Вопросы по CLEO-скриптингу

RusFatal

Новичок
114
10
Какой код у правой кнопки мыши? Пишу, ПКМ не нажимается.
Пробовал это:
CLEO:
        0C72: set_virtual_key 0x02 down 1
        wait 100
        0C72: set_virtual_key 0x02 down 0
и это:
CLEO:
        0C72: set_virtual_key 2 down 1
        wait 100
        0C72: set_virtual_key 2 down 0
 

ishi

Известный
493
110
Какой код у правой кнопки мыши? Пишу, ПКМ не нажимается.
Пробовал это:
CLEO:
        0C72: set_virtual_key 0x02 down 1
        wait 100
        0C72: set_virtual_key 0x02 down 0
и это:
CLEO:
        0C72: set_virtual_key 2 down 1
        wait 100
        0C72: set_virtual_key 2 down 0
Тебе нужно именно ПКМ нажать, или прицелиться в игре, например?
 
  • Нравится
Реакции: RusFatal

ishi

Известный
493
110
Какой код у правой кнопки мыши? Пишу, ПКМ не нажимается.
Пробовал это:
CLEO:
        0C72: set_virtual_key 0x02 down 1
        wait 100
        0C72: set_virtual_key 0x02 down 0
и это:
CLEO:
        0C72: set_virtual_key 2 down 1
        wait 100
        0C72: set_virtual_key 2 down 0
я не уверен, но попробуй использовать второй пример, и вместо цифр вводить true или false. Вроде может помочь
 
  • Нравится
Реакции: RusFatal

ishi

Известный
493
110
Э-эх ты, @RusFatal, а говорил нужна именно виртуальная! В синхре-то всё равно отправляются лишь игровые клавиши, и серверно, нажимая пкм, даже если у тебя нет оружия - ты прицеливаешься(если конечно ты соответствующие настройки не поменял). Тебе достаточно эмулировать игровую клавишу. (p.s. терпеть не могу возиться с виртуальными, не нравятся они мне, и не даром видать)
В общем: 0B56: set_game_key 6 state -128
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: RusFatal

RusFatal

Новичок
114
10
Спасибо, работает
А ты в диалогах не разбираешься? :)
CLEO:
0B3B: samp show_dialog id 6832 caption "{00FF7F}Команды бота" text "{FF9900}/go{ffffff} - Запустить бота {FF0000}| {FF9900}/stop{ffffff} - Остановить бота (после ЗП){ffffff}" button_1 "Ок" button_2 "Закрыть" style DIALOG_STYLE_MSGBOX

Нужно чтобы {FF9900}/stop{ffffff} - Остановить бота (после ЗП){ffffff} начиналось с новой строки.
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,768
мб ты весь код покажешь, не? вдруг у тебя эта хуйня в команде
 

Coghweel

Новичок
76
0
Есть разница между маркером и метками. Метка - это одна из иконок, на равне с домами/.юзерами и прочей ересью. Маркер - это отдельная от них тема, и да, считать его можно - всё облегчается тем, что больше одного маркера одновременно существовать не может, найдёшь адрес одного - миссия выполнена.
ссылочка
Чекпоинт называется, вспомнил. Спасибо, попробую найти
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,768
CLEO:
:getmarkerpos
// if call @getmarkerpos 0 5@ 6@ 7@
8AF7: get_samp_base_to 0@
0@ += 0x21A10C
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 1
0085: 1@ = 0@
1@ += 0x24
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 1
if 1@ == 0
then                                 
    return_false
else
    0085: 2@ = 0@
    0085: 3@ = 0@
    0085: 4@ = 0@
    2@ += 0xC                           
    3@ += 0x10
    4@ += 0x14
    0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 1
    0A8D: 3@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 1
    0A8D: 4@ = read_memory 4@ size 4 virtual_protect 1
    return_true
    ret 3 2@ 3@ 4@
end
ret 3 0 0 0
 
  • Нравится
Реакции: Coghweel