Вопрос задан неправильно, так что и ответить тебе так, как ты хочешь, не смогут. Чтобы познать дзен, тебе нужно сделать резервную копию gta_sa.set из папки игры в "мои документы", а затем сбросить настройки управления в игре на дефолт, и посмотреть, за что отвечает arrow up, вернее - какое действие совершает. Ферштейн?Скажите номер кнопки стрелочки на клавиатуре в данном опкоде
C++:0B56: set_game_key (номер_кнопки) state (-128/128)
Если неправильно обьяснил, извиняюсь. Мне надо чтобы строчка в диалоге перескочила на 1 вниз( к примеру с 1 строки "Привязать E-mail" на 2 строку "Защитный Код"), для этого я хотел использовать стрелочку вниз, и мне нужен id этой кнопки. ВоооооотВопрос задан неправильно, так что и ответить тебе так, как ты хочешь, не смогут. Чтобы познать дзен, тебе нужно сделать резервную копию gta_sa.set из папки игры в "мои документы", а затем сбросить настройки управления в игре на дефолт, и посмотреть, за что отвечает arrow up, вернее - какое действие совершает. Ферштейн?
мммЕсли неправильно обьяснил, извиняюсь. Мне надо чтобы строчка в диалоге перескочила на 1 вниз( к примеру с 1 строки "Привязать E-mail" на 2 строку "Защитный Код"), для этого я хотел использовать стрелочку вниз, и мне нужен id этой кнопки. Воооооот
Спасибо, помогло!0B49: samp set_current_dialog_list_item 1@
:test
0AF4: 27@ = read_string_from_ini_file "CLEO\test.ini" section "test" key "key"
0B50: samp 1@ = object_handle_by_id 27@
if
04E5: object 1@ near_point 500 500 radius 10.0 10.0 10.0 sphere 0
then
chatmsg "123" -1
end
Samp.CmdRet()
ящетаю что больший смысл имеет отправить ответ на этот диалог (после его открытия во избежание бана, офк), а в параметре listitem указать 1 (вообще отсчёт должен начинаться с нуля и второй пункт должен нести номер 1, проверь и единицу и двойку)Если неправильно обьяснил, извиняюсь. Мне надо чтобы строчка в диалоге перескочила на 1 вниз( к примеру с 1 строки "Привязать E-mail" на 2 строку "Защитный Код"), для этого я хотел использовать стрелочку вниз, и мне нужен id этой кнопки. Воооооот
![]()
Этот код отлично водошелящетаю что больший смысл имеет отправить ответ на этот диалог (после его открытия во избежание бана, офк), а в параметре listitem указать 1 (вообще отсчёт должен начинаться с нуля и второй пункт должен нести номер 1, проверь и единицу и ноль)
делается это вот так: 0BC9: samp send_dialog_response dialog 0@ button 1@ listitem 2@ input ""
первый аргумент - ид диалога, второй - кнопка (первая кнопка по идее ОК, но тоже проверь если шо, вариантов не много - 1 или 0), третий - номер строчки, и последний - содержимое для окна ввода, но поскольку в данном диалоге окна ввода нет, четвёртый аргумент можешь оставить пустым
0B49: samp set_current_dialog_list_item 1
wait 500
0C72: set_virtual_key 13 down 1
wait 100
0C72: set_virtual_key 13 down 0
Этот опкод?Потому что ты получаешь строку, а не целое число. Используй опкод для считывания целого числа из .INI.
0AF0: 0@ = get_int_from_ini_file "CLEO\file.ini" section "ini" key "integer"
Дело твоё. Я предпочитаю если уж и автоматизировать работу, то полностью Х)Этот код отлично водошел
C++:0B49: samp set_current_dialog_list_item 1 wait 500 0C72: set_virtual_key 13 down 1 wait 100 0C72: set_virtual_key 13 down 0
вот зачем, если я дал тебе опкод для этого?Этот код отлично водошел
C++:0B49: samp set_current_dialog_list_item 1 wait 500 0C72: set_virtual_key 13 down 1 wait 100 0C72: set_virtual_key 13 down 0
Он и кнопку нажимает?вот зачем, если я дал тебе опкод для этого?
0B47: samp close_current_dialog_with_button 1@Он и кнопку нажимает?
break - выход из циклаЯ сейчас кстати пытаюсь найти решение как выйти из бесконечного цикла с 9 условиями... В плане при вводе команды /stop бесконечный цикл будет останавливаться, но вот что в этом :stop написать незнаю :(
0B34: samp register_client_command "stop" to_label @stop
while true
wait 0
if что-то там
then
что-то там
if что-то там
then
что-то там
if что-то там
then
что-то там
if что-то там
then
что-то там
if что-то там
then
что-то там
end
end
end
end
end
end
:stop
break
Samp.CmdRet(0)
Кинь пример как правильно, если не сложноmda, net