Потому что в кмд нельзя юзать задержки (x9999)Почему в треде не работает последовательная задержка? Все выкидывается разом.
Потому что в кмд нельзя юзать задержки (x9999)Почему в треде не работает последовательная задержка? Все выкидывается разом.
Всё капсом написалось, я аж пересралсяCLEO:{$CLEO} 0000: WHILE TRUE 0001: 0 IF 0256: player $PLAYER_CHAR defined THEN IF 0ADC: test_cheat "1" THEN IF 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == {ID}24 THEN 0C8F: samp process_chat_input "ÕÓÉ" END END END END
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until samp.Available()
alloc 0@ 256
alloc 1@ 256
alloc 2@ 256
while true
wait 0
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 0@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
if 0C18: 0 = strstr string1 0@ string2 "123"
then
0AA5: call_function 0x8220AD num_params 4 pop 4 | 2@v 1@ "%s[%d]" 0@
wait 100
0af8: "%d test" -1 2@
end
end
while true
wait 0
if cheat "6"
then
0AA2: 0@ = load_library "Advapi32.dll"
0AA4: 1@ = get_proc_address "RegGetValueA" library 0@
0AA7: call_function 1@ num_params 7 pop 0 "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion" 0 "InstallDate" 0 0 4@ 0 5@
0AA3: free_library 0@
msg "%d - 4" 0xff00ff 4@
msg "%d - 5" 0xff00ff 5@
end
end
Как сделать что бы хук (0BE3) бесконечно выполнялся при 0ADC: test_cheat "BLOWUP" и отключался так же
Активацию запилить короче
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @hook
while true
wait 0
if 0ADC: test_cheat "LEL"
then
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
end
end
:hook
if 0@ == true
then
RakNet.HookRet(false)
end
RakNet.HookRet(true)
Параметры нужно передавать в обратном порядкеНе знаю как правильно юзать WinApi, пытаюсь научиться. Хочу из реестра взять параметр один, но из 4@ мне возвращает 0 все время, а из 5@ 87.
Инфу брал здесь RegGetValue function (Windows)(https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/windows/desktop/ms724868(v=vs.85).aspx)
CLEO:while true wait 0 if cheat "6" then 0AA2: 0@ = load_library "Advapi32.dll" 0AA4: 1@ = get_proc_address "RegGetValueA" library 0@ 0AA7: call_function 1@ num_params 7 pop 0 "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion" 0 "InstallDate" 0 0 4@ 0 5@ 0AA3: free_library 0@ msg "%d - 4" 0xff00ff 4@ msg "%d - 5" 0xff00ff 5@ end end
Все равно из 4@ выводится 0. Наверняка еще в чем-то ошибка есть.Параметры нужно передавать в обратном порядке
Наверно стоило это сделать сначала на консольном приложении.Не знаю как правильно юзать WinApi
Читаем справку:из 4@ мне возвращает 0 все время, а из 5@ 87
LONG WINAPI RegGetValue(
_In_ HKEY hkey,
_In_opt_ LPCTSTR lpSubKey,
_In_opt_ LPCTSTR lpValue,
_In_opt_ DWORD dwFlags,
_Out_opt_ LPDWORD pdwType,
_Out_opt_ PVOID pvData,
_Inout_opt_ LPDWORD pcbData
);
На разных серверах, бывает разная анти-флуд система.Можно как то обойти анти-флуд систему ? Раньше была тема ща хз где
Хелп бойзззCLEO:{$CLEO} 0000: repeat wait 0 until samp.Available() alloc 0@ 256 alloc 1@ 256 alloc 2@ 256 while true wait 0 0B75: samp get_chat_string 99 text_to 0@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0 if 0C18: 0 = strstr string1 0@ string2 "123" then 0AA5: call_function 0x8220AD num_params 4 pop 4 | 2@v 1@ "%s[%d]" 0@ wait 100 0af8: "%d test" -1 2@ end end
Выдает какую-то дич, но если поставить ник вместо %s то срабатывает как надо
{$CLEO}
0000:
if
8AF7: get_samp_base_to 10@
then
0A93: end_custom_thread
end
repeat
wait 100
until 0AFA: is_samp_structures_available
0B34: samp register_client_command "test" to_label @2
:10
wait 0
0A8E: 0@ = 0 + 0
while true
wait 0
end
:2
0A8E: 0@ = 0@ + 1
8039: not 0@ == 1001
jf @10
0B23: samp is_player_connected 0@
jf @2
0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
056D: actor 1@ defined
jf @2
02CB: actor 1@ bounding_sphere_visible
jf @2
04C4: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_actor 1@ with_offset 0.0 0.0 0.8
0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
0AC8: 2@ 64 // Allocation of memory for the nickname
0AC8: 3@ 128 //
2@ = SAMP.GetPlayerNickname(0@) // Get nickname by player id
0AD3: 3@ = format "Player: %d" 0@ // Format
0B44: samp 4@ = create_3d_text 3@ color 0xFFFFFFFF position 0.0 0.0 0.2 { Over the player } view_distance 50.0 show_behind_walls true attached_to_player 0@ { Player ID } attached_to_vehicle -1
0AC9: 2@ // Free the memory
0AC9: 3@ // Free the memory
SAMP.CmdRet()
???0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
if 0B20:0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
IF 056D: actor 1@ defined
тогда уже 1004, если хочешь всех игроков просканитьFOR 0@ = 0 TO 1001 | STEP = 1 |
так зачем пихаешь тудаХочешь приебать - приебись к нему, я не ебу зачем ему