Вопросы по CLEO-скриптингу

LUCHARE

Известный
Друг
545
688
Объясните, как сделать деактивацию, она тут есть, но её невозможно включить, т.к. флудит кнопка N из-за этого чит код не получается написать )
CLEO:
:flon
0001: wait 0 ms
00D6: if
0ADC:   test_cheat "flood"
004D: jump_if_false @flon
0ACD: show_text_highpriority "Flood: on" time 1000
0002: jump @floop

:floop
0001: wait 0 ms
8ADC:   test_cheat "flood"
004D: jump_if_false @floff
0C72: set_virtual_key 78 down 1
0001: wait 30 ms
0C72: set_virtual_key 78 down 0
0002: jump @floop


:floff
0001: wait 0 ms
0ACD: show_text_highpriority "Flood: OFF" time 1000
0002: jump @flon
Юзай 0AB0 для активации или команду в чат
 

serhiyrubin

Известный
396
106
Объясните, как сделать деактивацию, она тут есть, но её невозможно включить, т.к. флудит кнопка N из-за этого чит код не получается написать )
CLEO:
:flon
0001: wait 0 ms
00D6: if
0ADC:   test_cheat "flood"
004D: jump_if_false @flon
0ACD: show_text_highpriority "Flood: on" time 1000
0002: jump @floop

:floop
0001: wait 0 ms
8ADC:   test_cheat "flood"
004D: jump_if_false @floff
0C72: set_virtual_key 78 down 1
0001: wait 30 ms
0C72: set_virtual_key 78 down 0
0002: jump @floop


:floff
0001: wait 0 ms
0ACD: show_text_highpriority "Flood: OFF" time 1000
0002: jump @flon
Вот идейка, посмотри мой говнокод
ПКМ + N активация и деактивация
Код:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
if not 0@ = Samp.Base()                                                                                  
then 0A93:
end

repeat
wait 0
until Samp.Available()

while true
wait 0
    if and
    0AB0:   key_pressed 2
    0AB0:   key_pressed 78
    then
    0B12: 1@ = 1@ XOR 1
        if 1@ == 1
        then
        0ACD: show_text_highpriority "Flood: ~G~on" time 1000
        else
        0ACD: show_text_highpriority "Flood: ~R~off" time 1000
        end
    end
  
    if and
    8AB0:   key_pressed 2
    1@ == 1
    then
    0C72: set_virtual_key 78 down 1
    0001: wait 30 ms
    0C72: set_virtual_key 78 down 0
    end
end
 

LokoLoyKoo

Новичок
103
8
После "vomit", отказывается работать.
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:Noname_225
wait 0
SAMP.Available
else_jump @Noname_225

:Noname_1
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "gro"
else_jump @Noname_1
wait 1000
say "/gro"
free 0@
free 1@
jump @Noname_2

:Noname_2
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "gro2"
else_jump @Noname_2
wait 1000
say "/gro2"
free 0@
free 1@
jump @Noname_3

:Noname_3
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "gro3"
else_jump @Noname_3
wait 1000
say "/gro3"
free 0@
free 1@
jump @Noname_4

:Noname_4
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "deal"
else_jump @Noname_4
wait 1000
say "/deal"
free 0@
free 1@
jump @Noname_5

:Noname_5
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "selfie"
else_jump @Noname_5
wait 1000
say "/selfie"
free 0@
free 1@
jump @Noname_6

:Noname_6
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "ass"
else_jump @Noname_6
wait 1000
say "/ass"
free 0@
free 1@
jump @Noname_7

:Noname_7
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "handsup"
else_jump @Noname_7
wait 1000
say "/handsup"
free 0@
free 1@
jump @Noname_8

:Noname_8
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "getarrested"
else_jump @Noname_8
wait 1000
say "/getarrested"
free 0@
free 1@
jump @Noname_9

:Noname_9
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "laugh"
else_jump @Noname_9
wait 1000
say "/laugh"
free 0@
free 1@
jump @Noname_10

:Noname_10
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "lookout"
else_jump @Noname_10
wait 1000
say "/lookout"
free 0@
free 1@
jump @Noname_11

:Noname_11
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "robman"
else_jump @Noname_11
wait 1000
say "/robman"
free 0@
free 1@
jump @Noname_12

:Noname_12
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "slapass"
else_jump @Noname_12
wait 1000
say "/slapass"
free 0@
free 1@
jump @Noname_13

:Noname_13
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "crossarms"
else_jump @Noname_13
wait 1000
say "/crossarms"
free 0@
free 1@
jump @Noname_14

:Noname_14
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "lay"
else_jump @Noname_14
wait 1000
say "/lay"
free 0@
free 1@
jump @Noname_15

:Noname_15
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "lay2"
else_jump @Noname_15
wait 1000
say "/lay2"
free 0@
free 1@
jump @Noname_16

:Noname_16
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "vomit"
else_jump @Noname_16
wait 1000
say "/vomit"
free 0@
free 1@
jump @Noname_17

:Noname_17
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "eats"
else_jump @Noname_17
wait 1000
say "/eats"
free 0@
free 1@
jump @Noname_18

:Noname_18
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "wave"
else_jump @Noname_18
wait 1000
say "/wave"
free 0@
free 1@
jump @Noname_19

:Noname_19
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "taichi"
else_jump @Noname_19
wait 1000
say "/taichi"
free 0@
free 1@
jump @Noname_20

:Noname_20
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "facepalm"
else_jump @Noname_20
wait 1000
say "/facepalm"
free 0@
free 1@
jump @Noname_21

:Noname_21
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "scratch"
else_jump @Noname_21
wait 1000
say "/scratch"
free 0@
free 1@
jump @Noname_22

:Noname_22
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "cower"
else_jump @Noname_22
wait 1000
say "/cower"
free 0@
free 1@
jump @Noname_23

:Noname_23
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "crack"
else_jump @Noname_23
wait 1000
say "/crack"
free 0@
free 1@
jump @Noname_24

:Noname_24
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "crack2"
else_jump @Noname_24
wait 1000
say "/crack2"
free 0@
free 1@
jump @Noname_25

:Noname_25
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "crack3"
else_jump @Noname_25
wait 1000
say "/crack3"
free 0@
free 1@
jump @Noname_1
 

Сливка1

Новичок
19
0
Код:
{$CLEO}
0000: 

:1
wait 0
0AFA:  is_samp_available 
004D: jf @1
:2
wait 0
0AB0: 111
jf @2
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
0AD1: show_formatted_text_highpriority "~g~SAVE COORDS" time 2000
:3
wait 0  
if and
0ADC:   test_cheat "ui" 
0B61:  samp is_local_player_spawned 
jf @3 
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 68 
0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 1@ 
0C0D: struct 1@ offset 6 size 4 = 4@ 
0C0D: struct 1@ offset 10 size 4 = 5@ 
0C0D: struct 1@ offset 14 size 4 = 6@ 
0C72: set_virtual_key 18 down true 
wait 50 
0C72: set_virtual_key 18 down false 
0BC0: samp send_onfoot_data 1@ 
0AC9: free_allocated_memory 1@ 
jump @2
Вот не работает, сохраняет координату (наверное), нажимаю "UI" и ничего не происходит! Помогите
 

serhiyrubin

Известный
396
106
После "vomit", отказывается работать.
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:Noname_225
wait 0
SAMP.Available
else_jump @Noname_225

:Noname_1
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "gro"
else_jump @Noname_1
wait 1000
say "/gro"
free 0@
free 1@
jump @Noname_2

:Noname_2
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "gro2"
else_jump @Noname_2
wait 1000
say "/gro2"
free 0@
free 1@
jump @Noname_3

:Noname_3
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "gro3"
else_jump @Noname_3
wait 1000
say "/gro3"
free 0@
free 1@
jump @Noname_4

:Noname_4
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "deal"
else_jump @Noname_4
wait 1000
say "/deal"
free 0@
free 1@
jump @Noname_5

:Noname_5
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "selfie"
else_jump @Noname_5
wait 1000
say "/selfie"
free 0@
free 1@
jump @Noname_6

:Noname_6
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "ass"
else_jump @Noname_6
wait 1000
say "/ass"
free 0@
free 1@
jump @Noname_7

:Noname_7
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "handsup"
else_jump @Noname_7
wait 1000
say "/handsup"
free 0@
free 1@
jump @Noname_8

:Noname_8
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "getarrested"
else_jump @Noname_8
wait 1000
say "/getarrested"
free 0@
free 1@
jump @Noname_9

:Noname_9
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "laugh"
else_jump @Noname_9
wait 1000
say "/laugh"
free 0@
free 1@
jump @Noname_10

:Noname_10
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "lookout"
else_jump @Noname_10
wait 1000
say "/lookout"
free 0@
free 1@
jump @Noname_11

:Noname_11
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "robman"
else_jump @Noname_11
wait 1000
say "/robman"
free 0@
free 1@
jump @Noname_12

:Noname_12
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "slapass"
else_jump @Noname_12
wait 1000
say "/slapass"
free 0@
free 1@
jump @Noname_13

:Noname_13
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "crossarms"
else_jump @Noname_13
wait 1000
say "/crossarms"
free 0@
free 1@
jump @Noname_14

:Noname_14
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "lay"
else_jump @Noname_14
wait 1000
say "/lay"
free 0@
free 1@
jump @Noname_15

:Noname_15
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "lay2"
else_jump @Noname_15
wait 1000
say "/lay2"
free 0@
free 1@
jump @Noname_16

:Noname_16
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "vomit"
else_jump @Noname_16
wait 1000
say "/vomit"
free 0@
free 1@
jump @Noname_17

:Noname_17
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "eats"
else_jump @Noname_17
wait 1000
say "/eats"
free 0@
free 1@
jump @Noname_18

:Noname_18
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "wave"
else_jump @Noname_18
wait 1000
say "/wave"
free 0@
free 1@
jump @Noname_19

:Noname_19
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "taichi"
else_jump @Noname_19
wait 1000
say "/taichi"
free 0@
free 1@
jump @Noname_20

:Noname_20
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "facepalm"
else_jump @Noname_20
wait 1000
say "/facepalm"
free 0@
free 1@
jump @Noname_21

:Noname_21
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "scratch"
else_jump @Noname_21
wait 1000
say "/scratch"
free 0@
free 1@
jump @Noname_22

:Noname_22
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "cower"
else_jump @Noname_22
wait 1000
say "/cower"
free 0@
free 1@
jump @Noname_23

:Noname_23
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "crack"
else_jump @Noname_23
wait 1000
say "/crack"
free 0@
free 1@
jump @Noname_24

:Noname_24
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "crack2"
else_jump @Noname_24
wait 1000
say "/crack2"
free 0@
free 1@
jump @Noname_25

:Noname_25
alloc 0@ 128
alloc 1@ 128
wait 300
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "crack3"
else_jump @Noname_25
wait 1000
say "/crack3"
free 0@
free 1@
jump @Noname_1
Это типа если без / написал в чат time
То скрипт через секунду сам пишет /time?
Если да, то я бы добавил ещё проверку на свой ник чтобы избежать ложных срабатываний
Или вообще бы не дал отправить, а использовал опкод: 0B77: samp get_chat_input_text_to 1@ чтобы сканировать что в чат написано
и 0B76: samp set_chat_input_text 1@ чтобы заменить на нужное
 

LokoLoyKoo

Новичок
103
8
Это типа если без / написал в чат time
То скрипт через секунду сам пишет /time?
Если да, то я бы добавил ещё проверку на свой ник чтобы избежать ложных срабатываний
Или вообще бы не дал отправить, а использовал опкод: 0B77: samp get_chat_input_text_to 1@ чтобы сканировать что в чат написано
и 0B76: samp set_chat_input_text 1@ чтобы заменить на нужное
Что-то я не понял, поможешь?
 

serhiyrubin

Известный
396
106
Код:
{$CLEO}
0000:

:1
wait 0
0AFA:  is_samp_available
004D: jf @1
:2
wait 0
0AB0: 111
jf @2
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
0AD1: show_formatted_text_highpriority "~g~SAVE COORDS" time 2000
:3
wait 0 
if and
0ADC:   test_cheat "ui"
0B61:  samp is_local_player_spawned
jf @3
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 1@
0C0D: struct 1@ offset 6 size 4 = 4@
0C0D: struct 1@ offset 10 size 4 = 5@
0C0D: struct 1@ offset 14 size 4 = 6@
0C72: set_virtual_key 18 down true
wait 50
0C72: set_virtual_key 18 down false
0BC0: samp send_onfoot_data 1@
0AC9: free_allocated_memory 1@
jump @2
Вот не работает, сохраняет координату (наверное), нажимаю "UI" и ничего не происходит! Помогите
Может в конце он должен прыгать на @3 чтобы по новой чит код UI работал?) Или срабатывание 1 раз должно быть?
Если честно я не могу понять для чего это onfoot
 

Quit

Известный
207
52
Пацаны, можно гайд, или кто может объяснить, как через хук словить надпись в чате по цвету надписи и её содержимому, буду очень благодарен если объясните/скинете гайд.
upload_2017-8-13_12-24-30.png
например вот эта надпись
CLEO:
// Example hook.
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}

0001: wait 0 ms
0662: "by legend2360"
0662: "BlastHack - cheating is art"

while not SAMP.Available()
    wait 400
end

0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @in_rpc

// -- Пример использования локальных переменных в основном цикле при используемом хуке...
// -- т.к. хук перезаписывает переменные, которые используются в его теле.
0@ = 0 // Счетчик
0BFA: push_vars // сохраняем
while true
    wait 0
    // здесь используются все переменные, кроме тех, которые используютс в хуке
    // ИНАЧЕ можно использовать 0BFB: pop_vars и 0BFA: push_vars
    0BFB: pop_vars // восстанавливаем
    0@++
    0AD1: show_formatted_text_highpriority "~p~Count ~g~%d" time 0 0@
    0BFA: push_vars // снова сохраняем
end

:in_rpc                 
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if 0@ == RPC_SCRCLIENTMESSAGE
then
    0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
    0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT // цвет
    0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT // длина сообщения
  
    0AC8: 4@ = allocate_memory_size 145
    0BE8: raknet bit_stream 1@ read_array 4@ size 3@ // сообщение
    0C0D: struct 4@ offset 3@ size 1 = 0 // завершаем строку нулевым символом(чтобы не было лишних символов при чтении, к примеру)

    0C29: 5@ = stristr string1 4@ string2 "привет" // проверяем, содержит ли сообщение слово "привет"
    if 5@ <> 0 // если слово найдено(здесь возвращается указатель на начало. К примеру: "Арсений, привет. Как дела?", то в 5@ будет храниться "привет. Как дела?"
    then
        0AF9: samp say_msg "Здрасьте"
    end

    0AC9: free_allocated_memory 4@
end
0BE0: raknet hook_ret true
Может кто это мне скинуть без кейвордов, по обычному типа что бы было)? :(
 
Последнее редактирование:

iTz_WEEZY

Известный
298
85
Пацаны, можно гайд,
Открываешь чат лог, смотришь код цвета напротив текста, напр: {DE0C3A} Последние обновления
у себя, к слову привет дописываешь этот код цвета
CLEO:
0C29: 5@ = stristr string1 4@ string2 "{DE0C3A}привет"
--Profit

------------------------
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:

wait 2000

alloc 4@ 256
0c11: memset 4@ 0 256



while true
wait 0
end

0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if
1@ == RPC_ScrClientMessage // DWORD color, DWORD strLen, char[] msg
then
    0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT  // color
    0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT  // strLen
    0C11: memset destination 4@ value 0 size 256
    0BE8: raknet bit_stream 0@ read_array 4@ size 3@ // Text
    0C0F: array 4@ element 3@ = 0x00
///////////////////////////////////////////////////////////
if
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Привет" //-Здесь ловля сообщения, как видно код цвета не указан, будут ловится все сообщения от сервера, не зависимо ит их цвета
then
say "Здаров" //-Здесь ответ
end
//////////////////////////////////////////////////////////

//-если нужно ловить много сообщений просто копируй, см.код ниже:

if
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Привет"
then
say "Здаров"
end

if
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Есть чо?"
then
say "нет"
end
//////-

0BE0: raknet hook_ret true
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Quit

Romelo

dev.
Проверенный
540
624
Помогите, не работает взятие строки из ini файла
Строка в INI > FONT=Segoe UI
А это у меня в начале кода для создания шрифта
Код:
0AF4: 1@v = read_string_from_ini_file "cleo\Checker Criminal.ini" section "Settings" key "FONT"
0AF0: 2@ = get_int_from_ini_file "cleo\Checker Criminal.ini" section "Settings" key "HEIGHT"
0AF0: 3@ = get_int_from_ini_file "cleo\Checker Criminal.ini" section "Settings" key "FLAGS"
0B6D: render 11@ = create_font 1@v height 2@ flags 3@
И память выделать пытался и на 1@s пытался
Segoe UI не ставится через INIк
CLEO:
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 128
0C11: memset destination 1@ value 0 size 128
0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "cleo\Checker Criminal.ini" section "Settings" key "FONT"

//Освободить память не забудь после завершения работы с ней.
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,463
CLEO:
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 128
0C11: memset destination 1@ value 0 size 128
0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "cleo\Checker Criminal.ini" section "Settings" key "FONT"

//Освободить память не забудь после завершения работы с ней.
Нет смысла выделять 128, стандартный IniFiles.cleo копирует только 100 (включая терминирующий нуль). Это так, поумничать решил.
 
  • Нравится
Реакции: Romelo