Вопросы по CLEO-скриптингу

Legacy_342

Новичок
10
0
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:Label2 // Делаем проверку на запуск сампа (её можно убрать)
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label2
0005: 0@ = 0.0  // Объявляем переменную X (float) с нужными позициями
0005: 1@ = 0.0  // Объявляем переменную Y (float)
0005: 2@ = 0.0  // Объявляем переменную Z (float)

:Label45 // Создаем цикл
0001: wait 0 ms
00D6: if
0B61:  samp is_local_player_spawned // Создаем проверку на то, что игрок на ногах заспавнился (либо проверку на любое другое состояние)
004D: jump_if_false @Label45
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 // записываем координаты в 3@(x) 4@(y) 5@(z) переменные
00D6: if and
0045:   3@ == 0@ // (float) проверяем текущую позицию с нужной
0045:   4@ == 1@ // (float)
0045:   5@ == 2@ // (float)
004D: jump_if_false @Label45
0AF8: samp add_message_to_chat "Условие выполнено" color -1 // Выполнение кода в случае успеха после проверки
0002: jump @Label45

Посмотреть вложение 257315
нет, не именно заспавнился, а ДОСТИГНУЛ координат. Такое есть?
 

Legacy_342

Новичок
10
0
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:Label2 // Делаем проверку на запуск сампа (её можно убрать)
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label2
0005: 0@ = 0.0  // Объявляем переменную X (float) с нужными позициями
0005: 1@ = 0.0  // Объявляем переменную Y (float)
0005: 2@ = 0.0  // Объявляем переменную Z (float)

:Label45 // Создаем цикл
0001: wait 0 ms
00D6: if
0B61:  samp is_local_player_spawned // Создаем проверку на то, что игрок на ногах заспавнился (либо проверку на любое другое состояние)
004D: jump_if_false @Label45
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 // записываем координаты в 3@(x) 4@(y) 5@(z) переменные
00D6: if and
0045:   3@ == 0@ // (float) проверяем текущую позицию с нужной
0045:   4@ == 1@ // (float)
0045:   5@ == 2@ // (float)
004D: jump_if_false @Label45
0AF8: samp add_message_to_chat "Условие выполнено" color -1 // Выполнение кода в случае успеха после проверки
0002: jump @Label45

Посмотреть вложение 257315
я могу сразу 2 два опкода jump записать в один лабел?

CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:Label2 // Делаем проверку на запуск сампа (её можно убрать)
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label2
0005: 0@ = 0.0  // Объявляем переменную X (float) с нужными позициями
0005: 1@ = 0.0  // Объявляем переменную Y (float)
0005: 2@ = 0.0  // Объявляем переменную Z (float)

:Label45 // Создаем цикл
0001: wait 0 ms
00D6: if
0B61:  samp is_local_player_spawned // Создаем проверку на то, что игрок на ногах заспавнился (либо проверку на любое другое состояние)
004D: jump_if_false @Label45
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 // записываем координаты в 3@(x) 4@(y) 5@(z) переменные
00D6: if and
0045:   3@ == 0@ // (float) проверяем текущую позицию с нужной
0045:   4@ == 1@ // (float)
0045:   5@ == 2@ // (float)
004D: jump_if_false @Label45
0AF8: samp add_message_to_chat "Условие выполнено" color -1 // Выполнение кода в случае успеха после проверки
0002: jump @Label45

Посмотреть вложение 257315
а есть опкод на отмену/деактивацию действия какого либо? ну например я деактивировал скрипт и актер перестанет бежать?
 
Последнее редактирование:

Ksirks

Новичок
29
3
Добрый день. Скрипт не работает, есть подозрения на то что end писать в конце не надо, но Sanny Builder не дает скомпилировать скрипт без end в конце.
Код:
{$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :START_CHECK wait 0 if 00B5: key_pressed 56 then jump @NONAME_2 else jump @START_CHECK :NONAME_2 wait 0 if 0@ = Audiostream.Load("CLEO\MP3\ostonovka.MP3") then wait 0 Audiostream.PerformAction(0@, PLAY) wait 3500 Audiostream.PerformAction(0@, STOP) Audiostream.Release(0@) jump @NONAME_2 end end
 

Bili Djin

Известный
138
67
Добрый день. Не могу вывести текст из исходящего RPC_Chat. Подскажите как вывести текст, который пишу в чат
 

Pacster

Участник
11
5
Добрый день. Не могу вывести текст из исходящего RPC_Chat. Подскажите как вывести текст, который пишу в чат
Для теста:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:Label2
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label2
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @Label26
0BDE: pause_thread 0

:Label26
0001: wait 0 ms
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
00D6: if
0039:   0@ == 101
004D: jump_if_false @Label138
0AC8: 3@ = allocate_memory_size 128
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 0
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type 0
0BE8: raknet bit_stream 1@ read_array 3@ size 2@
0C1E: array 3@ element 2@ el_size 1 = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "sz: %d | text: %s" color -1 2@ 3@
0AC9: free_allocated_memory 3@

:Label138
0BE0: raknet hook_ret 1
0002: jump @Label26
 
  • Влюблен
Реакции: 01EG

AkenX

Новичок
4
0
Код1: когда я использую /trule, я хочу, чтобы 15 сообщений отображались в течение одной секунды

Код2: mне нужно, чтобы, когда я ставлю число, например: 1,5, 0,5, оно отображалось нормально, как я его поставил, а не округляло число, а когда я ставлю 2 или 1, отображалось 2 или 1.

Код (-): Я хочу, чтобы, когда я даю /glall <идентификатор игрока>, /givelicense <идентификатор игрока>, мне был предоставлен полет, и когда там написано: «Вы дали лицензию на полет».
в чате /givelicense <id игрока> Плавание и т. д. для лицензий на оружие, полет, материалы после достижения последней остановки

Код (-): /update и режим для поиска на github, какая это версия, и если это более новая версия, загрузите ее и замените, затем закройте старую и запустите новую, /autoupdate чтобы сделать то же самое, но сканируйте автоматически после размещения на сервере.

Код (-): когда я нажимаю /schat, чтобы остановить личный чат и прекратить получать сообщения

Код (-): я хочу, чтобы при использовании /stest появлялось меню из 4 столбцов с TestLog 1-4 и выбиралось одно из них, которое я установил в папке cleo\(SI)HelperTestLogs\TL1-4.ini, и в зависимости от того, какой у меня журнал тестирования, вопросы из них будут появляться, когда я использую /trule или /t1-15.
 

Вложения

  • Код1.txt
    1.3 KB · Просмотры: 3
  • Код2.txt
    986 байт · Просмотры: 1