Вопросы по CLEO-скриптингу

Сэнд

Известный
Проверенный
436
212
Ага, это если скрипт в 10 строк
что 5 идов, что 20, что 1000 - один хуй, всё норм будет
и количество строк не имеет значения

Как засунуть эту функцию
CLEO:
:CPed__getBonePosition
0A96: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0AC7: 26@ = var 26@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 25@ num_params 3 pop 0 updateSkinBones 1 BoneID 1@ outPosition 26@ // CPed__getBonePosition
0AB2: ret 3 X 26@ Y 27@ Z 28@

Вот сюда?
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

repeat
wait 0
until SAMP.Available()

:10
wait 0
0A8E: 0@ = 0 + 0
:2
0A8E: 0@ = 0@ + 1                                                 
8039:   not 0@ == 1001
jf @10
0B23:  samp is_player_connected 0@
jf @2
0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
056D:   actor 1@ defined
jf @2
02CB:   actor 1@ bounding_sphere_visible
jf @2
04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor 1@ with_offset 0.0 0.0 0.8
0B55: convert_3D_coords 2@ 3@ 4@ to_screen 2@ 3@
0B37: samp 5@ = get_player_color 0@                 
0B70: render draw_polygon_pos 2@ 3@ size 4 4 corners 15 rotation 0.0 color 5@
jump @2

Мне кажется, нужно все действия непосредственно в самой функе делать, так ведь?
 
Последнее редактирование модератором:

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,961
CLEO:
{$CLEO}
0000:

WHILE TRUE
0001: 0
    FOR 0@ = 0 TO 1004 [STEP = 1]
        IF 0B23:  samp is_player_connected 0@
        THEN
            IF 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
            THEN
                IF 02CB:   actor 1@ bounding_sphere_visible
                THEN
                03F0: enable_text_draw TRUE
                0AB1: call_scm_func @CPed__getBonePosition params 2 | {ActorHandle}1@ {BoneID}6 | {XYZ}2@ 3@ 4@ |
                0B55: convert_3D_coords 2@ 3@ 4@ to_screen 2@ 3@
                0B37: samp 4@ = get_player_color 0@                
                0B70: render draw_polygon_pos 2@ 3@ size 4 4 corners 15 rotation 0 color 4@
                END
            END
        END
    END
END

:CPed__getBonePosition
0A96: 25@ = actor 0@ struct
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 25@ num_params 3 pop 0 | {updateSkinBones}TRUE {BoneID}1@ {outPosition}25@v |
0AB2: RET 3 | {X}25@ {Y}26@ {Z}27@ |
 

p1cador

cerf
Проверенный
220
359
Как засунуть эту функцию
Держи, для ознакомления и изучения будет полезно. На скрине рез-т.

CLEO:
{$cleo .cs}
{$I SF}
0000:

while not SAMP.Available()
    wait 100
end
if not 0@ = SAMP.Base()
    then 0A93: end_custom_thread
end

0001: wait 5500

0B34: samp register_client_command "whrl" to_label @reload

0AB1: call_scm_func @p1_logo 0

000A: 0@ += 0x21A0F8
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 1       //0@ == stSAMP
000A: 0@ += 0x3C5                                        //0@ ==  stServerPresets
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 1
1@ += 0x38

0B6D: render 3@ = create_font "Tahoma" height 10 flags 0x4 //0x8
0B6D: render 4@ = create_font "Tahoma" height 8 flags 0xD

while true
    wait 0
    if 0ab0: 45//ins
        then
        0A8C: write_memory 1@ size 1 value 0 virtual_protect 1   //off server nicknames  
        alloc 2@ 48
        0C11: memset destination 2@ value 0 size 48          
     
        while true 
            wait 0
            for 30@ = 0 to 1000 step 1             
                if 0B20: samp 25@ = actor_handle_by_samp_player_id 30@
                    then
                    if 803C: $PLAYER_ACTOR <> 25@
                        then
                        0AB1: call_scm_func @wh_render 4 text0 2@ font1 3@ font2 4@ handle3 25@          
                    end
                end
            end
                  
            if 0ab0: 46//DEL
                then
                0A8C: write_memory 1@ size 1 value 1 virtual_protect 1 //on server nicknames
                free 2@
                break
             end
        end
    end
end



:wh_render //0AB1: call_scm_func @wh_render 4 text0 2@ font1 3@ font2 4@ handle3 31@           
0B2B: samp 30@ = get_player_id_by_actor_handle 3@                  
0B36: samp 29@ = get_player_nickname 30@                           
28@ = SAMP.GetPlayerHealthByActorHandle(30@)
27@ = Samp.GetPlayerArmorByActorHandle(30@)
0665: get_actor 3@ model_to 18@
if or
    18@ ==  105
    18@ ==  106
    18@ ==  107
    18@ ==  269
    18@ ==  270
    18@ ==  271
    then
    26@ = 0xff009900 // grove
    else
    if or
        18@ == 108
        18@ == 109
        18@ == 110
        then
        26@ = 0xffffcd00 //vagos
        else
        if or
            18@ ==  102
            18@ ==  103
            18@ ==  104
            then
            26@ = 0xffcc00ff   //ballas
            else
            if or
                18@ == 114
                18@ == 115
                18@ == 116
                then
                26@ = 0xff00ccff  //aztecas        
                else                          
                0B37: samp 26@ = get_player_color 30@
                26@ += 0xff000000
            end
        end
    end
end
0AB1: call_scm_func @p1_ActorStorePos 1 handle 3@ | xyz 22@ 23@ 24@ dist50% 25@                      

                          
if 00C2: sphere_onscreen 22@ 23@ 24@ radius 0.0
    then
    0B55: convert_3D_coords 22@ 23@ 24@ to_screen 20@ 21@
    0062: 21@ -= 25@

    if not SAMP.IsPlayerPaused(30@)               
        then
        format 0@ "%s {ffffff}[%d]" 29@ 30@
        else                
        format 0@ "%s {ffffff}[%d] - AFK" 29@ 30@             
    end
    0B6B: render 12@ = font 1@ draw_text 0@ length  
    12@ /= 2                                        
    0062: 20@ -= 12@                               
 
               
    0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 20@ 21@ color 26@
    21@ -= 4
 
   // 0AB1: call_scm_func @p1_RenderBars 6 text0 0@  font 2@  pos_xy23 20@ 21@  hp4 28@ ap5 27@
    
    0B6A: render draw_box_with_border_pos 20@ 21@ size 28@ 6 color 0xcccc3333 border_size 1 border_color 0xff000000
    format 0@ "%d" 28@
    005a: 20@ += 28@ 
    20@ -= 5
    21@ -= 5
    0B6F: render font 2@ draw_text 0@ pos 20@ 21@ color 0xffcc3333
    0062: 20@ -= 28@
    20@ += 5   
    21@ += 5
    if 27@ <> 0  
        then
        21@ -= 7
        0B6A: render draw_box_with_border_pos 20@ 21@ size 27@ 6 color 0xccc1c1c1 border_size 1 border_color 0xff000000
        005a: 20@ += 27@
        20@ -= 5
        21@ -= 5
        format 0@ "%d" 27@  
        0B6F: render font 2@ draw_text 0@ pos 20@ 21@ color 0xffC1C1C1       
        else
    end             
end      
0AB2: ret 0




:p1_ActorStorePos //0AB1: call_scm_func @p1_ActorStorePos 1 handle 0@ 23@ 24@ 25@
0A96: 21@ = actor 0@ struct
0AC7: 22@ = var 22@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 21@ num_params 3 pop 0 updateSkinBones 1 BoneID 6 outPosition 22@ //22@ 23@ 24@ - XYZ ????? 6 (??????) 
0AC7: 25@ = var 25@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 21@ num_params 3 pop 0 updateSkinBones 1 BoneID 1 outPosition 25@ //25@ 26@ 27@ - XYZ ????? 1 (???)
0B55: convert_3D_coords 22@ 23@ 24@ to_screen 28@ 29@
0B55: convert_3D_coords 25@ 26@ 27@ to_screen 30@ 31@
0509: 19@ = distance_between_XY 28@ 29@ and_XY 30@ 31@  //
19@ /= 2    // 1/4
19@ += 12   //
0AB2: ret 4 head_xyz 22@ 23@ 24@ distance 19@



:p1_logo
alloc 0@ 128
0B6D: render 1@ = create_font "Arial" height 12 flags 13
0B6D: render 2@ = create_font "Arial" height 15 flags 13
0B6D: render 3@ = create_font "Tahoma" height 11 flags 5

0B60: convert_game_screen_coords 350.0 80.0 to_window_screen_coords 30@ 31@

while true
    wait 0        
    format 0@ "WH 0.3.7 RC2 {BEBEBE}v 2.1"
    30@ -= 25
    0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 30@ 31@ color 0xFFffffff
    30@ += 25
    format 0@ "by {ff0000}p{ffffff}1cador"
    31@ += 20
    0B6F: render font 2@ draw_text 0@ pos 30@ 31@ color 0xFFffffff
    31@ += 25
    format 0@ "Activation: {00FF00}INSERT {ffffff}Deactivation: {CD5C5C}DEL"
    0B6F: render font 3@ draw_text 0@ pos 30@ 31@ color 0xFFffffff
    31@ -= 45
    if 0B61: samp is_local_player_spawned
        then
        free 0@
        break
    end
end
0AB2: ret 0    

:reload
0A92: create_custom_thread "RENDER WH OPEN SOURCE.CS"
0A93: end_custom_thread
0b43: samp cmd_ret

https://www.blast.hk/threads/13087/#post-118146
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    27 KB · Просмотры: 221

fernanice

Известный
55
5
Ребята, забиндил кнопку 1 на ввод команды /healme.
Дык как мне перейти по меткам что ли что бы забандить копку например 2


{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread "Binder"
8AF7: not samp 29@ = get_base

:Binder_15
0001: wait 400 ms
0AFA: is_samp_available
004D: jump_if_false @Binder_15

:Binder_29
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0: key_pressed 49
004D: jump_if_false @Binder_29
0001: wait 100 ms
0AF9: samp say_msg "/healme"
0001: wait 100 ms
0002: jump @Binder_29
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,961
CLEO:
{$CLEO}
0000:

WHILE TRUE
0001: 0
    IF 0C89:  key_just_pressed 0x32
    THEN {}
    END
   
    IF 0C89:  key_just_pressed 0x49
    THEN {}
    END
   
    IF 0C89:  key_just_pressed 0x50
    THEN {}
    END
END
 
  • Нравится
Реакции: fernanice

RedBoxWhite

Известный
337
27
Как правильно сделать скрипт, который будет каждый раз обновлять диалог?
Делал так:
CLEO:
             repeat
                wait 0
                16@ += 1
                format 12@ "Dialog%c %d" 0xA 16@
                0B3B: samp show_dialog id 900 caption "Test" text 12@ button_1 "Äà" button_2 "Íåò" style 0
            until 0B3C:  samp is_dialog_responded id 900 button 3@ list_item 0 input_text 0
            if 3@ == 1
            then
                0AF8: "%s" -1 13@
            end
 

Сэнд

Известный
Проверенный
436
212
Как правильно сделать скрипт, который будет каждый раз обновлять диалог?
Делал так:
CLEO:
             repeat
                wait 0
                16@ += 1
                format 12@ "Dialog%c %d" 0xA 16@
                0B3B: samp show_dialog id 900 caption "Test" text 12@ button_1 "Äà" button_2 "Íåò" style 0
            until 0B3C:  samp is_dialog_responded id 900 button 3@ list_item 0 input_text 0
            if 3@ == 1
            then
                0AF8: "%s" -1 13@
            end
Открыть его заново
 

Coghweel

Новичок
76
0
Есть скрипт:

Код:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

0B34: samp register_client_command "eafinka" to_label @EA_FINKA
0B34: samp register_client_command "refin" to_label @RE_FINKA

repeat
wait 0
    if 0@ == true
    then
        if and // окно выбора недвижки
        001D:   32@ > 1@
        0B4C:  samp is_dialog_active 513
        then
        wait 100
        0BC9: samp send_dialog_response dialog 513 button 1 listitem 1 input ""
        0A8E: 1@ = 32@ + 1000
        wait 100
        end
     
        if and // окно выбора дома
        001D:   32@ > 2@
        0B4C:  samp is_dialog_active 514
        then
        wait 100
        0209: 10@ = random_int 0 5
        0BC9: samp send_dialog_response dialog 514 button 10@ listitem 0 input "" // тут почему то виснет, точнее не виснет: останавливается на этом окне, его можно закрыть, но потом открывать другие окна и вводить команды нельзя, пишет мол "нельзя использовать команды пока открыт диалог." Т.к. технически окно еще открыто. Другие окна реагируют нормально.

        0A8E: 2@ = 32@ + 1000
        wait 100
        end
     
        if and // окно с подтверждением просмотра недвижки
        001D:   32@ > 3@
        0B4C:  samp is_dialog_active 516
        then
        wait 100
        0BC9: samp send_dialog_response dialog 516 button 1 listitem 0 input ""
        0A8E: 3@ = 32@ + 1000
        wait 100
        end
     
        if and // окно с просмотром дома
        001D:   32@ > 4@
        0B4C:  samp is_dialog_active 517
        then
        wait 100
        0BC9: samp send_dialog_response dialog 517 button 0 listitem 0 input ""
        0A8E: 4@ = 32@ + 1000
        wait 100
        end
     
        if key_down 35
        then
        0@ = false
        0AD1: show_formatted_text_highpriority "EA Finka ~b~disabled" time 2000 0x0AD1
        end
    end
until false
0A93: end_custom_thread

:EA_FINKA
0AD1: show_formatted_text_highpriority "EA Finka ~g~enabled" time 2000 0x0AD1
0@ = true
Samp.IsCommandTyped(11@)
SAMP.CmdRet()

:RE_FINKA
0AD1: show_formatted_text_highpriority "EA Finka ~y~restarted" time 2000 0x0AD1
run "EstateFinka.cs"
0A93: end_custom_thread
SAMP.CmdRet()

[/code=cleo]

По сути скрипт при виде определенного окна, нажимает определенную кнопку/выбирает опред. элемент из списка. Но вот с выбором элемента незадача (см. проблему в скрипте, там все написано)

p.s. делал скрипт с ловлей объяв для СМИ: там такой же принцип нажимание на элемент из списка, но там все работает отлично.
 

RedBoxWhite

Известный
337
27
Почему когда выводит новое сообщение в чате, то скрипт выдаёт пустоту?
CLEO:
while true
wait 0
:suda
    if 0C18: 0 = 9@ "/test"
    then
    0AA5: call 0x8220AD num_params 3 pop 3 params 10@ "{3366FF}[тест]{FFCC99} %s" 9@
    0AB1: call @strlen 1 10@ return: 22@
    0C16: 30@ = strtok string1 10@ string2 "_"
    22@ += 24
    005A: 9@ += 22@
    format 12@ "%s" 9@
    log 9@
    log 12@
    32@ = 0
        repeat
        wait 0
            0085: 31@ = 32@
            31@ /= 1000
            0AD1: show_formatted_text_highpriority "%d" time 1 31@
            if 31@ >= 15
            then
                jump @timer1
            end
           
            if 0ADC: "Y" 
            then
                0AF8: "%s" -1 12@
                jump @suda
            end
                       
            if 0ADC: "N"
            then
                jump @suda
            end
        until false
    end
    0C11: 9@ 0x0 556
    0C11: 12@ 0x0 556
end

:timer1
0af8: "test" -1
jump @suda
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,748
Есть скрипт:

Код:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

0B34: samp register_client_command "eafinka" to_label @EA_FINKA
0B34: samp register_client_command "refin" to_label @RE_FINKA

repeat
wait 0
    if 0@ == true
    then
        if and // окно выбора недвижки
        001D:   32@ > 1@
        0B4C:  samp is_dialog_active 513
        then
        wait 100
        0BC9: samp send_dialog_response dialog 513 button 1 listitem 1 input ""
        0A8E: 1@ = 32@ + 1000
        wait 100
        end
    
        if and // окно выбора дома
        001D:   32@ > 2@
        0B4C:  samp is_dialog_active 514
        then
        wait 100
        0209: 10@ = random_int 0 5
        0BC9: samp send_dialog_response dialog 514 button 10@ listitem 0 input "" // тут почему то виснет, точнее не виснет: останавливается на этом окне, его можно закрыть, но потом открывать другие окна и вводить команды нельзя, пишет мол "нельзя использовать команды пока открыт диалог." Т.к. технически окно еще открыто. Другие окна реагируют нормально.

        0A8E: 2@ = 32@ + 1000
        wait 100
        end
    
        if and // окно с подтверждением просмотра недвижки
        001D:   32@ > 3@
        0B4C:  samp is_dialog_active 516
        then
        wait 100
        0BC9: samp send_dialog_response dialog 516 button 1 listitem 0 input ""
        0A8E: 3@ = 32@ + 1000
        wait 100
        end
    
        if and // окно с просмотром дома
        001D:   32@ > 4@
        0B4C:  samp is_dialog_active 517
        then
        wait 100
        0BC9: samp send_dialog_response dialog 517 button 0 listitem 0 input ""
        0A8E: 4@ = 32@ + 1000
        wait 100
        end
    
        if key_down 35
        then
        0@ = false
        0AD1: show_formatted_text_highpriority "EA Finka ~b~disabled" time 2000 0x0AD1
        end
    end
until false
0A93: end_custom_thread

:EA_FINKA
0AD1: show_formatted_text_highpriority "EA Finka ~g~enabled" time 2000 0x0AD1
0@ = true
Samp.IsCommandTyped(11@)
SAMP.CmdRet()

:RE_FINKA
0AD1: show_formatted_text_highpriority "EA Finka ~y~restarted" time 2000 0x0AD1
run "EstateFinka.cs"
0A93: end_custom_thread
SAMP.CmdRet()

[/code=cleo]

По сути скрипт при виде определенного окна, нажимает определенную кнопку/выбирает опред. элемент из списка. Но вот с выбором элемента незадача (см. проблему в скрипте, там все написано)

p.s. делал скрипт с ловлей объяв для СМИ: там такой же принцип нажимание на элемент из списка, но там все работает отлично.
0209: 10@ = random_int 0 5
0BC9: samp send_dialog_response dialog 514 button 10@ listitem 0 input ""
вау, в самп завезли диалоги с 6 кнопками
не перепутал тут листайтем с баттоном?

Почему когда выводит новое сообщение в чате, то скрипт выдаёт пустоту?
CLEO:
while true
wait 0
:suda
    if 0C18: 0 = 9@ "/test"
    then
    0AA5: call 0x8220AD num_params 3 pop 3 params 10@ "{3366FF}[тест]{FFCC99} %s" 9@
    0AB1: call @strlen 1 10@ return: 22@
    0C16: 30@ = strtok string1 10@ string2 "_"
    22@ += 24
    005A: 9@ += 22@
    format 12@ "%s" 9@
    log 9@
    log 12@
    32@ = 0
        repeat
        wait 0
            0085: 31@ = 32@
            31@ /= 1000
            0AD1: show_formatted_text_highpriority "%d" time 1 31@
            if 31@ >= 15
            then
                jump @timer1
            end
         
            if 0ADC: "Y"
            then
                0AF8: "%s" -1 12@
                jump @suda
            end
                     
            if 0ADC: "N"
            then
                jump @suda
            end
        until false
    end
    0C11: 9@ 0x0 556
    0C11: 12@ 0x0 556
end

:timer1
0af8: "test" -1
jump @suda
может ты полный код кинешь, а не его огрызок?
 
Последнее редактирование модератором:

Coghweel

Новичок
76
0
0209: 10@ = random_int 0 5
0BC9: samp send_dialog_response dialog 514 button 10@ listitem 0 input ""
вау, в самп завезли диалоги с 6 кнопками
не перепутал тут листайтем с баттоном?
Нет, это я так сюда криво перекинул, в коде стоит listitem 10@, а button 1, да и просто listitem 1 ставил, та же херня.
 

Buter21

Известный
12
0
Кто подскажет, как изменить команду в этом скрипте ??
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0@ = -26826
gosub 0@
hex
A4 1B F1 34 7B D6 AA 51 61 AD 9B BB 6F BB 2F 75
C8 77 50 21 75 7E CB 3A 03 84 9B A3 11 E6 65 64
C8 7E 1B 5F 1B BE AD 51 52 C0 E1 D7 5F 97 01 B6
AE 18 4D 3E 71 DB C5 34 1D CB BD 9B 19 C6 2F 70
D7 72 50 3E 75 DA CB 34 10 C3 FE D6 08 B8 05 11
29 11 50 3E 75 DE C5 30 13 C0 FF D7
end
8952: not load_soundtrack $10500
hex
1F 52 B2 7F D9 C1 34 17 C7 FD D6 5C A4 1E B7 3E
8F D0 8C 34 12 41 01 28 A3 BD 0A 1F AC 7D 23 4C
10 B7 A8 41 7E C2 1C 2C A3 76 35 1A AA 1D 35 5C
07 B3 A3 51 12 79 05 28 A3 BD 0A 1F A0 7D 32 4A
18 DB 55 CF EC 3C CA DC 52 8D 67 73 D1 62 52 4E
8E 25 3E 00 18 CD FA B1 31 E8 75 10 E8 E0 AC C1
41 D1 CF 31 75 A7 8C A2 3B 88 C9 EB 5B E4 67 35
7B DE A7 58 7C A0 FF F1 A7 76 FE 25 AF 15 50 58
14 B9 C0 33 E8 3C 01 E3 57 87 05 77 D6 74 31 3F
D4 20 3E CB 27 C8 F0 D2 3A EF 74 74 C8 1A 2E C4
8A 25 F5 3F 1D C5 9D B8 31 EB 60 65 A5 4F A9 C1
8A EE CA 3A 16 A5 96 B2 30 F9 00 74 52 E4 AC 0A
7E D4 C7 52 61 A6 9B BB 2F 88 19 EB 5B E4 67 35
7B DC A7 46 76 A6 92 A1 5D 26 F8 EE 5B 2F 58 30
7C BC A3 41 6A AF 91 A3 28 E6 00 52 5D E4 AC 0A
7E D4 C7 52 7C B1 9A B2 2E 88 FE E6 5B E4 67 35
7B DE A7 58 7C A0 FF F1 A7 76 FE 25 AF 15 56 58
06 B1 A8 5A 12 D9 07 28 A3 BD 0A 1F A2 7D 20 4A
13 B3 AF 35 88 3B 01 28 68 82 0F 15 C2 71 3C 5C
74 61 29 CB EC F7 F5 D9 59 EF 6B 7E C6 68 52 F1
82 25 3E 00 18 CD F9 B0 39 FD 6C 70 D0 68 52 8B
9C 25 3E 00 18 CD F6 B0 39 FD 65 63 D1 7C 20 3F
40 33 3E CB 27 C8 F0 D2 2A E8 6F 75 C5 1A BB C4
8A 25 F5 3F 1D C6 9D B8 38 EC 79 10 F5 EB AC C1
41 D1 CF 31 75 A4 8C B6 3E 88 53 F2 5B E4 67 35
7B DC A7 52 61 AA 8D BC 5D 2C E3 EE 5B 2F 58 30
70 BC B5 55 78 A6 FF 2F BD 76 FE 25 AF 15 50 4D
1D AA C0 F0 FB 3C 01 E3 57 87 06 77 C6 6E 3F 52
10 AE C0 F8 CC 3C 01 E3 57 87 02 78 CA 6F 52 78
89 25 3E 00 18 CD FB B1 37 E0 6D 7D A5 74 AA C1
8A EE CA 3A 15 A5 95 BA 39 E7 74 10 74 FD AC C1
41 D1 CF 32 76 AD 9A A4 3F FB 00 F7 5F E4 AC 3F
75 DE C1 E2 13 C7 FE EE 5C 8A F4 10 A0 1A 1E 3E
74 F5 3C CB EC C2 FE D3 5C 4D 05 12 A7 1B 57 3E
71 DA C7 34 13 43 41 D4 E8 A5 18 A9 3F C4 D0 C0
79 CF 3C 01 D3 5F 8A F9 10 A7 E2 52 3D 8F DB C1
35 13 C7 FE 2E 56 87 09 3E C3 69 32 5C 55 FF A5
37 E7 C2 FE D1 5C 8A F4 10 A0 1B 85 3E 71 DA F8
34 10 35 FF D3 5D
end
Object.RemoveReferences(v$14813)
hex
AC C1 74 DA C5 34 D7 C7 FD D4 5C 8D 01 15 A4 1D
53 3E F5 65 C2 CC 12 C0 07 D6 5F 73 00 A0 AE 1A
1E E2 8A 25 C5 37 10 3B FF D4 EB A5 1B 52 3E 71
DA 38 3E 1D CA D1 B1 2E E0 72 7A 84 3E 37 3D 81
DB C1 32 13 C0 08 D6 58 89 D7 11 A0 1B 6A 3E 76
2D C0 30 12 8E FE D6 04 75 FE EE A5