Вопросы по CLEO-скриптингу

MISTER_GONWIK

Всефорумный гонщик
Всефорумный модератор
1,262
1,752
Есть участок кода
0087: 1@ = 6@
0087: 2@ = 6@
005B: 2@ += 1.5
0063: 1@ -= 1.5
if and
0035: 10@ >= 1@ // (float)
0035: 2@ >= 10@ // (float)
then
*действие*
wait 1000
end

Есть ли варианты оптимизации для выполнения кода в цикле?При попытке выполнить этот код идут дропы ФПС
научиться нормально выбирать опкоды
опкод "005B" не предназначен для того, что ты делаешь с ним (не только этот), поэтому самп выбивает ошибки, но видимо у тебя стоит антикрашер, из-за этого ты их не видишь, но это жестко грузит игру и фпс падает

0087: 1@ = 6@
0087: 2@ = 6@
000B: 2@ += 1.5 // 005B: 2@ += 1.5
000F: 1@ -= 1.5 // 0063: 1@ -= 1.5
if and
0035: 10@ >= 1@ // (float)
0035: 2@ >= 10@ // (float)
then
*äåéñòâèå*
wait 1000
end
 

fiendshadow

3LFhocV726q7pKWWky2vv3W38Dm9sGJV86
Проверенный
455
122
Есть ли возможность проверить килл-лист ( F9) и найти ник убийцы>убитого ?
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,762
Есть ли возможность проверить килл-лист ( F9) и найти ник убийцы>убитого ?
CLEO:
0BB1: samp 0@ = get_kill_info_ptr

struct stKillInfo

int iEnabled;
struct stKillEntry killEntry[5];
int iXOffset[2];
int iYSpacing;
// not tested
ID3DXFont *pD3DFont;
ID3DXFont *pWeaponFont;
ID3DXSprite *pSprite;
IDirect3DDevice9 *pD3DDevice;
// ...


struct stKillEntry (59)

char szKiller[25]; +0
char szVictim[25]; +25
D3DCOLOR clKillerColor; +50
D3DCOLOR clVictimColor; +54
uint8_t byteType; +58
 
  • Нравится
Реакции: fiendshadow

fiendshadow

3LFhocV726q7pKWWky2vv3W38Dm9sGJV86
Проверенный
455
122
CLEO:
0BB1: samp 0@ = get_kill_info_ptr

struct stKillInfo

int iEnabled;
struct stKillEntry killEntry[5];
int iXOffset[2];
int iYSpacing;
// not tested
ID3DXFont *pD3DFont;
ID3DXFont *pWeaponFont;
ID3DXSprite *pSprite;
IDirect3DDevice9 *pD3DDevice;
// ...


struct stKillEntry (59)

char szKiller[25]; +0
char szVictim[25]; +25
D3DCOLOR clKillerColor; +50
D3DCOLOR clVictimColor; +54
uint8_t byteType; +58
Спасибо
 

ErrorCompile

Новичок
23
5
Как сделать такой текст? (в правом нижем углу экрана, с эффектом пропадания)
4bSetXQ.png
 

ErrorCompile

Новичок
23
5
Как создать DIALOG_STYLE_LIST, хотя бы с 5 строками и вывести туда переменную с текстом? Вопрос больше про переменную