Вопросы по CLEO-скриптингу

Coghweel

Новичок
76
0
Не используй .INI опкоды в CLEO. Лучше использовать WinAPI функции для работы с .INI в CLEO. В твоём случае нужно использовать GetPrivateProfileString.
Чуваак, я ваще не в теме))) Можешь ссылку дать на туториал, или еще че-нить) Я по твоим видео только клео смотрел))
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,964
Чуваак, я ваще не в теме))) Можешь ссылку дать на туториал, или еще че-нить) Я по твоим видео только клео смотрел))
CLEO:
0AA2: 0@ = load_library "Kernel32.DLL"
0AA4: 1@ = get_proc_address "GetPrivateProfileStringA" library 0@
0AA7: call_function 1@ num_params 6 pop 0 | {lpFileName}5@ {nSize}4@ {lpReturnedString}3@ {lpDefault}2@ {lpKeyName}1@ {lpAppName}0@ | {number_of_chars}2@ |
0AA3: free_library 0@
 
  • Нравится
Реакции: Coghweel

Kaktyc007

Известный
166
11
есть ли в этом клео антиразброс? если да то где и как убрать? а так же, есть ли в этом клео что-то кроме зума на оружия?
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "ExtraWS" 

gosub @ExtraWS_817 
1@ = 0 
3@ = 0 
4@ = 0 

:ExtraWS_71
wait 0 
if 
   Player.Defined(0)
else_jump @ExtraWS_810 
if and
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @ExtraWS_810 
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 
0A96: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 
5@ += 1816 
0A8D: 5@ = read_memory 5@ size 1 virtual_protect 0 
5@ += 1 
if and
  5@ >= 3 
   not 5@ > 7 
else_jump @ExtraWS_810 
if 
   not 0@ == 34 
else_jump @ExtraWS_810 
if 
00E1:   player 0 pressed_key 6 
else_jump @ExtraWS_465 
if 
  1@ == 0 
else_jump @ExtraWS_299 
0A8D: 10@ = read_memory 5379741 size 4 virtual_protect 1 
0A8D: 11@ = read_memory 5379745 size 2 virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 5379741 size 4 value -1869574000 virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 5379745 size 2 value 37008 virtual_protect 1 
1@ = 1 

:ExtraWS_299
if 
  3@ == 0 
else_jump @ExtraWS_458 
if or
  5@ == 6 
  5@ == 7 
else_jump @ExtraWS_458 
0A8D: 2@ = read_memory 11989584 size 4 virtual_protect 0 
if or
   not 2@ > 50.0 
  4@ == 1 
else_jump @ExtraWS_458 
0A8D: 12@ = read_memory 5379774 size 4 virtual_protect 1 
0A8D: 13@ = read_memory 5379778 size 2 virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 5379774 size 4 value -1869574000 virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 5379778 size 2 value 37008 virtual_protect 1 
3@ = 1 
4@ = 0 

:ExtraWS_458
jump @ExtraWS_571 

:ExtraWS_465
if 
  1@ == 1 
else_jump @ExtraWS_518 
0A8C: write_memory 5379741 size 4 value 10@ virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 5379745 size 2 value 11@ virtual_protect 1 
1@ = 0 

:ExtraWS_518
if 
  3@ == 1 
else_jump @ExtraWS_571 
0A8C: write_memory 5379774 size 4 value 12@ virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 5379778 size 2 value 13@ virtual_protect 1 
3@ = 0 

:ExtraWS_571
if 
00E1:   player 0 pressed_key 6 
else_jump @ExtraWS_810 
if 
00E1:   player 0 pressed_key 7 
else_jump @ExtraWS_699 
0A8D: 2@ = read_memory 11989584 size 4 virtual_protect 0 
2@ += 2.0 
if 
  2@ > 70.0 
else_jump @ExtraWS_660 
2@ = 70.0 

:ExtraWS_660
0A8C: write_memory 11989584 size 4 value 2@ virtual_protect 0 
if 
  3@ == 0 
else_jump @ExtraWS_699 
4@ = 1 

:ExtraWS_699
if 
00E1:   player 0 pressed_key 5 
else_jump @ExtraWS_810 
0A8D: 2@ = read_memory 11989584 size 4 virtual_protect 0 
2@ -= 2.0 
if 
   not 2@ >= 4.0 
else_jump @ExtraWS_771 
2@ = 4.0 

:ExtraWS_771
0A8C: write_memory 11989584 size 4 value 2@ virtual_protect 0 
if 
  3@ == 0 
else_jump @ExtraWS_810 
4@ = 1 

:ExtraWS_810
jump @ExtraWS_71 

:ExtraWS_817
0A8C: write_memory 5310892 size 1 value 235 virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 5310917 size 1 value 235 virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 5386662 size 1 value 235 virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 5386797 size 1 value 235 virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 5387194 size 1 value 235 virtual_protect 1 
return
 

Coghweel

Новичок
76
0
Есть такая проблема, немного не в тему, но не знаю куда обратиться:
был Cleo 4.3, поставил Cleo 4.1 и теперь всегда разрешение ставится х16 на конце, вместо х32. плюс часто после свертывания игры она зависает. Можно как то исправить?
 

LuckyMacky

Новичок
23
1
какой опкод взаимодействует с текс дравами на серверах самп?DarkP1xel пожалуйста скажи
 

Coghweel

Новичок
76
0
07DB: set_car 0@ rotation_velocity_XYZ 1@ 2@ 3@ through_center_of_mass

как считать эти данные (конкретно интересует 2@)
Нужно узнать угол НАКЛОНА машины по оси Х
 

Coghweel

Новичок
76
0
get car 0@ rotation_velocity_XYZ или чет подобное. В памяти можешь поискать.
http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_(SA)
Вот я как раз-таки и искал такой опкод, но есть только на "ускорение смещения машины". На "ускорение поворота" нету..
077D: $7513 = car 35@ x_angle
velocity - ускорение, если что
Спасибо, пригодилось, но мне бы еще опкод на скорость вращения..