- 212
- 196
Нопить пакеты, которые отвечают за это.На сервере на определенных координатах пропадает радар, полоска ХП, денег, оружия и т.п. можно как-то сделать, чтоб оно не исчезало?
Нопить пакеты, которые отвечают за это.На сервере на определенных координатах пропадает радар, полоска ХП, денег, оружия и т.п. можно как-то сделать, чтоб оно не исчезало?
Я такое не умею, научи. Пожалуйста.Нопить пакеты, которые отвечают за это.
Как работает данный опкод ?
0B12: 22@ = 22@ XOR 1
repeat
wait 0
0B56: set_game_key 3 state -128
call @drive_to 2 -971.8716 -386.0100
until 00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -971.8716 -386.0100 radius 0.5 0.5 in_car
:drive_to
00D9: 22@ = actor $PLAYER_ACTOR car // add to mission cleanup
00AA: store_car 22@ position_to 2@ 3@ 4@
0063: 0@ -= 2@ // (float)
0063: 1@ -= 3@ // (float)
0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 5@
0175: set_car 22@ Z_angle_to 5@
0AB2: ret 0
Бинго, ты доблоёб. Ускорение это key 16 state 255Почему машина не едет
CLEO:repeat wait 0 0B56: set_game_key 3 state -128 call @drive_to 2 -971.8716 -386.0100 until 00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -971.8716 -386.0100 radius 0.5 0.5 in_car :drive_to 00D9: 22@ = actor $PLAYER_ACTOR car // add to mission cleanup 00AA: store_car 22@ position_to 2@ 3@ 4@ 0063: 0@ -= 2@ // (float) 0063: 1@ -= 3@ // (float) 0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 5@ 0175: set_car 22@ Z_angle_to 5@ 0AB2: ret 0
НЕ НА НОГАХ БЛЯТЬ НА КАРЕ НА МАШИНКЕ ДЛЯ СТРИЖКИБинго, ты доблоёб. Ускорение это key 16 state 255
Ты ебанутый ?НЕ НА НОГАХ БЛЯТЬ НА КАРЕ НА МАШИНКЕ ДЛЯ СТРИЖКИ
все равно при вводе команды в чат варнинги и вылет к отцамТы ебанутый ?
Пидор спасибо скажи.все равно при вводе команды в чат варнинги и вылет к отцам
я понял, что я даун и прости, и спасибо, но что мне робить в этой ситуации?Пидор спасибо скажи.
Про команду речи не было
Я не ебу какая команда. Дай ввесь код, который имеет отношение к твоей проблемея понял, что я даун и прости, и спасибо, но что мне робить в этой ситуации?
Я не ебу какая команда. Дай ввесь код, который имеет отношение к твоей проблеме
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "cmd" to_label @cmd
while true
wait 0
if 6@ == 1
then
if
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
then
repeat
wait 0
0B56: set_game_key 16 state 255
call @drive_to 3 -1036.9877 -589.9189 22@
until 00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -1036.9877 -589.9189 radius 0.5 0.5 in_car
repeat
wait 0
0B56: set_game_key 16 state 255
call @drive_to 3 -1035.8549 -484.5287 22@
until 00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -1035.8549 -484.5287 radius 0.5 0.5 in_car
repeat
wait 0
0B56: set_game_key 16 state 255
call @drive_to 3 -1042.6278 -466.2631 22@
until 00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -1042.6278 -466.2631 radius 0.5 0.5 in_car
repeat
wait 0
0B56: set_game_key 16 state 255
call @drive_to 3 -1038.8953 -455.7504 22@
until 00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -1038.8953 -455.7504 radius 0.5 0.5 in_car
repeat
wait 0
0B56: set_game_key 16 state 255
call @drive_to 3 -1009.4367 -441.4947 22@
until 00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -1009.4367 -441.4947 radius 0.5 0.5 in_car
repeat
wait 0
0B56: set_game_key 16 state 255
call @drive_to 3 -995.6437 -433.9750 22@
until 00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -995.6437 -433.9750 radius 0.5 0.5 in_car
repeat
wait 0
0B56: set_game_key 16 state 255
call @drive_to 3 -985.5023 -417.6242 22@
until 00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -985.5023 -417.6242 radius 0.5 0.5 in_car
repeat
wait 0
0B56: set_game_key 16 state 255
call @drive_to 3 -971.8716 -386.0100 22@
until 00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -971.8716 -386.0100 radius 0.5 0.5 in_car
end
end
end
:drive_to
00D9: 22@ = actor $PLAYER_ACTOR car // add to mission cleanup
00AA: store_car 22@ position_to 2@ 3@ 4@
0063: 0@ -= 2@ // (float)
0063: 1@ -= 3@ // (float)
0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 5@
0175: set_car 22@ Z_angle_to 5@
0AB2: ret 0
:cmd
0B12: 6@ = 6@ XOR 1
cmdret
CLEO:{$CLEO} 0000: repeat wait 0 until samp.Available() 0B34: samp register_client_command "cmd" to_label @cmd while true wait 0 if 6@ == 1 then if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving then repeat wait 0 0B56: set_game_key 16 state 255 call @drive_to 3 -1036.9877 -589.9189 22@ until 00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -1036.9877 -589.9189 radius 0.5 0.5 in_car repeat wait 0 0B56: set_game_key 16 state 255 call @drive_to 3 -1035.8549 -484.5287 22@ until 00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -1035.8549 -484.5287 radius 0.5 0.5 in_car repeat wait 0 0B56: set_game_key 16 state 255 call @drive_to 3 -1042.6278 -466.2631 22@ until 00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -1042.6278 -466.2631 radius 0.5 0.5 in_car repeat wait 0 0B56: set_game_key 16 state 255 call @drive_to 3 -1038.8953 -455.7504 22@ until 00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -1038.8953 -455.7504 radius 0.5 0.5 in_car repeat wait 0 0B56: set_game_key 16 state 255 call @drive_to 3 -1009.4367 -441.4947 22@ until 00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -1009.4367 -441.4947 radius 0.5 0.5 in_car repeat wait 0 0B56: set_game_key 16 state 255 call @drive_to 3 -995.6437 -433.9750 22@ until 00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -995.6437 -433.9750 radius 0.5 0.5 in_car repeat wait 0 0B56: set_game_key 16 state 255 call @drive_to 3 -985.5023 -417.6242 22@ until 00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -985.5023 -417.6242 radius 0.5 0.5 in_car repeat wait 0 0B56: set_game_key 16 state 255 call @drive_to 3 -971.8716 -386.0100 22@ until 00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -971.8716 -386.0100 radius 0.5 0.5 in_car end end end :drive_to 00D9: 22@ = actor $PLAYER_ACTOR car // add to mission cleanup 00AA: store_car 22@ position_to 2@ 3@ 4@ 0063: 0@ -= 2@ // (float) 0063: 1@ -= 3@ // (float) 0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 5@ 0175: set_car 22@ Z_angle_to 5@ 0AB2: ret 0 :cmd 0B12: 6@ = 6@ XOR 1 cmdret
// 1 - Замени в функции на этот опкод
0811: 22@ = actor $PLAYER_ACTOR used_car
// 2 - Вызов функции сделай таким
call @drive_to 2 -1036.9877 -589.9189