Вопросы по CLEO-скриптингу

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
получай указатель на структуру хекс енд заполненный нулями вот тебе и буффер

CLEO:
0AC6: 0@ = label @buffer offset
// 0@ - указатель на буффер
0A93: end_custom_thread
:buffer
hex
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
0
end
 
Последнее редактирование:

Hatemaker

Известный
23
6
Создал скрипт на активацию командой определённой анимации. После её активации при написании чего-либо в чат (будь то команда или слово), анимация прекращается. Как сделать её постоянной, но в то же время, чтобы она отключалась только на Enter?

CLEO:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_0
wait 0
if
   SAMP.Available
else_jump @NONAME_0
0B34: samp register_client_command "lomka" to label @NONAME_14
0BDE: pause_thread 0

:NONAME_14
wait 0
0812: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "crckdeth2" IFP "CRACK" framedata 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 999999
wait 300
Samp.CmdRet()
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это анимация такая, в цикле ее включай и будет тебе счастье
 

CLEONewBie

Новичок
20
0
:sad_frog: Как реализовать парсилку аргументов у команды?
0B34: samp register_client_command "r" to_label @r - серверу больше не будет отправляться эта команда? :sad_frog2:
 

Trawer2289

Известный
48
9
Помогите мне ! Как сделать 2 действия в клео! Ну вот я посмотрел клео у одного челла и решил сделать похожее! Вот прописывает чел /fa и у него выполняется действие,а можно сделать так чтоб после прописывания /fa было действие еще например посадить человека в машину это /cput?

Срочно! Я сделать после /cuff команду /cput ,а когда ввожу /fa (фейк команду) то у меня надевает наручники на человека ,а в машину (/cput ) не затаскивает! Почему?
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я так инфу плохо воспринимаю, давай по коду
 

Caxei

Известный
87
3
Есть клео, до этого работало, после того как добавил 1 команду вообще все перестало работать)
Можете помочь исправить?
Стоишь около игрока, прицеливаешься , пытаешься юзать, а он пишет что рядом никого нет и тд
Скиньте пж .cs если есть возможность
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until 0AFA:  is_samp_available

while true
wait 0
    IF 0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
    THEN
        0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
        IF key_down 69
        THEN       
            say "/knockout %d" 1@
            wait 550
        END
        IF key_down 81
        THEN       
            say "/cuff %d" 1@
            wait 550
        END
        IF key_down 82
        THEN       
            say "/uncuff %d" 1@
            wait 550
        END
        IF key_down 90
        THEN       
            say "/take weapons %d" 1@
            wait 550
        END
        IF key_down 88
        THEN       
            say "/take drugs %d" 1@
            wait 550
        END
        IF key_down 89
        THEN       
            say "/tazer %d" 1@
            wait 550
        END
    END
end // while

Есть клео, до этого работало, после того как добавил 1 команду вообще все перестало работать)
Можете помочь исправить?
Стоишь около игрока, прицеливаешься , пытаешься юзать, а он пишет что рядом никого нет и тд
Скиньте пж .cs если есть возможность
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until 0AFA:  is_samp_available

while true
wait 0
    IF 0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
    THEN
        0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
        IF key_down 69
        THEN      
            say "/knockout %d" 1@
            wait 550
        END
        IF key_down 81
        THEN      
            say "/cuff %d" 1@
            wait 550
        END
        IF key_down 82
        THEN      
            say "/uncuff %d" 1@
            wait 550
        END
        IF key_down 90
        THEN      
            say "/take weapons %d" 1@
            wait 550
        END
        IF key_down 88
        THEN      
            say "/take drugs %d" 1@
            wait 550
        END
        IF key_down 89
        THEN      
            say "/tazer %d" 1@
            wait 550
        END
    END
end // while
Будет хоть один человек который поможет?* ....
 
Последнее редактирование модератором:

san0

Известный
Друг
411
267
Блин, туплю. А как достать арги после отправки КМД? Нужно же где-то взять переменную, хранящую текст команды.
Ты реально думаешь, что за 345 страниц этой темы никому не пришло в голову получить параметры команды ?
Информация - Гайд - Регистрация клиентских команд с помощью SAMPFUNCS(https://blast.hk/threads/17439/)
Информация - Гайд - Форматирование и сканирование строк(https://blast.hk/threads/17449/)
Гайд - Использование функции sscanf напрямую(https://blast.hk/threads/7486/)
 

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Подскажите что не так делаю. Хотел сделать отправку клавиши N
CLEO:
Key:
alloc 0@ 68
0C11: memset destination 0@ value 0 size 68
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
0BBA: samp store_player 1@ onfoot_data 0@
0C0D: struct 0@ offset 4 size 2 = 8
0BC0: samp send_onfoot_data 0@
free 0@
ret 0

Из RakLogger
Код:
[21:08:59.555] > [Packet Recv] ID_PLAYER_SYNC[207](length: 43 bytes, 344 bits)
> params:
playerId: 690 (0x2B2)
hasLR: 0
hasUD: 1
upDownKeys: 65408 (0xFF80)
keys: 8 (0x8)
position: 2842.47, 1289.65, 11.3906
quat: 0.851909, 0, 0, -0.52369
hp: 84, 0 [192]
weaponId: 0 (0x0)
specialAction: 0 (0x0)
moveSpeed: -0.110911, 0.0486974, -1.84828e-006
hasSurfInfo: 0
hasAnim: 1
animId: 1224 (0x4C8)
animFlags: 32770 (0x8002)
unreadBits: 0
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
445
Подскажите что не так делаю. Хотел сделать отправку клавиши N
CLEO:
Key:
alloc 0@ 68
0C11: memset destination 0@ value 0 size 68
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
0BBA: samp store_player 1@ onfoot_data 0@
0C0D: struct 0@ offset 4 size 2 = 8
0BC0: samp send_onfoot_data 0@
free 0@
ret 0

Из RakLogger
Код:
[21:08:59.555] > [Packet Recv] ID_PLAYER_SYNC[207](length: 43 bytes, 344 bits)
> params:
playerId: 690 (0x2B2)
hasLR: 0
hasUD: 1
upDownKeys: 65408 (0xFF80)
keys: 8 (0x8)
position: 2842.47, 1289.65, 11.3906
quat: 0.851909, 0, 0, -0.52369
hp: 84, 0 [192]
weaponId: 0 (0x0)
specialAction: 0 (0x0)
moveSpeed: -0.110911, 0.0486974, -1.84828e-006
hasSurfInfo: 0
hasAnim: 1
animId: 1224 (0x4C8)
animFlags: 32770 (0x8002)
unreadBits: 0
Оффсет 36 и размер 1.
А в раклоггере ты зачем то входящий ловишь
 
  • Нравится
Реакции: jenekbueno и LaRossa

Ellines

Известный
5
2
CLEO:
:DefaultVarInit
FOV = 40
AnyDistance = 0
SkinVector = 1
WallShot = 0
WeaponsUpdate = 1
RandomShot = 1
DisableRpcHook = 1
InCarVictim = 0
SendRPC = 1
ModelGroup = 0
DrawBlood = 1
BloodDensity = 20
AutoActivation = 1
ActivationMode = 1
GameKey = -1
ShowMessages = 1
AllowRPC = 0
return

[/cleo]


Если 


AutoActivation = 1 - то автоактивация, а если вместо 1, 0, то отключена получается?

Неверный символ в идентификаторе $PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_84.

Как исправить?
 
Последнее редактирование модератором: