Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ид это тоже число, %d вместо %s. И ид ты берешь не из своего хендла. Твой хендл - $player_actor
И после регистрации команды поставь беск. цикл или паузу
Появилась проблема со скриптом. Нужно, чтобы на экране отрисовывалась точка(надпись с расcтоянием), которая все время указывала на определенные координаты.
Была проблема с 0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 4@ 5@ - он "отзеркаливал" мне координаты, давая не только где надо, но ещё и за спиной.
Тут помогла проверка if 00C2: sphere_onscreen 11@ 12@ 13@ radius 0.0
Надпись действительно больше не отзеркаливалась, но почему-то отрисовывалась только с расстояния 800м. Изменение "radius" увеличивало это расстояние, но ненамного.
Всем привет.
Объясню логику скрипта: бежим на определенные координаты и если в заданных координатах стоит игрок - останавливаем скрипт.
Скрипт действительно останавливается, но потом он не запускается. В чем может быть проблема?
Код:
CLEO:
{$CLEO}
0000:
:1
while true
wait 0
if
0AB0: 90 // кнопка z
then
0ACC: show_text_lowpriority "Suc" time 2000 //тест скрипта
0A92: create_custom_thread "test.CS" //
0A93: end_custom_thread //
break
end
if and
0AB0: 104 //Кнопка 8
then
repeat
wait 0
if or
0AB0: 103 //если была нажата кнопка 7
20@ == 1 //если нашли игрока за столом
then
break
20@ = 0
end
for 15@ = 0 to 999
if Samp.IsPlayerConnected(15@)
then
16@ = Samp.GetActorHandleByPlayerID(15@)
if 056D: actor 16@ defined
then
//0619: enable_actor 16@ collision_detection 0
//if 80FE: actor 16@ sphere 0 in_sphere 2171.7832 -2255.4019 13.3039 radius 0.5 0.5 1.0
if 02CB: actor 16@ bounding_sphere_visible
then
if 00FE: actor 16@ sphere 0 in_sphere 2553.6868 -1291.0055 1044.1250 radius 0.3 0.3 1.0
then
0ACD: show_text_highpriority "Ygy" time 1000
20@ = 1
end
end
end
end
end
0AB1: call_scm_func @set_angle 2 2541.3088 -1289.0999
0AB1: call_scm_func @get_distance 2 2541.3088 -1289.0999 0@
//0AB1: call_scm_func @plcol 2 20@ 21@
0B56: set_game_key 1 state -128
0B56: set_game_key 16 state -128
until 00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2541.3088 -1289.0999 radius 0.5 0.5 on_foot
end
end
Всем привет.
Объясню логику скрипта: бежим на определенные координаты и если в заданных координатах стоит игрок - останавливаем скрипт.
Скрипт действительно останавливается, но потом он не запускается. В чем может быть проблема?
Код:
CLEO:
{$CLEO}
0000:
:1
while true
wait 0
if
0AB0: 90 // кнопка z
then
0ACC: show_text_lowpriority "Suc" time 2000 //тест скрипта
0A92: create_custom_thread "test.CS" //
0A93: end_custom_thread //
break
end
if and
0AB0: 104 //Кнопка 8
then
repeat
wait 0
if or
0AB0: 103 //если была нажата кнопка 7
20@ == 1 //если нашли игрока за столом
then
break
20@ = 0
end
for 15@ = 0 to 999
if Samp.IsPlayerConnected(15@)
then
16@ = Samp.GetActorHandleByPlayerID(15@)
if 056D: actor 16@ defined
then
//0619: enable_actor 16@ collision_detection 0
//if 80FE: actor 16@ sphere 0 in_sphere 2171.7832 -2255.4019 13.3039 radius 0.5 0.5 1.0
if 02CB: actor 16@ bounding_sphere_visible
then
if 00FE: actor 16@ sphere 0 in_sphere 2553.6868 -1291.0055 1044.1250 radius 0.3 0.3 1.0
then
0ACD: show_text_highpriority "Ygy" time 1000
20@ = 1
end
end
end
end
end
0AB1: call_scm_func @set_angle 2 2541.3088 -1289.0999
0AB1: call_scm_func @get_distance 2 2541.3088 -1289.0999 0@
//0AB1: call_scm_func @plcol 2 20@ 21@
0B56: set_game_key 1 state -128
0B56: set_game_key 16 state -128
until 00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2541.3088 -1289.0999 radius 0.5 0.5 on_foot
end
end
Я могу быть конечно не прав, но у тебя весь скрипт в одном цикле, и любой брейк его просто убивает. Что должно заново его запустить?
У тебя же нет ничего, что сработало бы, когда цикл неактивен
Я могу быть конечно не прав, но у тебя весь скрипт в одном цикле, и любой брейк его просто убивает. Что должно заново его запустить?
У тебя же нет ничего, что сработало бы, когда цикл неактивен