Появилась проблема со скриптом. Нужно, чтобы на экране отрисовывалась точка(надпись с расcтоянием), которая все время указывала на определенные координаты.
Была проблема с 0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 4@ 5@ - он "отзеркаливал" мне координаты, давая не только где надо, но ещё и за спиной.
Тут помогла проверка if 00C2: sphere_onscreen 11@ 12@ 13@ radius 0.0
Надпись действительно больше не отзеркаливалась, но почему-то отрисовывалась только с расстояния 800м. Изменение "radius" увеличивало это расстояние, но ненамного.
Как сделать так, чтобы точка отрисовывалась на любом расстоянии?
Была проблема с 0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 4@ 5@ - он "отзеркаливал" мне координаты, давая не только где надо, но ещё и за спиной.
Тут помогла проверка if 00C2: sphere_onscreen 11@ 12@ 13@ radius 0.0
Надпись действительно больше не отзеркаливалась, но почему-то отрисовывалась только с расстояния 800м. Изменение "radius" увеличивало это расстояние, но ненамного.
Код:
{$CLEO}
0000:
0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 11 flags 5
0AC8: 29@ = allocate_memory_size 4
11@ = 637.3794
12@ = -1228.2651
13@ = 17.8814
:1
wait 0
if 00C2: sphere_onscreen 11@ 12@ 13@ radius 0.0
jf @1
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
0B55: convert_3D_coords 11@ 12@ 13@ to_screen 4@ 5@
0509: 7@ = distance_between_XY 1@ 2@ and_XY 11@ 12@
008E: 25@ = float 7@ to_integer
0AD3: 29@ = format "%d m" 25@
0B6F: render font 0@ draw_text 29@ pos 4@ 5@ color -1
0AC9: free_allocated_memory 29@
jump @1
Как сделать так, чтобы точка отрисовывалась на любом расстоянии?