randazzo
.
- 1,417
- 1,029
В этом разделе по Тэгу "гайд" ищиИмеется уроки по cleo в текстовом формате ?
В этом разделе по Тэгу "гайд" ищиИмеется уроки по cleo в текстовом формате ?
{$CLEO}
0000:
while not Samp.Available()
wait 0
end
while true
wait 0
if and
8B21: not samp is_chat_opened
0ADC: test_cheat "wh"
then
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
if 0@ == 1
then
call @WH_ON 0
0AD1: show_formatted_text_highpriority "WH ~g~ON" time 1000
wait 2500
end
if 0@ == 0
then
call @WH_OFF 0
0AD1: show_formatted_text_highpriority "WH ~r~OFF" time 1000
wait 2500
end
end
end
:WH_ON
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 2@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 3@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 5@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
0AB2: ret 0
:WH_OFF
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 24216591 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 1@ + 4 // int
0A8C: write_memory 2@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 22053903 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 3@ + 4 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 5@ size 2 value 16500 virtual_protect 1
0A8E: 6@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 6@ size 2 value 24948 virtual_protect 1
0A8E: 7@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 7@ size 4 value 24218127 virtual_protect 1
0A8E: 8@ = 7@ + 4 // int
0A8C: write_memory 8@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
0AB2: ret 0
просто меняют значения в структурах сампа 037Приветствую, кто сможет объяснить скрипт "wh", просто использую его, и хочется понять что в этом скрипте сделали, особенно надо объяснить если не трудно что делают в ":wh_on" и в "wh_off" , буду очень благодарен
CLEO:{$CLEO} 0000: while not Samp.Available() wait 0 end while true wait 0 if and 8B21: not samp is_chat_opened 0ADC: test_cheat "wh" then 0B12: 0@ = 0@ XOR 1 if 0@ == 1 then call @WH_ON 0 0AD1: show_formatted_text_highpriority "WH ~g~ON" time 1000 wait 2500 end if 0@ == 0 then call @WH_OFF 0 0AD1: show_formatted_text_highpriority "WH ~r~OFF" time 1000 wait 2500 end end end :WH_ON 0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET 0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int 0A8C: write_memory 1@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1 0A8E: 2@ = 30@ + 458004 // int 0A8C: write_memory 2@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1 0A8E: 3@ = 30@ + 458280 // int 0A8C: write_memory 3@ size 2 value 37008 virtual_protect 1 0A8E: 4@ = 30@ + 462648 // int 0A8C: write_memory 4@ size 2 value 37008 virtual_protect 1 0A8E: 5@ = 30@ + 462372 // int 0A8C: write_memory 5@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1 0AA3: free_library 30@ 0AB2: ret 0 :WH_OFF 0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET 0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int 0A8C: write_memory 1@ size 4 value 24216591 virtual_protect 1 0A8E: 2@ = 1@ + 4 // int 0A8C: write_memory 2@ size 2 value 0 virtual_protect 1 0A8E: 3@ = 30@ + 458004 // int 0A8C: write_memory 3@ size 4 value 22053903 virtual_protect 1 0A8E: 4@ = 3@ + 4 // int 0A8C: write_memory 4@ size 2 value 0 virtual_protect 1 0A8E: 5@ = 30@ + 458280 // int 0A8C: write_memory 5@ size 2 value 16500 virtual_protect 1 0A8E: 6@ = 30@ + 462648 // int 0A8C: write_memory 6@ size 2 value 24948 virtual_protect 1 0A8E: 7@ = 30@ + 462372 // int 0A8C: write_memory 7@ size 4 value 24218127 virtual_protect 1 0A8E: 8@ = 7@ + 4 // int 0A8C: write_memory 8@ size 2 value 0 virtual_protect 1 0AA3: free_library 30@ 0AB2: ret 0
//code
0AC8: 16@ = allocate_memory_size 550
0AC8: 25@ = allocate_memory_size 550
03C0: 20@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0441: 14@ = car 20@ model
0ADB: 25@ = car_model 14@ name
0AD3: 16@ = format "VEH: %s" 25@
//code
0ADB: 25@ = car_model 14@ name
загружай модель и создавай машинубез права админа делать команда /veh ?? как кто знаеть???
Этот опкод возвращает название длиной не больше 7 символов.CLEO://code 0AC8: 16@ = allocate_memory_size 550 0AC8: 25@ = allocate_memory_size 550 03C0: 20@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0441: 14@ = car 20@ model 0ADB: 25@ = car_model 14@ name 0AD3: 16@ = format "VEH: %s" 25@ //code
Короче название может обрезать, если больше 6-7 символов, иногда может хуету какую то показать
Например:CLEO:0ADB: 25@ = car_model 14@ name
INFERNU(infernus), MOONBM(moonbeam) и т.д
Или всё правильно, и model names являются таковыми ?
Мне нужно получать полные названия
{$CLEO}
0000:
const
EVENT_BUTTON_CLICKED = 257
end
while true
wait 0
if
0AB0: key_pressed 88
then
0B80: dialog 0@ = create "DXUT dialog"
0B84: dialog 0@ set_pos_XY 490 500 size 300 100
0B82: dialog 0@ add_button id 1 text "Enter" pos_XY 0 50 size 100 30
0B82: dialog 0@ add_button id 2 text "Closed" pos_XY 120 50 size 100 30
0B8D: samp set_cursor_mode 2
while true
wait 0
if 0B81: dialog 0@ pop_event_to 1@ control_id_to 2@
then
if 1@ == EVENT_BUTTON_CLICKED
then
if 2@ == 1
then
0AD1: show_formatted_text_highpriority "+" time 2000
end
end
if 1@ == EVENT_BUTTON_CLICKED
then
if 2@ == 2
then
0B86: dialog 0@ set_visible 0
0B8D: samp set_cursor_mode 0
end
end
end
end
end
end
после 0AD1: show_formatted_text_highpriority "+" time 2000не могу понять, что не так. Нажимаю X - диалог открывается. Нажимаю на "Closed" - он закрывается и больше не открывается на X.
CLEO:{$CLEO} 0000: const EVENT_BUTTON_CLICKED = 257 end while true wait 0 if 0AB0: key_pressed 88 then 0B80: dialog 0@ = create "DXUT dialog" 0B84: dialog 0@ set_pos_XY 490 500 size 300 100 0B82: dialog 0@ add_button id 1 text "Enter" pos_XY 0 50 size 100 30 0B82: dialog 0@ add_button id 2 text "Closed" pos_XY 120 50 size 100 30 0B8D: samp set_cursor_mode 2 while true wait 0 if 0B81: dialog 0@ pop_event_to 1@ control_id_to 2@ then if 1@ == EVENT_BUTTON_CLICKED then if 2@ == 1 then 0AD1: show_formatted_text_highpriority "+" time 2000 end end if 1@ == EVENT_BUTTON_CLICKED then if 2@ == 2 then 0B86: dialog 0@ set_visible 0 0B8D: samp set_cursor_mode 0 end end end end end end
потому что у тебя скрипт из второго цикла не выходитне могу понять, что не так. Нажимаю X - диалог открывается. Нажимаю на "Closed" - он закрывается и больше не открывается на X.
CLEO:{$CLEO} 0000: const EVENT_BUTTON_CLICKED = 257 end while true wait 0 if 0AB0: key_pressed 88 then 0B80: dialog 0@ = create "DXUT dialog" 0B84: dialog 0@ set_pos_XY 490 500 size 300 100 0B82: dialog 0@ add_button id 1 text "Enter" pos_XY 0 50 size 100 30 0B82: dialog 0@ add_button id 2 text "Closed" pos_XY 120 50 size 100 30 0B8D: samp set_cursor_mode 2 while true wait 0 if 0B81: dialog 0@ pop_event_to 1@ control_id_to 2@ then if 1@ == EVENT_BUTTON_CLICKED then if 2@ == 1 then 0AD1: show_formatted_text_highpriority "+" time 2000 end end if 1@ == EVENT_BUTTON_CLICKED then if 2@ == 2 then 0B86: dialog 0@ set_visible 0 0B8D: samp set_cursor_mode 0 end end end end end end
Ребят, каким опкодом можно записать в переменную кол-во Денег у игрока?
Переискал уже. Не могу найти.
010B: 4@ = player $PLAYER_CHAR money
координаты во float, а ты считываешь и прибавляешь в intПочему это крашит?
Код:0AF0: 1@ = get_int_from_ini_file "cleo\C-HUD.ini" section "Settings" key "X" 0AF0: 2@ = get_int_from_ini_file "cleo\C-HUD.ini" section "Settings" key "Y" 0B60: convert_game_screen_coords 1@ 2@ to_window_screen_coords 1@ 2@ 0AB1: call_scm_func @convert_X_size_G_to_W 1 9.0 3@ 005A: 1@ += 3@ // (int) 0B5F: convert_window_screen_coords 1@ 2@ to_game_screen_coords 1@ 2@ 038D: draw_texture 50 position 1@ 2@ size 9.0 9.0 RGBA 255 255 255 255 {6} 0B60: convert_game_screen_coords 1@ 2@ to_window_screen_coords 1@ 2@ 005A: 1@ += 3@ // (int) 0B5F: convert_window_screen_coords 1@ 2@ to_game_screen_coords 1@ 2@ 038D: draw_texture 50 position 1@ 2@ size 9.0 9.0 RGBA 255 255 255 255 {5} 0B60: convert_game_screen_coords 1@ 2@ to_window_screen_coords 1@ 2@ 005A: 1@ += 3@ // (int) 0B5F: convert_window_screen_coords 1@ 2@ to_game_screen_coords 1@ 2@ 038D: draw_texture 50 position 1@ 2@ size 9.0 9.0 RGBA 255 255 255 255 {4} 0B60: convert_game_screen_coords 1@ 2@ to_window_screen_coords 1@ 2@ 005A: 1@ += 3@ // (int) 0B5F: convert_window_screen_coords 1@ 2@ to_game_screen_coords 1@ 2@ 038D: draw_texture 50 position 1@ 2@ size 9.0 9.0 RGBA 255 255 255 255 {3} 0B60: convert_game_screen_coords 1@ 2@ to_window_screen_coords 1@ 2@ 005A: 1@ += 3@ // (int) 0B5F: convert_window_screen_coords 1@ 2@ to_game_screen_coords 1@ 2@ 038D: draw_texture 50 position 1@ 2@ size 9.0 9.0 RGBA 255 255 255 255 {2} 0B60: convert_game_screen_coords 1@ 2@ to_window_screen_coords 1@ 2@ 005A: 1@ += 3@ // (int) 0B5F: convert_window_screen_coords 1@ 2@ to_game_screen_coords 1@ 2@ 038D: draw_texture 50 position 1@ 2@ size 9.0 9.0 RGBA 255 255 255 255 {1}