@ = 0x00

////////////////////////////////////
if
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Дарова" //-Текст в чате
then
say "Соси до пол второго" //-Ответ
end
////////////////////////////////////
CLEO:
:ClientMessage
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if
1@ == RPC_ScrClientMessage // DWORD color, DWORD strLen, char[] msg
then
    0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT  // color
    0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT  // strLen
    0C11: memset destination 4@ value 0 size 256
    0BE8: raknet bit_stream 0@ read_array 4@ size 3@ // Text
    0C0F: array 4@ element 3@ = 0x00
    END //ОШИБКА
 

Terratomorf

Известный
315
58
Что делать? Закомплитил этот скрипт в .cs захожу в игру пишет Join (тоесть заходит) но потом после этой надписи зависает,что делать?
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000: NOP

wait 2000

alloc 4@ 256
0c11: memset 4@ 0 256

0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @ClientMessage

while true
wait 0
end

:ClientMessage
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if
1@ == RPC_ScrClientMessage // DWORD color, DWORD strLen, char[] msg
then
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT // color
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT // strLen
0C11: memset destination 4@ value 0 size 256
0BE8: raknet bit_stream 0@ read_array 4@ size 3@ // Text
0C0F: array 4@ element 3@ = 0x00
end

////////////////////////////////////
if
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Дарова" //-Текст в чате
then
say "Соси до пол второго" //-Ответ
end
////////////////////////////////////
 

Lord

Новичок
236
42
Что делать? вылазит ошибка
Невозможно выполнить переход к метке. Внутренная метка не найдена.
Проверьте ваши высокоуровневые конструкции. Некоторые из них не имеют закрывающего "end"
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000: NOP

wait 2000

alloc 4@ 256
0c11: memset 4@ 0 256

0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @ClientMessage

while true
wait 0
end

:ClientMessage
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if
1@ == RPC_ScrClientMessage // DWORD color, DWORD strLen, char[] msg
then
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT // color
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT // strLen
0C11: memset destination 4@ value 0 size 256
0BE8: raknet bit_stream 0@ read_array 4@ size 3@ // Text
0C0F: array 4@ element 3@ = 0x00

////////////////////////////////////
if
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Дарова" //-Текст в чате
then
say "Соси до пол второго" //-Ответ
end
////////////////////////////////////
Зачем хукать тут
CLEO:
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until 0AFA:
alloc 31@ 256

while true
wait 0
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 31@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
IF 0C18: 0 = strstr string1 31@ string2 "Дарова"
THEN
say "Соси до пол второго"
wait 500
END
cmdret
END
 
Последнее редактирование:

Terratomorf

Известный
315
58
Зачем хукать тут
CLEO:
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until 0AFA:
alloc 31@ 256

while true
wait 0
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 31@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
IF 0C18: 0 = strstr string1 31@ string2 "Дарова"
THEN
say "Соси до пол второго"
wait 500
END
cmdret
Ты уверен что верно всё написал я закомплитил и у меня всё мерцает
 

Сливка1

Новичок
19
0
Нужна помощь. Как сделать так, чтобы клео УВИДИЛ что написано справа внизу, например "+20" (в казино при выйгрыше пишется)
Опкод 0A2A использовал, но он что-то не видит. Как его настроить? То есть сделать условие, если справа внизу "+20".
8vroTrD.png

fCvf0

Либо, чтобы клео диалог с центра прочитал (выиграли/проиграли), как на фото. Помогите!
 

Terratomorf

Известный
315
58
Зачем хукать тут
CLEO:
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until 0AFA:
alloc 31@ 256

while true
wait 0
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 31@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
IF 0C18: 0 = strstr string1 31@ string2 "Дарова"
THEN
say "Соси до пол второго"
wait 500
END
cmdret
END
Я пишу в чат Дарова не чего не происходит :( что делать?
 

debil :))

Участник
86
19
Карта гта са разбита на районы (к примеру:когда в одиночке заезжаешь на groove street,то в нижнем правом углу пишется название района),можно ли каким-нибудь способом проверить,что игрок зашел в этот район и записать в переменную название района,в котором он находится?
 
Последнее редактирование:

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,865
1,649
Карта гта са разбита на районы (к примеру:когда в одиночке заезжаешь на groove street,то в нижнем правом углу пишется название района),можно ли каким-нибудь способом проверить,что игрок зашел в этот район и записать в переменную название района,в котором он находится?
CLEO:
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
0843: get_zone_at 0@ 1@ 2@ nameA_to 3@s // 8-byte string
0ADE: 4@ = text_by_GXT_entry 3@s // 4@ - название района.